использую хакку7, но считаю, что она избыточна в наших условиях, ее преимущества проявляются максимум 5 раз год. В прошлом и позапрошлом вообще не помню таких условий. С моей ездой уже половины шипов нет, но протектор вполне себе, наверное мм 6 точно есть. Единственное преимущество - не так страшна внезапная наледь на трассе или перед светофором\перекрестком, которую не видно. И все равно шипы не останавливают машину как вкопанную, тем более под 2 тонны весом. Врятли буду брать еще что-то подобное. До этого ездил на гудиерах серии ультрагрип, 7, 7+, 8. Великолепная резина, абсолютно тихая, мягкая в плане комфорта, лучше чем летняя, кашу просто не замечает, сухой и мокрый асфальт- супер. На е30 когда то на новом УГ7 с шириной 195, позволял на асфальте себе ощутимо больше чем на поезженной конти спортконтакт2. Я был в шоке. На снегу - отлично, Без всякой электроники на УГ8 можно было по кольцевой ехать 80-90 в сильнейший снегопад совершенно спокойно, когда остальные полосы ехали до 60кмч! Лед- сносно и прогнозируемо, но все же это стихия больше скандинавов
Первый год владения е32 (автомат, никаких антипробуксовок и прочего) ездил на Nokian W. За одну зиму я толкал машину столько раз, сколько за всю жизнь все остальные и свои и в помощь вместе взятые не толкал. Чуть ли не раз в неделю. Можно приехать припарковаться на ровном месте и не уехать. Одно колесико шлифует и пофиг. На механике можно плавно тронуться, раскачать... На автомате... что бы медленно тронуться нужно придерживать тормоз... а он тормозит и передние колеса... Единственный выход, ставить на драйв или заднюю и открыв дверь самому раскачивать и толкать машину.
Купил самоблок. Все проблемы с проходимостью исчезли сразу. даже на этой конченной недорезине. Проезжал там, где е39 с дсц наглухо садился на хакке7. При том что е39 был выше клиренсом и на мешалке. Искренне не понимаю почему начиная с е38 эту волшебную штуку перестали предлагать в качестве опции.