Перейти к содержимому



Фотография

Кто что знает о BMW 328 XI E92 2007?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 01:07

а на хуа Тахда ей полный привод , ну просто для меня расскажи 

Серега, у тебя все так категорично - либо белое, либо черное. Для меня наличие ПП было приятным бонусом к машине. Я не искал целенаправленно ни один вид привода, ни другой. Но из двух одинаковых всегда выберу с ПП.

По поводу нахуа - не знаю, кому он нахуа - у каждого свои причуды. Лично я трезво оцениваю возможности свои и машины и не лезу туда, откуда своим ходом не вылезу. А если человек купил икса и полез говно месить, потому что в его понятии полный привод только для этого - то это его проблемы.

 

Перефразируем - наличие полного привода в гражданской повседневной машине чем-то мешает, чтобы от него отказаться в пользу заднего?



#62 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 02:57

Перефразируем - наличие полного привода в гражданской повседневной машине чем-то мешает, чтобы от него отказаться в пользу заднего?

 

- дополнительные узлы, требующие внимания и иногда ремонта;

- нужно внимательнее быть при выборе резины. Раздатка, рывки и т.д.;

- немного больше расход топлива;

- езда боком зимой. Думаю многим на 3 серии это важно).

 

По-этому не рассматривал бы полный на 3ке. Просто он ей не нужен ради того, что б 2 раза за год сказать, что я не застрял во время циклона. Зимы у нас не очень снежные, дороги чистят хорошо. А если по болотам, то 3ка не подходит.

 

На все пункты выше возможен ответ: готов заплатить за безопастность и не дрифтер. Понятно. Я просто ответил, почему я бы отказался от полного на 3, при условии хорошего выбора))

 

ps: между передним и полным выбрал бы полный думаю))


Сообщение отредактировал pTyTb: 19 Декабрь 2016 - 03:00


#63 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 07:51

- дополнительные узлы, требующие внимания и иногда ремонта;

- нужно внимательнее быть при выборе резины. Раздатка, рывки и т.д.

- немного больше расход топлива;

- езда боком зимой. Думаю многим на 3 серии это важно).

 

 

На пункты 1-3 лично мне пох. Это кусок сторого железа, которое ломается так или иначе. Если это парит - то поло из салона которое стоит как живая девяностка решит все проблемы.

Про расход топлива вообще рука-лицо. Если человек ездящий на бмв считает расход, то он что-то выбрал неправильно. но тогда и объясняется п. 1

А на заднем пох на резину? И на полный какаято особенная полноприводная резина, которая дороже заднеприводной?)))

п.4 - ПП отлично валит бочком. И ты серьезно? Ну вот честно? Для многих это важно когда? Два раза крутануть неумелые пятаки на парковке гипермаркета? Смешно, ей богу, когда речь идет о машине на каждый день)))  Да и зимой боком едет любое корыто. Я на ФВ-кадди рабочем боком езжу по снегу. Нормальная машина валит боком летом. Остальное - какие-то юношеские рассуждения (ни в коем случае не хочу никого обидеть)))).



#64 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 08:09

так вот и получается что аргументов в пользу полного привода у тебя нет ,  а на самом деле они есть , а у тебя получается пох не пох  и сплошные вопросительные знаки ,  в ответ на четкий список именно недостатков 



#65 pTyTb

pTyTb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • e83 sd
  • Гомель/РБ

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 08:36

Да нормально всё)
1-3 не парит, если б оно надо было на 3ке. Ну и Поло не решит п4 и ещё много.
На заднеприводной(про разноширы) просто ставишь новую резину по размеру и всё. А на х-драйв хз, я видел много тем, по х3 правда, типа "поставил новую резину, дергает раздатка". Разговоры про то, что нужна резина со звездочкой.
Зимой скользит любое корыто согласен. А боком управляемо не любое.
Юношеские немного да)) Взрослею, пересел на полноприводный х3, но воспоминания остались. До последнего упирался.


Сообщение отредактировал pTyTb: 19 Декабрь 2016 - 11:56


#66 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 12:00

так вот и получается что аргументов в пользу полного привода у тебя нет ,  а на самом деле они есть , а у тебя получается пох не пох  и сплошные вопросительные знаки ,  в ответ на четкий список именно недостатков 

Так я в отличие от тебя ничего и не пытаюсь никому доказать и навязать другим свою точку зрения. Я не живу так сложно.

Ну раз ты просишь мои аргументы - то однозначно лучшая связь с дорожным покрытием на мокрой/скользкой дороге. Все. Потому что других задач перед ПП не стоит - мне казалось это очевидно и это не нужно приводить аргументом. Вместо этого вы придумываете какие-то контраргументы и считаете их весомыми для всех.

Я помню что такое на мокрой дороге дергать со светофора на ЗП 335. Двухлитровая кварта рядом уходит в точку, а ты сидишь и любуешься желтой лампочкой и глупо улыбаешься.

Перечисленные тобой и другими участниками минусы лично для меня несущественны.

 

С таким подходом можно разогнать любую тему.

Дружище, ты спрашиваешь хороша ли эта машина с климат-контролем? А ты спросил у себя - зачем тебе климат-контроль? Ты же не живешь в майами. Сколько в году у нас по-настоящему жарких дней? Хорошо если наберется месяц. А полгода вообще у тебя будет греть печка. Но при этом кондей нужно заправлять, потому что через резиновые уплотнения он понемногу стравливает фреон. А еще это дополнительная электроника. И отбирает мощность двигателя, разгон со светофора с включенным кондеем будет уступать такой же машине без кондея. А еще радиатор от соли прогнивает. А если морду ляснешь, то дополнительные бапки на востановление кондея. Я вот был противником кондея, но вот на днях покатался на двух машинах в один день - одна с кондеем, другая без. Нет, ну с кондеем в жару конечно лучше, признаю. И едет не хуже по ТТХ. Но все-таки у кондея много минусов и для покупки машины с кондеем нужны веские аргументы...

 

Еще можем про АКПП и много других разных тем. Но смысл? Есть опция. Она работает. Значит она имеет право на жизнь. А ломается все. Даже самая примитивная машина. Просто при покупке нужно соизмерять свои финансовые возможности с реалиями. Не нужно все так усложнять.



#67 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 12:15

просто тебя заносит и все ,  есть простое выражение - каждый хвалит свое болото - у тебя ПП - ПП круто , у тебя моно - моно круто , нет нави - нафиг оно , есть нави - нави круто , машина на МКПП - драйв - кайф. АКПП для стариков  , машина на АКПП - нафиг мне дергать эту палку, еще жрать на костре готовить  ит.д.  включая климат 

У ПП несомненно есть плюсы и минусы , у климата наверное тоже , и все эти вещи очень хороши когда они новые ,  чем проще старая машина - тем меньше в ней может чего  нибудь выйти из строя , а чем новее машина тем меньше вероятность что даже при фулл комплектации что то выйдет из строя , а если и выйдет то финансовых затрат в виду гарантии - не потребуется . Отсюда простой вывод старый авто  выбирается по критериям не только состояния  но и стоимости его содержания , именно поэтому старая Е65 сегодня стоит дешевле чем старая Е90 , а Е90 с ПП дешевле Е90 с моно , и ПП продается в разы хуже , на то простая причина  , стоимость  обслуживания ПП будет несколько выше , расход топлива несколько больше . а вот тот зацеп о котором ты говоришь как раз становится пох , это я говорю о людях которые выбирают себе авто и при этом совершенно не имею в виду себя .



#68 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 12:25

Мир Вам, люди! Скучно, пойду спать.

 

р.ы. Полный привод говно, если  че, я не возражаю.



#69 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 02:12

Ну, просто аргументы других для 740 не аргументы, зато свой негилизм - ПП бесполезен, вреден и даже вызывает изжогу, почему то считаются крайне весомым аргументом.



#70 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 08:53

Ну, просто аргументы других для 740 не аргументы, зато свой негилизм - ПП бесполезен, вреден и даже вызывает изжогу, почему то считаются крайне весомым аргументом.

так я не увидел аргументов - я увидел эмоции , да и сам аргументов против не выдвигал , мой основной аргумент против ПП это ликвидность . он никак вообще не касается  эксплуатации авто , то есть интересен сугубо мне и повторюсь что мне понравилось как едет  авто с ПП даже при отсутствии клиренса причем именно  третьей серии , а вот реальных  аргументов "за" не особо вижу от  других владельцев троек . только свои  ощущения за рулем 



#71 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:55

так я не увидел аргументов - я увидел эмоции , да и сам аргументов против не выдвигал , мой основной аргумент против ПП это ликвидность . он никак вообще не касается  эксплуатации авто , то есть интересен сугубо мне и повторюсь что мне понравилось как едет  авто с ПП даже при отсутствии клиренса причем именно  третьей серии , а вот реальных  аргументов "за" не особо вижу от  других владельцев троек . только свои  ощущения за рулем 

ликвидность - это не аргумент. Ликвидность или не ликвидность машины, это твоя специфика работы.

Повторюсь, ты плотно так подзастрял в поколении 46х, где может быть, ПП и был не особо ликвиден. Сейчас напротив, все чаще встречаю охотников именно на Xdrive. Придет время, и будет ситуация как с Ауди, где монопривод уйдет на второй план.



#72 DIaMAnt

DIaMAnt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • BMW 3-Series Sport Wagon
  • BY Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:58

В центральных раенах минска достаточно мест где пасаны на перед / зп смешно елозят в сугробике. Зиму назад во дворе колея была такая что пузотерки пластик оставляли. Чистят у нас плохо. А возле гаража - чистишь только сам. Этой зимой, хотя ее еще не было по сути - вспомнил как махать лопатой. Пока был джип - вообще не заморачивался, снега не было считай для той машины. 

Так и ,введу высшех изменений ,в законе с поправочками ))) Лопатку то нужно иметь ,тем кто оставляет транспортное средство на улицах и  дворах.  Моё на стоянке :ninja:



#73 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:00

ликвидность - это не аргумент. Ликвидность или не ликвидность машины, это твоя специфика работы.

Повторюсь, ты плотно так подзастрял в поколении 46х, где может быть, ПП и был не особо ликвиден. Сейчас напротив, все чаще встречаю охотников именно на Xdrive. Придет время, и будет ситуация как с Ауди, где монопривод уйдет на второй план.

не спорю ,  начиная с поколения F, ПП стали спрашивать , я на это отреагировал немедленно , но 12 летняя Е90 сегодня сродни тогдашней Е46 , разница только в том что запчастей б/у натащили из Америки как омницца , поэтому ремонты стали дешевле . но если  заглянуть в новые запчасти , редуктор , раздатка . полуоси на ПП Е90 дорест  , ты сам знаешь, лучше меня  что очень больно 



#74 DIaMAnt

DIaMAnt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • BMW 3-Series Sport Wagon
  • BY Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:04

ликвидность - это не аргумент. Ликвидность или не ликвидность машины, это твоя специфика работы.

Повторюсь, ты плотно так подзастрял в поколении 46х, где может быть, ПП и был не особо ликвиден. Сейчас напротив, все чаще встречаю охотников именно на Xdrive. Придет время, и будет ситуация как с Ауди, где монопривод уйдет на второй план.

Так у Ауди ведь всё с раздатками класс . Ведь главное надёжность и крайний уход в эксплуатации авто , а не как многие , слышал , да . А что  это?  



#75 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:22

Пару мешков картохи в багажник, и вполне себе нормально ведет себя и задний привод. P.s. про картоху я не шучу ))) Были жизненные ситуации. Когда был хавьер е39 довезла до дома за 120 км от Минска, но жопа была загружена. Да и на заднем приводе особо не тянет на приключения, а вот с появлением в семье полноприводного авто, пару раз приходилось его доставать, а все из-за дурной головы. Это я к чему, ко всему нужно относиться с умом.   






Яндекс.Метрика