то что ты написал радует, но дальше текст не совсем понял что к чему да и ладно - главное что понятно что должно быть 0 на 10 000 но еще вопрос в том сколько он пробегает с нулем, как не встречал пока моторов которые после ремонта пробегали больше 100 000км

капиталка или замена мотора?
#31
Отправлено 25 Январь 2017 - 09:30
#32
Отправлено 02 Февраль 2017 - 08:36
1500$ за капиталку мотора это круто, как мне кажется. Какой смысл делать за такие деньги? Пол машины Вообще в Минске максимум 1000, это максимум вообще! Замена всего: колпачки, гидрики, кольца, поршни, кольца, вкладыши, все прокладки и сальники, шлифовка головы и колена, расточка и все такое...
#33
Отправлено 02 Февраль 2017 - 08:47
купи м50 с разборки...стоит 250 и поставить 100 свой сдашь в утиль на пиво......сейчас е34 можно купить за 500 гнилую но с живым движком и кучей запчастей на будущее...
#34
Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:35
если делаешь для себя и на годы, то однозначно капиталить. Никто эти моторы не проверяет, да и сняты они тоже с не новых машин, поэтому - кот в мешке. 400, как выше предложили вполне приемлимая цена за работу под ключ (в Минске, для Гомеля, как мне кажется крутовато). Да, в итоге выйдешь на1500 примерно, но это будет проверенный мотор. А если хочешь еще и второго зайца - мощность стрельнуть слегка, то по бюджету проще всего наверное турбировать этот мотор "Бюджет установки 1.5-1.7кб включая все нужные железки. Мотор остается стоковый, едет не плохо (писал уже в дизеле про тройку турбовую) вот как раз у нее была подобная инсталяция" На тебе ссыли, гугли, думай... http://www.bmwclub.k...rbo-kit-na-m50/ https://www.bimmerfo...urbo-Auto-Build
#35
Отправлено 07 Февраль 2017 - 06:52
Да, бэушный мотор кот в мешке это точно...капиталка- тут тоже не все так однозначно. Общался тут с одним мастером- говорит,что после капиталки мотор новым не станет. И не факт, очень себе не факт, что он проедет 400 тысяч или даже 200 тысяч после капиталки. И еще откуда 1500, если работа 400, то запчасти 1100? откуда там столько запчастей?
Я никак не попаду к челу, чтобы посчитал цену запчастей по максимуму, Сомневаюсь, что выйдет косарь.
#36
Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:16
я недавно считал по-максимуму с неоригинальными запчастями, но только тех фирм, которые поставляют на конвейер БМВ, типа mahle, kolbenschmidt, ina, goetze, elring - получалось около 2000$. так что за 1100 - это будут так себе запчасти, а станет ли мотор новым и сколько он проедет, зависит, по большей части, именно от них... восстановленный на заводе м50 Экзист готов привезти за 7000$.))Да, бэушный мотор кот в мешке это точно...капиталка- тут тоже не все так однозначно. Общался тут с одним мастером- говорит,что после капиталки мотор новым не станет. И не факт, очень себе не факт, что он проедет 400 тысяч или даже 200 тысяч после капиталки. И еще откуда 1500, если работа 400, то запчасти 1100? откуда там столько запчастей?
Я никак не попаду к челу, чтобы посчитал цену запчастей по максимуму, Сомневаюсь, что выйдет косарь.
#37
Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:23
это что за мотор такой был на 2000 запчастей и что там от старого осталось? колено старое или в цену входит?
#38
Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:02
коленвал, если хотите поменять, + ещё почти 2000$ http://exist.ru/pric...1 21 1 705 847
цены в рос. рублях.
#39
Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:59
комплект - это 1поршень с кольцами. правда, они чуть дороже стоили. тут осталось по одному поршню у двух разных поставщиков, вот и хотят их продать по сходной цене.))
#40
Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:55
а другие размеры есть? че так сразу прицепились к этим на 0.25 может на 0.5 валом?
да и проще искать не по оригинальным номерам а по каталогам производителя
вот понятно что колбена по 1500Р это круто но мале по 7500р валом ну 6 цилиндров это 45000 и это самое дорогое что есть в этом моторе откуда там 2000$
#41
Отправлено 08 Февраль 2017 - 12:56
#42
Отправлено 08 Февраль 2017 - 01:03
не нужно пытаться острить - вопрос в том что поршня самое дорого потому что идут еще и с пальцем и с кольцами - мале по 7500руб России валом, экзист дорогой магазин это 2, автокатс это не каталог бмв это три
дешевле получится потому как 500$ поршня а все остальное ну еще 500
получится а гипотетически считать мотор который вы не озвучили (но он видимо м52б25) нету смысла так как вы алюминий е расточите нормально и смысла в новых поршнях почти никакого
#43
Отправлено 08 Февраль 2017 - 01:08
получится а гипотетически считать мотор который вы не озвучили (но он видимо м52б25) нету смысла так как вы алюминий е расточите нормально и смысла в новых поршнях почти никакого
а загильзовать?, зачем точит алюминий?
#44
Отправлено 08 Февраль 2017 - 01:12
а зачем тогда искать ремонтные поршня если гильзовать?
#45
Отправлено 08 Февраль 2017 - 07:12
вот это не каталог бмв? http://www.bmw-autocats.ru/