Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по М43 В16


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 13 Март 2007 - 08:36

Вот, с потеплением продолжилась тема по периодическому "отупению" движка. Хочу посоветоваться. Вопрос такой. Хочу проверить лямбду, но не нашел данных по ее сопротивлению, может есть у кого? Еще вопрос. Посмотрел в ТИСе, но не могу найти датчики детонации, хотя должны быть. С какой они стороны, может я не туда полез по весне? Еще вопрос. Какая именно программа из существующих или сканер позволяет проверить сигналы с датчиков во время работы двигателя, потому как тупо считывание кодов ни к чему не ведет.. В лямбду полез так как свечи более черные, плюс расход вырос весьма существенно. Вот только смущает, что периодически.. Очень не хочется каждый датчик перемерять.. P.S. Кстати, не в тему, как внешне отличить голову м40 от м43?

#2 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 10:09

Лямбду проверяют не сопротивлением - это химический источник тока. В крайнем случае осциллографом, но ты должен знать правильную форму и амплитуду сигнала. Лучше всего на диагностический комп, там все видно плюс мастер, делающий это не первый раз.

#3 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 10:36

Датчик детонации 15 на картинке (Двигатель-Картер двигателя-Блок цилиндров/Дополнительные элементы на exist.ru) Номер 12141739368. Если кто знает какая в Минске на КС111 программа для диагностики используется пусть подскажут. В ней точно отображается работа датчиков . Выдает "live" данные по напряжению лямды. И датчик детонации "live" (Да/Нет). Мля, х/з, картинка не аттачится... Ошибка загрузки. Please ask the administrator to check the settings and permissions....пусть администратор картинку и вставляет..........

#4 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 11:47

Лямбду проверяют не сопротивлением


Насколько я помню, должны быть или контрольные значения напряжения или еще чего при разной температере в зависимсти, естественно от сожержания отраб газов.. Но тупо для контроля был диапазон вроде от...и.... до

#5 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 11:52

Датчик детонации 15 на картинке (Двигатель-Картер двигателя-Блок цилиндров/Дополнительные элементы на exist.ru)
Номер 12141739368.


Мне почему-то его НА ДВИЖКЕ не найти... Весна видимо. :-)

#6 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 12:17

Мне почему-то его НА ДВИЖКЕ не найти... Весна видимо. :-)


Под нижней частью впускного коллектора. Слева на блоке цилиндров, по ходу движения авто...:). Если внимательно посмотреть в небольшой промежуток между корпусом маслянного фильтра, блоком и нижней частью впуска, то можно увидеть. По моему мнению без съема хотябы верхней части впуска, не долезть.... разве что каким-нибудь каталожным чудо-инструментом....:)

#7 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 12:24

Насколько я помню, должны быть или контрольные значения напряжения или еще чего при разной температере в зависимсти, естественно от сожержания отраб газов.. Но тупо для контроля был диапазон вроде от...и.... до

Посмотри в нете график (осцилограмму) работы лямды рабочей и нерабочей (к примеру)... У рабочей изменение напряжения происходит. если так можно выразиться чаще... (скачет во всем диапазоне)... а у нерабочей как бы зависает в каких либо промежутках, либо вообще не изменяется.... поэтому надо осциллограмму сымать...не делал не подскажу...но наверное самое сложное в этом - это найти осцилограф.... И еще..ИМХО ...лямда работает с нашим топливом года три, потом желательно менять...

#8 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 14 Март 2007 - 12:36

Под нижней частью впускного коллектора. Слева на блоке цилиндров, по ходу движения авто...:). Если внимательно посмотреть в небольшой промежуток между корпусом маслянного фильтра, блоком и нижней частью впуска, то можно увидеть. По моему мнению без съема хотябы верхней части впуска, не долезть.... разве что каким-нибудь каталожным чудо-инструментом....:)


Такой чудо-инструмент я видел. Такой длинный зажим-ножницы с приспособой под гайку датчика на конце. Даже с ним сложно выкрутить и вкрутить датчик.

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 19 Март 2007 - 11:45

Начал с проверки расходомера и его воздушного шланга. Температурный датчик вроде не врет, по значениям сопротивления похоже на правду. А вот показания самого датчика расхода мне не понравились. В теме по диагностике я приводил значения для 1.8, так вот, после 2000 оборотов как то мало он показывает.. Для того, чтобы это точно установить, мне нужны значения для проверки расходомера БОШ на двигатель 1.6 (такой же расходомер как и на е30 1.6)
Если у кого есть, подскажите.. В сети не нашел.

Есть еще сомнения.. Если расходомер показывает меньше, так и топлива должно быть меньше.. А смесь то, наоборот, богатая..

Как-то появляются все больше предположения на кат и лямбду..
Тут yellowblue говорил, что можно проверить на забитость нейтрализатора манометром, вкрутить вместо лямбды. Может кто в курсе, какая резьба у лямбды, чтоб лишний раз не выкручивать? Переходник надо ведь какой-то сообразить.
Смазка для нее кроме оригинала есть какая? Для уплотнения и чтоб не прикипела, я так понимаю.

#10 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 10:20

Начал с проверки расходомера и его воздушного шланга. Температурный датчик вроде не врет, по значениям сопротивления похоже на правду. А вот показания самого датчика расхода мне не понравились. В теме по диагностике я приводил значения для 1.8, так вот, после 2000 оборотов как то мало он показывает.. Для того, чтобы это точно установить, мне нужны значения для проверки расходомера БОШ на двигатель 1.6 (такой же расходомер как и на е30 1.6)
Если у кого есть, подскажите.. В сети не нашел.

Есть еще сомнения.. Если расходомер показывает меньше, так и топлива должно быть меньше.. А смесь то, наоборот, богатая..

Как-то появляются все больше предположения на кат и лямбду..
Тут yellowblue говорил, что можно проверить на забитость нейтрализатора манометром, вкрутить вместо лямбды. Может кто в курсе, какая резьба у лямбды, чтоб лишний раз не выкручивать? Переходник надо ведь какой-то сообразить.
Смазка для нее кроме оригинала есть какая? Для уплотнения и чтоб не прикипела, я так понимаю.


Опиши как правильно показания снять по расходомеру.
На моем М43В16 на выпускном коллекторе всеже есть два болта закрученных в коллектор, можно вместо них манометр вкрутить.
Смазка высокотемпературная медная любая.

#11 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 10:50

Насколько я помню, должны быть или контрольные значения напряжения или еще чего при разной температере в зависимсти, естественно от сожержания отраб газов.. Но тупо для контроля был диапазон вроде от...и.... до


Подключаешь аналоговый вольтметр, напряжение должно равномерно бегать 0,1-0,9 В.

#12 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 12:52

Подключаешь аналоговый вольтметр, напряжение должно равномерно бегать 0,1-0,9 В.

Согласен. Но если бегает - это еще не показатель исправности. Важен фронт сигнала, запаздывание, форма и т.д.

#13 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 21 Март 2007 - 11:14

NovIce , диагностика расходомера описана здесь http://www.bmwclub.b...showtopic=18556 в статье по диагностике 318й. Контрольные значения у меня совпали только до 2х тысяч оборотов, позже рост почти прекратился, точнее стал медленным до 3.5 тысяч, что еще невольно наводит на мысли о неисправности. Например, у меня 2.49В только где-то уже в районе после 4х тысяч. Но. Расходомеры для 1.8 и 1.6 отличаются. Отличаются ли значения, не знаю, нет информации.
Номера контактов указаны на разъеме, кроме того, после замера напряжения, можно проверить показания датчика температуры. Это, если не ошибаюсь, 1 и 4 контакт. В режиме сопротивления, при отсоединенном разъеме на заглушенной машине. Значения и картинку выложу позже. С95го года разъем внешне отличается, но контакты те же.
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОШИБОК, нельзя отсоединять датчики ранее 40сек после выключения зажигания.

#14 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 21 Март 2007 - 12:18

Ок. Постараюсь на выходных промерять свой. Показания на правду претендовать, может и не смогут, т.к. в своем плату с резистивным слоем перемещал (добился отсутствия плавания оборотов на хх).

#15 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 11:41

Итак, после проверки лямды пришел к выводу о необходимости ее замены, да и не меняли ее с рождения, а ресурс их даже по данным изготовителя не более 100тыс. км. Кроме того, полез дальше, в систему EGR. Проверил клапан, и обратил внимание на 2 датчика или еще чего на впускном коллекторе спереди. То что справа, если смотреть спереди, шлангом с кнопкой соединен с клапаном рециркуляции. Это наверно насос в системе рециркуляции или что? А слева от него что? Датчик абсолютного давления воздуха? В книгах нет, в тисе тоже. Появилось на машинах с 95го года. И еще. Ближе к щиту моторного отсека, стоит черная хрень, трещит жутко. Соединена тонкими шлангами с впускным коллектором, и чем то еще. Похоже, на вентиляцию картера. Или что это? Находится сбоку впускного коллектора, если спереди смотреть, то справа. Вертикально расположено. P.S. Без снятия впуска так датчики детонации так и не нашел. Смотрел по проводам, ну не видно там проводов. .




Яндекс.Метрика