Доброе утро.
Авто: f10,2010 г, немка из России.
Пробег: 136.000 км
Бензин 2.8
Проблема: ранее при переключении в городе передач с низкой или с высокой на низкую, могли быть удары в коробке. Удары редко, но могли.
При диагностике: на самом первом этапе покупки авто сразу сказали, что т.к машина из РФ, то 2 передача у нее очень какая-то нехорошая (мол в пробках стояла очень много) и могут быть проблемы. В результате чего и поменяли масло в коробке, после долгих размышлений и чтений форумов.
Замена масла в коробке: 1 раз 10.000 км назад (но неполный слив был, как я понял, а частично). Читали на форумах, что через 20-30.000 км надо после такой замены масла делать еще одну замену.
Что сейчас: я так понимаю, что скоро замена масла еще одна в коробке. Но сейчас (будто зимой) стало "тыканий" больше. Так же стал замечать (раньше на большие расстояни не катал), что если стою в ряду 110 км/ч и надо обогнать спереди стоящий авто, жму гашетку и ощущаю резкий !!обязательно!! удар. От пары СТО слышал, что это норма, мол ну а че ты хотел, авто не успевает переключать и тд.
В общем, сталкивался кто с этими ударами? Как решали? Заранее благодарю, парни.
Авто: f10,2010 г, немка из России.
Пробег: 136.000 км
Сообщение отредактировал alexblr: 05 Декабрь 2016 - 04:23