Закидывает свечу на моторе N42 B20 ( 4-ую), троит.Ошибка - пропуски по 4 цилиндру Сначала поменял катушку с первым цилиндром- тоже самое ошибка по 4 цилиндру. Логично поменял свечи. Ни чего не помогло. Подтраивает , прогазуешь - вроде норм, поработает опять плавание оборотов, троит. Может кто поможет куда копать?
Закидывает свечу на моторе N42 B20
#1
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 09:33
#2
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:37
Может форсунка сцыт?
#3
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:50
Может форсунка сцыт?
Тож есть такое предположение...как лечить?
#4
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 01:28
Тож есть такое предположение...как лечить?
Замена?
#5
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 05:23
Для начала нужно вытащить форсунку четвертого цилиндра. А лучше все форсунки. Пометить их. И на стенд. Посмотреть как льют и сколько льют. Помыть на стенде ультразвуком, посмотреть на результат. принять решение о замене либо дальнейшей эксплуатации.
Если дело не в форсунке, следующее мое предположение о проблеме с клапанами -маслосьемными колпачками-поршневыми кольцами.
Но сначала нужно провести диагностику форсунок.
Да, возвращаясь на шаг назад - свечи какие? Проверял под давлением?
#6
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 06:45
Для начала нужно вытащить форсунку четвертого цилиндра. А лучше все форсунки. Пометить их. И на стенд. Посмотреть как льют и сколько льют. Помыть на стенде ультразвуком, посмотреть на результат. принять решение о замене либо дальнейшей эксплуатации.
Если дело не в форсунке, следующее мое предположение о проблеме с клапанами -маслосьемными колпачками-поршневыми кольцами.
Но сначала нужно провести диагностику форсунок.
Да, возвращаясь на шаг назад - свечи какие? Проверял под давлением?
форсунки отдал в бош центр на проверку и чистку....Жду. Свечи ставил бош 10 тыс назад( она и была черной), а теперь оригинальный NGK. Самое интересное NGK не закидывает после поднятия на 1,2,3 передачах до 5000 об, но идут пропуски.....хз че за теперь....поставлю форсунки посмотрю. Масло сьемные менял 15 тыс. назад , да и масло не берет , из трубы дым не валит.
#7
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:59
Проверь свечи на свечном стенде. Возможно искрообразование идет неверно - под давлением все меняется и высокое напряжение может течь как попало вместо образования нормальной искры между электродами. Всегда нужно проверять работу новых свечей на стенде - я выбрасывал новые свечи из упаковки - брак заводской. Точнее менял конечно же у продавца. Но факт остается фактом - даже новые свечи могут грешить некорректным искрообразованием из-за некоторых скрытых дефектов.
#8
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:32
Форсунки в норме капаю дальше.......((((((((((((
#9
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:54
опорное напряжение на разъем катушки проверить, потом посмотреть компрессию 4-го горшка, если опорка есть. это самое простое что можно быстро сделать чтобы сократить ворох возможных проблем. ибо если нет компрессии, то мотор полюбому на стол. отсутствие компрессии тоже дает misfire cylinder.
если опорки нет - вам повезло. смотрите проводку до катухи. по Инпе ошибка только по пропуску?
Сообщение отредактировал Fare: 25 Октябрь 2016 - 08:56
#10
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:36
опорное напряжение на разъем катушки проверить, потом посмотреть компрессию 4-го горшка, если опорка есть. это самое простое что можно быстро сделать чтобы сократить ворох возможных проблем. ибо если нет компрессии, то мотор полюбому на стол. отсутствие компрессии тоже дает misfire cylinder.
если опорки нет - вам повезло. смотрите проводку до катухи. по Инпе ошибка только по пропуску?
да только одна ошибка по пропуску 4 цилиндр. Завтра к знакомому электрику будем копаться!
#11
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 03:12
это особый случай...N- 42 прошу не путать ...)))
#12
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 11:09
ну нет тут ничего особого. я написал с чего можно начать. потому что расписывать все сразу это примерно как "у вас видимо сломался мотор".
часто все сразу не глядя приговариют железо по вальветронику на этом моторе и ошибаются. но да, если компрессия есть, напруга на катушке есть, то самая вероятная причина - ввт и неоткрытие/недостаточное открытие впускного клапана.
можно попробовать фишку с вальветроника скинуть, только на заглушенном моторе!
либо снять фишку с датчика вала вальветроника.
Сообщение отредактировал Fare: 29 Октябрь 2016 - 11:10
#13
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 11:25
ну нет тут ничего особого. я написал с чего можно начать. потому что расписывать все сразу это примерно как "у вас видимо сломался мотор".
часто все сразу не глядя приговариют железо по вальветронику на этом моторе и ошибаются. но да, если компрессия есть, напруга на катушке есть, то самая вероятная причина - ввт и неоткрытие/недостаточное открытие впускного клапана.
можно попробовать фишку с вальветроника скинуть, только на заглушенном моторе!
либо снять фишку с датчика вала вальветроника.
Честно как то все само наладилось!!!! ездил неделю вообще без проблем, свечи не закидает, мотор ровно работает, у электрика была одна ошибка: не воспламенение смеси 4 цилиндр и все . Скинули . По показателям сказал все в идеале ( давление , лямбда, смесь и т.д.). Иногда обороты могут плавать 720-690 . 19 тестом смотрел ( чувствуется сидя в машине небольшой потряс иногда). Предварительный диагноз плохое топливо. Не знаю буду ездить смотреть. Из за чего это случилось.....????? хз
#14
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 01:54
Честно как то все само наладилось!!!! ездил неделю вообще без проблем, свечи не закидает, мотор ровно работает, у электрика была одна ошибка: не воспламенение смеси 4 цилиндр и все . Скинули . По показателям сказал все в идеале ( давление , лямбда, смесь и т.д.). Иногда обороты могут плавать 720-690 . 19 тестом смотрел ( чувствуется сидя в машине небольшой потряс иногда). Предварительный диагноз плохое топливо. Не знаю буду ездить смотреть. Из за чего это случилось.....????? хз
не знаю какого качества должно у вас быть топливо, чтобы не работал постоянно 1 горшок. скорее всего проблема вернется.
#15
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 06:13
не знаю какого качества должно у вас быть топливо, чтобы не работал постоянно 1 горшок. скорее всего проблема вернется.
сегодня новые глюки: сама газовала как при езде так и на холостых с 1000 до 2000 об. на холостом, и 2500 до 3000 но ходу. Заглушил потом завел и прапало. Проехал метров 500 и опять. Постоял завел и в течение дня больше не появилось. В патрубке вентиляции картерных газов вот такая поинтня (фото).....?????? Может связь а мож и нет.