Назрел такой вопрос. E60, 2004, M54B25. Можно зачеркнуть, написать любой двигатель от бмв, наскольк я знаю
Жрет\течет\не знаю что делает с маслом, но расход очень большой (на мой взгляд). Лью Mabanol Xenon Alpha LA 5W-30(http://www.germanoil...cheskiye_masla/
)
Не совсем стабильно как-то, приходится доливать иногда литр на 500, иногда литр на 700, но не реже чем литр на 1000.
Обращался в несколько сто\механикам. Заменены прокладка поддона двигателя, прокладка масляного стакана, прокладка клапанной крышки. Ничего не изменилось абсолютно(а то и стало хуже т.к доливать литр на 500, литр на 700 стало нужно после этих манипуляций, до этого меньше 1000 вроде не было).
Следующим шагом посоветовали замену маслосьемных колпачков, но в контексте, что может вы лучше доливайте, все так делают?
Другой механик сказал, что этому двигателю литр на 1000 это норм, что не надо менять колпачки, что лучше не станет, можно ток угробить двигатель, а мне просто надо залить масло погуще (5в40) и не паритсья. Посоветовал поэксперементировать на газпромнефти(O_0). Естественно лить такое к себе в машину я не хочу и больше этого бмвиста не спрашивал.
Еще в интернете видел, что помогает раскоксовка двигателя(не уверен что мне надо).
А ваше мнение, что делать? Доливать? Чинить? Если чинить то где, ибо адекватного сервиса для себя пока не нашел. Был на автоидее(ужас), был в бмв-севрисе в новинках(не все нравится), был по гаражам(тоже как-то не ок, может не те гаражи?)
Проблема в том, что 1000 километров я проезжаю очень быстро (за пол года пройдено больше 30 000км, 1500км случается проехать за выходные) и временами масло приходится заливать 2 раза в неделю, что слишком на мой взгляд. Интересует мнение общественности