Перейти к содержимому



X3 3.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 160

#136 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:28

Менталитет большиинства склонен придерживаться правила "лучше слыть чем быть", откуда и вытекает стремление
покупки б.у. премиум класса по цене нового среднего.
Среднестатистическому европейцу никогда не взбредет в голову купить вместо нового Golf 5, к примеру 5-летний W220, за сравнимую цену :)


Очень многие бы европейцы не отказались от покупке пятилетнего ухоженного премиум-класса вместо нового компакт-класса, если бы:
1. На неновый авто можно было получить кредит под теже 7-10% что и под новый и на 3-5 лет, а не 30% и на год-два
2. Стоимость обслуживания премиум-класса была сравнима со стоимостью обслуживания эконом-класса
3. Не было очень существенной разницы в стоимости страховки на авто с различным объемом двигателя, а так же в некоторых странах - спецналога на роскошь, как в Финляндии

Главным образом все упирается в кредит и лизинг - это в СНГ все еще большинство покупает за кэш, там - редко. Новый авто можно купить вообще не имея денег, и в течении получаса. И плати себе и не парься вообще ни о чем. Проездил 2-3 года - сдал по трэйд-ину дилеру, в зачет нового и дальше. Безгеморно.

Новый авто - это супер, вопросов нет (два часа забрал свой новый байк от дилера - это действительно класс, когда новое и современное), но если вопрос стоит так, что новым можно взять просто реально дешевую (по качеству) таратайку, либо 3-5 летний подержанный более продвинутый авто - то может быть вполне логичным купить подержанный. А учитывая то, что основная потеря стоимости уже произошла - по концовке стоимость пользования премиум-классом легко может оказаться ниже, чем пользование купленным новым авто классом ниже за те же деньги.

Не стоит судить - нужно просто точно определить чего хочется, взять калькулятор и все подсчитать. И делать выводы. А насчет быть-слыть - пусть этим парятся люди, которые живут мнением других. Уважающий себя человек меньше должен обращать внимания на пересуды.

#137 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:41

Цорап разумно расписал. счетайте! зы. в юсе аутлендер xls стоит 25тыщ новый. гыгы.

#138 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 09:43

Да и еще - задумайтесь - по прошествии 3-5 лет большинство людей купивших новые машины продают их, чтобы снова купить новые. Сейчас очень редко кто ездить на авто до упора и выкидывает на свалку. Это значит, что кто-то покупает эти подержанные 3-5 летние авто. А потом третьи и руки, и может быть еще.. Т.е. - развейте для себя миф, что все в Европе тарят новые тачки. Хорошо если 30% продаваемых машин - новые. В реальности думаю еще меньше. Базары цветут буйным цветом. И местных покупателей куда больше чем вывозящих на экспорт в страны СНГ.

#139 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:11

хехе...а вот и я:-) объясняю свою точку зрения:-) лично мне 1-2-3х летки более по душе, хотя и новыми тоже не брезгуем в силу возможности. потери в цене за первые 2-3 года для машин премиум сегмента могу быть просто катастрофичными. ну так, для сравнения, моя 745 покупалась новой фашиком за 108к евро. тому есть документальные подтверждение. была куплена мной через 3 года за 33.5к евро с нашей таможней за вычетом штойера. машина дилерская, с хвостиком гарантии и т.д. пробег был 126к км, 1 хозяин (контора) , состояние мегасупергуд. за год я проехал примерно 14к км, езжу мало, до 20к км в год. расходы на машину минимальные. это все лирическое предисловие. теперь о том как я очень хотел купить новую. вначале думалось о 335 купе, но отмелось изза того что есть "п%зденышь".:-) потом е70, в такой комплектации как я хотел вылазило далеко за 60е. в кредит мне не выгодно с нашими ставками. потом был Пасфаиндер, который был уже почти куплен, но после хамского отношения на Куприянова....расхотелось. за ним шлепал Туарег...хмхмх...при всевозможных скидках и т.д....выходило 75 усд в моей комплектации. в кредит опять же лезть не хотелось, а свободных денег было около 50 +-. прикинув все за/против как финансовые так и личные, выбор был сделан в пользу трехлетки е65. а так как платить за фотографии я привык в центах, а не в десятках тысяч, то вариант притащить из Штатов отвалился еще на стадии зачатия:-) т.е. надо было брать в Европе,а еще лучше в Минске, т.к. можно поерзать в салоне и примерять любимый мешок для расчлененки в багажник. и такое авто нашлись тут, в Минске, достаточно много. т.е. около 10 штук. 7 из них явно не стоили своих денег, а остальные три вполне внушали доверие. вот из них и был выбран мой экземпляр. опять же мотивировался я соотношением цена/качество и остаточной стоимостью. я достаточно покупал/продавал машин чтобы представлять что такой наш авторынок. езжу я немного и не зарабатываю за баранкой, поэтому потеря в 30-40% а то и в 50-60% за 2-3 года для меня неприемлема. причем в нашей стране трейд-ин не развит совершенно, еще один минус в сторону новья. в машинки я уже почти наигрался, но по старой привычке не могу ездить на одной машине больше 3х лет. какой бы хорошей она ни была, а всетаки надоедает:-) немного сумбурно,т.к. спать охота, но вот и мое ИМХО. З.Ы. с удовольствием бы ездил на новых е66/в221 и т.д. и позволить можно себя побаловать, но жаба душит.

#140 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:35

Кстати про трэйд-ин.. Кто-нить вкурсе из-за чего он не развит ? Опять таки наше государство не даёт возможности его развивать. Почему у фольцвагена было конфисковано вроде 8 машин(точно не помню) ? Простой белларус тоже может не парясь бы отдал своё авто и сел бы на другое, новое, даже не выбирая. Так приходится самому продать. А при этом, получив деньги на руки, пойти по пути алех735, т.е. купить 3х летнее авто.

#141 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:28

=))))) у нас с вами разные пробеги походу. у меня после все подсчетов оказалось проще покупать новую машину и через полтора года и 100к пробега отдавать ее следующим счастливым хозяевам. которые уже будут любить. вообще тема раскрыта, имхо можно закрывать и подвешивать для потомков=)

#142 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:45

Инвизыч, с твоими пробегами уже выгодно самолет покупать. Подумай - можно трехлеточку Гольфстрим брать!

#143 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:32

хехе...а вот и я:-)

т.е. надо было брать в Европе,а еще лучше в Минске, т.к. можно поерзать в салоне и примерять любимый мешок для расчлененки в багажник.


Да, чёта темку то подзабыли.. :rolleyes:

#144 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 03:54

Ну я думал о вертолете....

#145 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 04:03

инвиз, дык давай не путать служебные и личные авто. я привел прмер своего пробега для личной машины. для всего остального есть самолеты, поезда и служебные авто:-) вот они и пробегают по 60-100к в год

#146 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 04:23

какие самолеты, какое служебное авто? я студент, бизработны так сказаць. у меня сугубо бытовые симейныя прабеги=(((( ну и + на работу с работы, по городу. к теще етц короче если бы я проезжал по 20к в гот я бы ездил на порше 911 89 года и было бы на все пох (ну чиста поржаць). а х3. тем более дизельный если человек берет - значит ему надо ездить много. а так...меня м5 чисто на эвакуаторы раздела. причом ничего страшного с ней не случалось, так, почти расходники... помпа, бензонасос, заклинивший супорт

#147 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 08:33

малы, какой у тебя пробег на м3 был за полгода? ага.

#148 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:00

какие самолеты, какое служебное авто?

я студент, бизработны так сказаць. у меня сугубо бытовые симейныя прабеги=(((( ну и + на работу с работы, по городу. к теще
етц

короче если бы я проезжал по 20к в гот я бы ездил на порше 911 89 года и было бы на все пох (ну чиста поржаць).

а х3. тем более дизельный если человек берет - значит ему надо ездить много. а так...меня м5 чисто на эвакуаторы раздела. причом ничего страшного с ней не случалось, так, почти расходники... помпа, бензонасос, заклинивший супорт



студент:-) не неси поинтню, откуда бытовые пробеги в 100-150к за два года?
куда ты ездишь? в Португалию и назад раз в месяц?
так нах такое счастье?
или покупай несколько машин и все:-)
у меня семерка только как семейное используется и зимой на ней езжу на работу и т.д.
с апреля по ноябрь езжу на мыкупе
жена на тракторе:-)
за год с поездками вроде Вильня, Киев. Смоленск и т.д. семерка проезжает меньше 20к км.
мыкупе около 4к в год
трактор где-то такж как и семерка.
ездить на машине без особойй надобности на расстояние больше 500-700км в одну сторону считаю абсолютной глупостью:-)

#149 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:11

ну вот так получилось за год: м3 - 25К м5 - 30к 745 - 25к ml430 - 20k laguna 10k вот что мы накатали с женой. жена из них - ну 2-3к отсилы пробеги ниразу не рабочие. ну разве что местами я незнаю как так получается, может просто не сижу на месте, но у меня из года в года пробег 70-80к

#150 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 08:46

проводи оптимизацию передвижений, иначе с таким пробегом машина тебя разденет:-)




Яндекс.Метрика