а какой смысл менять? никасиловый м52 нах не нужен, если не хочется на на гильзовку попасть. м52ТУ - не знаю насколько сильно он от м54 отличается? - почитай, может кто ставил... м54 - сложный по электронике и слишком привязан к кузову, придется пол е39 к себе в машину переставить.)) так что, если мощей хватает - ремонтируй свой, может всё обойдется заменой вкладышей, колец и направляющих клапанов. если не хватает - тогда как вариант, собрать строкер 3,0...
Я понял, что от е39 ставить не вариант

сначала просто подумал, что у них одинаковые моторы, но почитав интернеты понял, что это не так. А что вы имеете ввиду под собрать строкер 3.0? Это самый дешевый вариант? Типо расточить и увеличить ход поршня? Или замена коленвала?
Или в Витебск на свап м57
м57 это ж дизель вроде? Я не большой сторонник дизелей, хотя однажды была у меня лет 8 назад е34 525тд. Отлично работал двигатель и всегда в любой мороз заводился. Да и вообще, как мне кажется много геморроя переделать бензинку в дизель