Всем добрый день! у меня такая проблема:мотор n42, утром бывает завожу машину, обороты в районе 500 - 400 прыгают и машина глохнет, где то в районе торпеды слышится какой то звук, как будто реле коротит, через 3-10 попыток машина заводится, прогревочные обороты ~30 сек и мотор ровно работает. такое же бывает когда на горячую заводишь... \проблема №2: во время езды с 1800 до 3000 слышится какой то свист (похож на подсос воздуха, это при резком нажатии на газ) машина тупит, после 3-х тысяч начинает тянуть лучше, но не на свои 143 силы. последнее что менял 2 датчика распредвала, по выпусконому датчику была ошибка. подскажите начинающему БМВисту, в чем может быть проблема???

#46
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 04:42
#47
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:32
А кто какое масло льет? До моего владения лили bmw long life-01 5w30, думаю может стоит поменять на что нить другое LM например с допуском LL-01
Сообщение отредактировал sashoknax: 15 Октябрь 2017 - 11:15
#48
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:19
А кто какое масло льет? До моего владения лили bmw long life-01 5w30, думаю может стоит поменять на что нить другое LM например с допуском LL-01
Лью castrol 5w40 LL 04, напротяжении 4 лет. Жижи и прочей фигни никогда не было, все отлично.
#49
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 09:01
кто еще чё льет?
лилось еще раз повторюсь оригинал LL-01 5W30, но сейчас нужно менять прокладки поддона клап крышки, вот и думаю мож перейти на 5w40 или 0w40.
Уважаемые нужен ваш совет.
#50
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 10:55
В чем смысл замены если и так все хорошо?!кто еще чё льет?
лилось еще раз повторюсь оригинал LL-01 5W30, но сейчас нужно менять прокладки поддона клап крышки, вот и думаю мож перейти на 5w40 или 0w40.
Уважаемые нужен ваш совет.
#51
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:41
лью, правда на дизеля м47н, LM special tec LL 5W30 уже 6 лет. Все в порядке, от замены до замены без долива (уходит 100-200 гр.) движок шепчет
#52
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 09:49
helix ultra
#53
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 04:25
Тот что на фото не подошел. Должен быть еще буртик дополнительный. Вроде с правильной стороны отметил. И так к нему не подлезть. Падла грязный. И зеркалом не видно номера.
Этот от Валео. А надо вроде Бош. Только вот интересно на сколько именно А?!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал snc123: 21 Октябрь 2017 - 04:36
#54
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 05:11
Прикрепленные файлы
#55
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 01:42
у меня на генераторе бош стоит шкив от валео. в чем разница?
#56
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 07:36
у меня на генераторе бош стоит шкив от валео. в чем разница?
криво стоять будет.
выяснилось что вообще гена не родной. нашел номер INA F-235584 , но это заводской номер , а пробить по номеру этой детали не удается..
#57
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:22
#58
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 08:03
По ссылке на фото похож. Но всё равно не f-235584.
По фото один уже заказал. А приехал совсем не тот
Сообщение отредактировал snc123: 25 Октябрь 2017 - 08:05
#59
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:06
http://cdn.autodoc.m.../17/2193538.jpg
У вас какие размеры, в чем отличие?
http://autodoc.md/au...arch/535012710/ это бьется ваш китайский шкив который заказали.
И его чертеж http://cdn.autodoc.m...s/4/1263797.jpg
Сообщение отредактировал Wolfds: 27 Октябрь 2017 - 12:18
#60
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:28
Замеры не делал. Нет штангеля.http://cdn.autodoc.m.../17/2193538.jpg
У вас какие размеры, в чем отличие?
http://autodoc.md/au...arch/535012710/ это бьется ваш китайский шкив который заказали.
И его чертеж http://cdn.autodoc.m...s/4/1263797.jpg
Первый рисунок похож. Очень.
Отличие в этом буртике. Котрый с канавкой
Сообщение отредактировал snc123: 27 Октябрь 2017 - 10:32