Перейти к содержимому



Фотография

2.0d - 204ps и 400nm


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 161

#16 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 02:59

с чего вы взяли чтоу нас плохая солярка?

#17 LIST

LIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 03:52

Да-да, по цене 95-го! :))

При таком расходе можно и по цене 95-го. Лишь бы хорошего качества. :good:

#18 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 26 Март 2007 - 05:47

Если мало ездишь - не выгодно. Дизель заметно дороже в покупке. И в ремонте. Проверено электроником.

#19 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 26 Март 2007 - 05:55

Я все к тому, парни, что восхищаться дизелем можно на бумаге, потом как решишь брать и этот дизель 2.0 будет стоить как 3.0 бензин - а так и будет - то энтузиазм резко пропадет. Потому что на 3.0 бензин можно нормально отжигать и получать кайф. На дизеле же двигаться из А в Б и тащить за собой телегу с грузами - для чего этот большой момент и хорош.

#20 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 06:01

Однако тенденция неутешительная, 70% автомобилей на юге Германии и Австрии дизельные. Приятно когда едет как бензин и расходует 5-6 литров на трассе.

#21 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 07:57

Хы-хы. Не понмаю почему нельзя отжеч на дизеле, тем более если он позволяет это сделать. И на высокой скорости к примеру в пасцате бэ5 больше слышен свист ветра чем мотор. На бензинке после 4500-5000 кроме мотора не слышно больше ничего

#22 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 08:20

Альпина уже продает D3 с такими же ттх.

#23 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Март 2007 - 08:30

Альпина тюнинх. ЭТо - сток. Если ляпина доберется то все 250 выжмет с этого крошки

#24 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 04:28

если бы дизель крутился тыщ до семи это было бы круто.. кстати, объясните на пальцах почему дизеля не крутильные

#25 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 04:33

Смотря что понимать под нормально.

Тихо, но с достоинством !

#26 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 04:37

если бы дизель крутился тыщ до семи это было бы круто.. кстати, объясните на пальцах почему дизеля не крутильные

А смысл его крутить? Лучше использовать крутящий момент, а скорость увеличивать за счет коробки передач. На 525ТДС с автоматической коробкой 2500 оборотов - 150 км/ч. Опровергните ! :kos:

#27 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 27 Март 2007 - 05:31

Однако тенденция неутешительная, 70% автомобилей на юге Германии и Австрии дизельные.
Приятно когда едет как бензин и расходует 5-6 литров на трассе.


С точки зрения передвижения из А в Б - ничего против дизеля не имею и сам пользуюсь. Правда - без удовольствия.

#28 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 27 Март 2007 - 05:33

Хы-хы. Не понмаю почему нельзя отжеч на дизеле, тем более если он позволяет это сделать.
И на высокой скорости к примеру в пасцате бэ5 больше слышен свист ветра чем мотор. На бензинке после 4500-5000 кроме мотора не слышно больше ничего



Отжечь можно даже на супермаркетной тележке - смотри МТВ, передача "Ослы". Вопрос - что доставит больше удовольствия и толка.

#29 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 27 Март 2007 - 05:37

А смысл его крутить? Лучше использовать крутящий момент, а скорость увеличивать за счет коробки передач. На 525ТДС с автоматической коробкой 2500 оборотов - 150 км/ч. Опровергните ! :kos:



А смысл опровергать? Достаточно сравнить характеристики дизеля и бензина. На протяжении каких оборотов держиться момент. У бензина момента меньше, но он распределен на больше число оборотов. Увеличивая передачи - ты сразу же уменьшаешь этот самый момент. А на бензине - мотор крутится а момента столько же или почти столько же. И бензин выигрывает у дизеля уже на второй передаче. Что можно видеть на улицах города. Газели рвут поток на первой и после этого в полной жопе. Это же элементарно.

#30 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 05:44

вопчем ХАЧУ дизельную капейку :crying:


ну и нахрена ты покупал бензиновый матацыкл?

Комрады! не раздражайте Царапыча тракторами! он их ненавидит по жизни! проверяется легко - поиском!




Яндекс.Метрика