Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг 3.0V8 M60 - есть желание !!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 18 Май 2004 - 05:45

Слышал о установке компрессора на этот двигатель , можно ли что либо у нас похожее соорудить ....

#2 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 18 Май 2004 - 05:47

Тебя ж Антон кажися пугал уже? может просто загони на КС с консультацией свою бомбу? А что тебе в ней не хватает, милай :(

#3 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Май 2004 - 05:55

Слышал о установке компрессора на этот двигатель , можно ли что либо у нас похожее соорудить ....

только бюджеты там 2к$+

#4 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 18 Май 2004 - 06:00

Тебя ж Антон кажися пугал уже? может просто загони на КС с консультацией свою бомбу? А что тебе в ней не хватает, милай :(

Да в Киеве насмотрелся , голова закружилась ... :) А Антон мне озвучил прайс за фирмовый комплект в 4 штуки , за такие бабки я могу луну трахаться заставить :) . Мне бы в одну , ну 1,5 штуки влезть ! Может у кого этих компрессоров полный гараж или папа на компрессорной фабрике работает , кто-то схемку подкинет , патрубки и переходники я сам выточу или подберу .... Голь на выдумку хитра !!!

#5 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 18 Май 2004 - 07:28

Вариант простой и небюджетный, но без головняка всякого - скимен. Со слов царапа, если мне ниче не изменяет, 4-6 кило. Вариант сложнее - подбирать компрессор, пытаться его как-то примандячить в развал цилиндров, изготавливать крепеж, все патрубки и т.п. Короче, долго и нудно. Еще мозг надо отиметь, чип там, все дела, чтоб деньги не на 30 лошадей тратить. Сложно, долго и дорого.имхо, для начала надо задаться вопросом - а надо ли? Еще определиться, стоит ли. Если желание не отпало, есть лишние деньги, проработать вопрос установки четырехлитровика и ручки. Или для начала просто ручки. Потом валы. Потом чип. Впуск-выпуск-все дела.... Керамика за пять листов, так как раз в неделю менять сцепуху достало.... Потом на стритракинг на три недели. Потом надоест. А поглощение тридцатки литров восьмой горючки на сотку останется, будет напрягать все больше и больше... Короче, не шибко оптимистические прогнозы... Проще М5 наверное, но не интересно... А я бы взял себе, наверное, если б от бабла отбою не было, W126S500. Или SEC какой... 560.... И тошнил бы себе... Прикольно...




Яндекс.Метрика