Перейти к содержимому



Фотография
е 53

Заводится не с первого раза е53 бензин



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#16 vint-100

vint-100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Х5 Е53 3,0d, 525d 2002
  • minsk

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 12:27

Добрый день. Е53 3,0д 2004. Заводилась до этого без проблем. Загнал в гараж - исправить мелкие ньюансы, в т.ч. снимали стартер, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Без клемм стояла около недели. В этот период вставляли ключ в зажигание и поворачивали в первое положение, в нулевом положении ключ был в замке пару дней. Также доставали датчик уровня топлива с подкачивающим насосом в правой части бака для осмотра, обратно поставили, ничего не меняя. Накинули клеммы, заводится без проблем, но сразу глохнет, поработав 1-3 секунды, обороты в районе 1 000, чаще даже не дотягивает и сразу глохнет. Раз 30 пробовали, высадив аккум, прикурив, но ничего не поменялось, заводится сразу, но и сразу глохнет. Снимали шланг подачи топлива под капотом - бодренько идет без пузырьков и перебоев, обратка тоже идет без проблем. Ошибка горит, но она была еще до заезда в гараж- глючит датчик уровня топлива,- долго заводилась и по дороге заглохла - тогда и появилась ошибка systeme d' injection, доехал до заправки - 35 л и все ок. Ошибка осталась, не успел снять, но проблем с заводкой и работой двигателя не было.

Ключ открывал/закрывал двери, но на всякий случай привязал еще раз - вставлял ключ в замок, поворачивал в 1 положение и обратно, так 5 раз, затем удерживая кнопку "открыть" три раза нажимал "закрыть", отпускал обе кнопки ,на что авто отреагировало закрытием/ открытием всех замков. Снова заводил, заводилась без проблем и сразу глохла. Понимаю, что нужно на диагностику, но гараж в 40 км от Минска)). Подскажите, пожалуйста, варианты выхода из данной ситуации!!!



#17 vint-100

vint-100

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Х5 Е53 3,0d, 525d 2002
  • minsk

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 02:01

Сделали диагностику, показала ошибку по 5 и 6 форсункам. Посмотрели на них, и оказалось, ... когда снимали коллектор и поставили обратно прижали два проводка, которые идут к 5 форсунке))))))))))))) Когда их вынули, один полностью был раздавлен, другой частично. Соединили - и завелась без проблем!!!!!






Яндекс.Метрика