Перейти к содержимому



Фотография

Распредвалы m50b25

распредвалы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 minsk2008

minsk2008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:18

машину купил недавно с не заводским движком, машина заводиться нормально, но есть дикие провалы при нажитии на педаль акселератора, после компьютерно диагностики приговорили датчик распредвала система бош матроник 3.3.1, после замены его на Bosch 0 232 103 003 заменяя датчик который стоял, оказалось, что он идентичный, артикул совпадал, замена результата не дала ошибка осталась...

Было принято решение снять клапанную крышку и посмотреть на считывающее кольцо, и было замечено, на впускном распредвале крепиться звездочка на 4 болта, а по идеи должно быть на 3 

вот фото распредвалов 

впускной 1718887k

 

VPUSK.th.jpg

выпуск 1718888k

VYPUSK.th.jpg

Когда в ВМТ 1 цилиндр считывающие кольцо смотрит вниз

VMT.md.jpg

 

Из всего вышеизложенного вытекают следующие вопросы:

1) От чего стоят распредвалы.

2) Правильно ли стоит считывающее кольцо.

3) В чем может быть проблема (ошибка).

За ранее спасибо.



#2 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:20

скорее всего, проблема в валах - похоже, валы безваносные. у ваносных кольцо датчика на три дырки. кольца у них разные, датчики тоже. на фото вижу только край шестерни, но похоже и сам механизм ваноса отсутствует напрочь?..

#3 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:01

А проводку от датчика до ЭБУ проверяли?



#4 minsk2008

minsk2008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 04:49

Да, ванос вырезан, но это ничего страшного, как оказалось вал выпускной безваносный точно, а вот от чего впускной, я не разобрался.
Праводка целая

#5 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:48

впускной, судя по номеру с разницей в одну цифру и четырехболтовой шестерне, видимо тоже безваносный...

#6 minsk2008

minsk2008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 09:25

Исходя цен, решил попробывать "тюнингануть" двигатель, изучив форумы узнал, безваносные валы это не плохо в этом есть плюсик, для тюнинга надо: безваносный впускной рапредвал м50б25 и впускной м54б30, от м50 ставим на выпуск, а м54 на впуск, и по идеи эбу будет нормально все распозновать и работать...
Странные цены у нас распредвалы от 50 стоят дороже чем от м54...

#7 minsk2008

minsk2008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 09:34

Только сейчас нашел, это распредвалы м50б20 безванос

#8 minsk2008

minsk2008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:44

поставил распредвалы, ошибка пропала, до 4-х тыс. оборотов машина не едет, после 4-х пытается наваливать

я так понимаю надо востанавливать ванос



#9 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений
  • е34 сарайко
  • Minsk city (BY)

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:53

ну, тут надо смотреть, как ты выставил распредвалы..



#10 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 10:37

я не эксперт в этих делах, может кто поправит, но как я понимаю, вместе с валами меняется картография мотора?... меняются характеристики, клапана по-другому открываются, цилиндры по-другому воздухом наполняются - значит и бенз нужно прыскать в других количествах. на ваносных валах момент ближе к средним, на безваносных ближе к высоким оборотам. покрутить то можно, выставить валы, как лучше будет, но по-хорошему, надо либо валы родные с ваносом вернуть, либо мозг с безваноса ставить...
или я недопонял, валы родные ваносные поставил? - тогда, конечно, лучше восстановить ванос.

#11 minsk2008

minsk2008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 01:54

добился нормальной работы двигателя.

впускной от м54б30 его поставил по заводским меткам, а вот выпускной (впускной от м50б20 безванос) поставил "на глаз" кулачки 6-го цилиндра слегка надавливают на гидрики (примерно 0,5 мм, по крайне мере стремился к этому), заводиться хорошо, на газ отзывается активно, к сожалению нет сухого асфальта для проверки, но чувствуется, потенциал есть:)

хотелось ванос поставить, но есть вопрос, встанет ли ванос от м54 в посадочное от м50



#12 minsk2008

minsk2008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 02:06

интересует как всунуть в корпус ваноса м50

BEZYMYNNYI.jpg

ванос от 54

VANOS.jpg

встанет он по размеру или нет.



#13 minsk2008

minsk2008

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 02:50

 но по-хорошему, надо либо валы родные с ваносом вернуть, либо мозг с безваноса ставить...
или я недопонял, валы родные ваносные поставил? - тогда, конечно, лучше восстановить ванос.

в дальнейшем в планах менять эбу, хотелось поставить абит, но к сожелению его стоимость в питере 1000$-это очень много, в планах много чего в плоть до установки турбонаддува, все это финансово сильно давит, но реально, т.к. абит можно заменить на стм32, но надо знать язык программирования, с этим сложновато (тут с русским проблемы не говоря уже про программирование) :) 

тут и покупалась машина, только ради двигателя, она не заводилась, но компрессия была, ни одна диагностика ничего не показывала, все хорошо, давление насос выдавал 3.5 форсунки открывались, искра была, датчик коленвала был куплен с рабочей машины, искра была, но машина не заводилась, загадку разгадывал и разгодал)

оказалось блок стоит от м50 безванос, а голова от ваносного, и как оказалось шкивы коленвала разные, этой информации не где нет, шкивы бьются как взаимозаменяемые, но на фото в интернете все таки есть маленькая разница, отверстие под направляющий штифт в разных местах исходя из этого было принято решение просверлить новое отверстие, и о чудо, машина начала давать признаки жизни, чмыхать пыхать, после замены топлива завялась нормально.

так что стоит очень интересный двигатель ваносно безваносный:)

есть еще один вопрос по лямдозанду, фишка с него снята, и где она не известно, ошибку на диагностике не показывает, а постоянные значение лямды по моему 232 или 262, точно не вспомню, точно знаю, он не меняется.







Темы с аналогичным тегами распредвалы

Яндекс.Метрика