Ну так - 4 цилиндра и 6. Конечно состояние двигателя тоже немаловажно.

#16
Отправлено 25 Январь 2017 - 08:04
#17
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:22
До этого был 39й кузов 2.5 дизель, там таких проблем не было.. да и работал он гораздо приятнее.
А почему проблема то? У меня так же. Это удобно. когда стоишь зачем мотору мослать лишние обороты? Да и трогаться удобней.И горючка экономится пока стоишь.
#18
Отправлено 26 Январь 2017 - 10:31
У моего авто мкпп,стрелка тахометра стоит ровно на холостых,независимо выжата педаль сцепления или нет.
Чтобы запустить мотор педаль сцепления выжимать не нужно. Е60 с мкпп с завода выжим сцепления обязателен.
Я тоже хотел кодернуть но передумал. Теряется "второе положение ключа", если не нажимать сцепление а просто нажать на кнопку то будет так же как и повернуть ключь во второе положене.. Как то менял топливный фильтр. После замены надо прокачать систему. Что бы началась прокачка нужно это положение. Тогда включается моторчик и закачивает систему. До заполнения системы заводить нальзя. В твоем случае машина начнет сразу заводится, еще до того как закачается система. А это ни есть хорошо. Это на вскидку, думаю еще есть случаи когда оно нужно.
Сообщение отредактировал igrok_1: 26 Январь 2017 - 10:33
#19
Отправлено 27 Январь 2017 - 12:34
Тогда включается моторчик и закачивает систему. До заполнения системы заводить нальзя. В твоем случае машина начнет сразу заводится, еще до того как закачается система. А это ни есть хорошо. Это на вскидку, думаю еще есть случаи когда оно нужно.
Мой авто без кнопки.Заводится только когда ключ в положение запуск. Менял топливный фильтр,ничего не прокачивал,завел поехал.
Сообщение отредактировал КВС: 27 Январь 2017 - 12:35
#20
Отправлено 27 Январь 2017 - 10:47
Дык если у тебя не кнопка а ключь, то там такого прикола со сцеплением нету(я имею ввиду при заводки). А ты выше писал что кодировал. Вот я и подумал что у тебя кнопка.
PS.про прокачку, это рекомендация от BMW.
Сообщение отредактировал igrok_1: 27 Январь 2017 - 10:49
#21
Отправлено 28 Январь 2017 - 12:06
Дык если у тебя не кнопка а ключь, то там такого прикола со сцеплением нету(я имею ввиду при заводки). А ты выше писал что кодировал. Вот я и подумал что у тебя кнопка.
PS.про прокачку, это рекомендация от BMW.
При заводке нужно выжимать педаль сцепления у всех Е60 с мкпп и штатной прошивкой, независимо кнопкой или ключом запуск.
У товарища 525д с кнопкой.Так же как и у моей запускается только при нажатии кнопки,сцепление выжимать не нужно.
Не обязательно выполнять все рекомендации от БМВ .
Сообщение отредактировал КВС: 28 Январь 2017 - 12:11
#22
Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:19
При заводке нужно выжимать педаль сцепления у всех Е60 с мкпп и штатной прошивкой, независимо кнопкой или ключом запуск.
Не правда твоя. Знаю как минимум две машины которые заводятся с ключа без выжема сцепления. Уверен на 100% что ни кто ни чего не кодировал.
Не обязательно выполнять все рекомендации от БМВ .
Конечно не обязятельно. Это же просто рекомендация. Просто лишний раз геморой не охота получить из за такой мелочи как не выполнение рекомендации. Каждый решает сам как ему поступать.