Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по М43 В16


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#16 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 12:52

А можешь с фото? У меня до "TU", так сказать, поэтому трудно представить...

#17 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 01:02

С фото не могу. Вложения еще не доступны. Так и у меня двигатель не TU, тот позже пошел, после 98го, на е46 уже.. Спереди, прямо в трубе впускного коллектора.

#18 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 06:23

Итак, после проверки лямды пришел к выводу о необходимости ее замены, да и не меняли ее с рождения, а ресурс их даже по данным изготовителя не более 100тыс. км.

Кроме того, полез дальше, в систему EGR. Проверил клапан, и обратил внимание на 2 датчика или еще чего на впускном коллекторе спереди. То что справа, если смотреть спереди, шлангом с кнопкой соединен с клапаном рециркуляции. Это наверно насос в системе рециркуляции или что? А слева от него что? Датчик абсолютного давления воздуха? В книгах нет, в тисе тоже. Появилось на машинах с 95го года.

И еще. Ближе к щиту моторного отсека, стоит черная хрень, трещит жутко. Соединена тонкими шлангами с впускным коллектором, и чем то еще. Похоже, на вентиляцию картера. Или что это? Находится сбоку впускного коллектора, если спереди смотреть, то справа. Вертикально расположено.

P.S.
Без снятия впуска так датчики детонации так и не нашел. Смотрел по проводам, ну не видно там проводов. .

черная хрень, это клапан активации паров бензина после адсорбера во впуск,а на коллекторе скорее всего привод изменения длинны впуска коллектора

#19 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 01:42

Вот эта хрень, (стрелка), трещит жутко. что это такое? как турбинка какая-то. Прикрепленный файл  Image_Str.jpg   52,94К   88 Количество загрузок: И вот, то, что меня интересовало во впускном коллекторе: Прикрепленный файл  Image_001_2Dat.jpg   52,51К   87 Количество загрузок:

#20 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 04:44

1 - датчик положения возд. заслонки.... 2 - х/з - у меня визуально такой х-ни нету (повидимому или нет или стоит по другому)...исчу... по первой фото... за этой, типа пластиной, стоит так называемый (ая) "butterfly valve"....от системы DISA (Dual Resonanсe Intake System) ...почитай в BMW 3 Series Service Manual (bentley publishing) раздел (страница?) 130-4... эта заслонка переводит с "длинного патрубка" на "короткий" по воздуху...на 4300 - 4500 rpm... что тут накрывается точно не знаю т.к. не разбирался... почитай, там достаточно просто все описано.... зы похоже х-ня №2 - тоже от этой системы....

#21 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 05:36

1 - датчик положения возд. заслонки....
"butterfly valve"....от системы DISA (Dual Resonanсe Intake System) ...почитай в BMW 3 Series Service Manual (bentley publishing) раздел (страница?) 130-4...
эта заслонка переводит с "длинного патрубка" на "короткий" по воздуху...на 4300 - 4500 rpm...


Вот спасибо! Читал, не видел. Эта хрень еще и с вакуумным приводом, зараза оказалась.. Почитаю. Только страница 130-3.

#22 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:10

На первом фото - исполнительный механизм системы DISA. Изменяет длину впускного трубопровода в зависимости от условий. Внутри находится диафрагма, и, поскольку девайс издает посторонние звуки можно предположить что диафрагма очень сильно дырявая. Проверить вакуумом . На нижнем фото под №2 - клапан регулировки холостого хода (название из ЕТК), рядом с ним кнопка на шланге открывает подачу неучтенного воздуха во впускной трубопровод (служит для проверки реакции лямбда датчика на обеднение смеси). Лямбда зонд - резьба М18х1,5.

#23 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 09:41

Внутри находится диафрагма, и, поскольку девайс издает посторонние звуки можно предположить что диафрагма очень сильно дырявая.


...может я Вас не понял, но внутри (в коллекторе) находится заслонка металлическая...а вот сам вакуумный привод (мембрана вакуумного привода 11 61 1734472 (на мой 02/94))находится снаружи и механически связан с этой заслонкой (снизу нижней части вп. коллектора)... возможно если эта штука порвана то заслонка не будет включать "короткий" путь при высоких рпм или дергать будет ее туда-сюда, но это если будет неисправен клапан DISA (открыт постоянно)....

#24 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 04:58

Я говорил о иполнительном узле под № 11 61 1 438 404 который изображен на верхнем фото Прикрепленный файл  11611438404.jpg   9,71К   25 Количество загрузок:. И если внутри него порвется диафрагма то она будет издавать отвратительные звуки. Надо проверить вакуумом цела ли данная диафрагма.

#25 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 06:49

"Двойная резонансная система впуска. Состоит из сдвоенного впускного коллектора, двойного (обогреваемого??) дросселя, электроклапана и вакуумного сервопривода. Изменяется конфигурация длины впуска, до 4200 об/мин - по длинному пути, что увеличивает крутящий момент на низких оборотах, и по короткому пути выше 4800 об/мин, что увеличивает мощность". Вот уж не думал, что на этом движке будет впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска.. Теперь сложность в другом. Как снять этот узел, ибо он трещит как неслабый дизель. Но звук равномерный, изменяющийся от оборотов, похоже на то, как если бы лопасти цепляли за пластик. При снятии ничего там не оторву? На место поставить не сложно? Или без снятия можно проверить? И попутно, еще вопрос. Клапан вакуумного усилителя тормозов где стоит, на впуске, желтоватый такой, пластиком закрыт, Выше данной турбинки, рядом со штуцером, от которого шланг на вакуумник уходит?

#26 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:11

Снятие и установка не вызывает никаких проблем (у трезвого слесаря :) ) т.е. сломать там что-нибудь почти невозможно. Для проверки все- таки лучше снять этот узел. Там рядом еще есть одна диафрагма нуждающаяся в периодической проверке. Называется клапан вентиляции картера (позиция 1) Прикрепленный файл  vent_kartera.jpg   29,15К   35 Количество загрузок: Рекомендую тоже проверить на дырявость. А клапан вакуумного усилителя воткнут непосредственно в корпус этого вакуумного усилителя (поз. 7) на рисунке Прикрепленный файл  vakuum.jpg   39,46К   35 Количество загрузок:

#27 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2007 - 08:54

Я говорил о иполнительном узле ....


Понятно....у меня 02/94 - другая конструкция этой системы....
Прикрепленный файл  image.asp.jpg   54,91К   30 Количество загрузок:

...клапан вентиляции картера...


По данному девайсу поднимался уже вопрос, но так и непонятно как рабочий от нерабочего отличается... :) ...т.е. как проверить... у себя когда менял, то новый так же как и старый продувается в обе стороны... :) ....

#28 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2007 - 10:19

А клапан вакуумного усилителя воткнут непосредственно в корпус этого вакуумного усилителя (поз. 7) на рисунке


А то я уж начинал сомневаться в своих познаниях. Меня упорно пытались уверить, что это не он, а просто втулка...


ВСЕМ спасибо, буду смотреть. Если сниму, что найду, выложу фотки, для наглядности.

#29 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2007 - 12:09

Попытался снять этот исполнительный механизм.. (DISA) В общем, он упирается в блок АБС, и его не вытащить. В итоге, так и не снял. Но! Слегка вытащив механизм, обнаружил во впускном коллекторе легкий слой масла, по всему механизму в том числе. Предположил клапан вентиляции картера, но еще не проверил. На исполнительном механизме стоит резиновая прокладка, через которую вполне возможен подсос воздуха прямо в коллектор. Еще правда не менял. P.S. Наконец то нашел датчики детонации, вот только как их проверить в домашних условиях? Постучать? :)

#30 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2007 - 08:38

Датчики детонации являются пьезоэлектрическими датчиками. Проверить на отсутствие механических повреждений: трещин, сколов.




Яндекс.Метрика