Вопросы по М43 В16
#1
Отправлено 13 Март 2007 - 08:36
#2
Отправлено 14 Март 2007 - 10:09
#3
Отправлено 14 Март 2007 - 10:36
#4
Отправлено 14 Март 2007 - 11:47
Лямбду проверяют не сопротивлением
Насколько я помню, должны быть или контрольные значения напряжения или еще чего при разной температере в зависимсти, естественно от сожержания отраб газов.. Но тупо для контроля был диапазон вроде от...и.... до
#5
Отправлено 14 Март 2007 - 11:52
Датчик детонации 15 на картинке (Двигатель-Картер двигателя-Блок цилиндров/Дополнительные элементы на exist.ru)
Номер 12141739368.
Мне почему-то его НА ДВИЖКЕ не найти... Весна видимо. :-)
#6
Отправлено 14 Март 2007 - 12:17
Мне почему-то его НА ДВИЖКЕ не найти... Весна видимо. :-)
Под нижней частью впускного коллектора. Слева на блоке цилиндров, по ходу движения авто.... Если внимательно посмотреть в небольшой промежуток между корпусом маслянного фильтра, блоком и нижней частью впуска, то можно увидеть. По моему мнению без съема хотябы верхней части впуска, не долезть.... разве что каким-нибудь каталожным чудо-инструментом....
#7
Отправлено 14 Март 2007 - 12:24
Посмотри в нете график (осцилограмму) работы лямды рабочей и нерабочей (к примеру)... У рабочей изменение напряжения происходит. если так можно выразиться чаще... (скачет во всем диапазоне)... а у нерабочей как бы зависает в каких либо промежутках, либо вообще не изменяется.... поэтому надо осциллограмму сымать...не делал не подскажу...но наверное самое сложное в этом - это найти осцилограф.... И еще..ИМХО ...лямда работает с нашим топливом года три, потом желательно менять...Насколько я помню, должны быть или контрольные значения напряжения или еще чего при разной температере в зависимсти, естественно от сожержания отраб газов.. Но тупо для контроля был диапазон вроде от...и.... до
#8
Отправлено 14 Март 2007 - 12:36
Под нижней частью впускного коллектора. Слева на блоке цилиндров, по ходу движения авто.... Если внимательно посмотреть в небольшой промежуток между корпусом маслянного фильтра, блоком и нижней частью впуска, то можно увидеть. По моему мнению без съема хотябы верхней части впуска, не долезть.... разве что каким-нибудь каталожным чудо-инструментом....
Такой чудо-инструмент я видел. Такой длинный зажим-ножницы с приспособой под гайку датчика на конце. Даже с ним сложно выкрутить и вкрутить датчик.
#9
Отправлено 19 Март 2007 - 11:45
Если у кого есть, подскажите.. В сети не нашел.
Есть еще сомнения.. Если расходомер показывает меньше, так и топлива должно быть меньше.. А смесь то, наоборот, богатая..
Как-то появляются все больше предположения на кат и лямбду..
Тут yellowblue говорил, что можно проверить на забитость нейтрализатора манометром, вкрутить вместо лямбды. Может кто в курсе, какая резьба у лямбды, чтоб лишний раз не выкручивать? Переходник надо ведь какой-то сообразить.
Смазка для нее кроме оригинала есть какая? Для уплотнения и чтоб не прикипела, я так понимаю.
#10
Отправлено 20 Март 2007 - 10:20
Начал с проверки расходомера и его воздушного шланга. Температурный датчик вроде не врет, по значениям сопротивления похоже на правду. А вот показания самого датчика расхода мне не понравились. В теме по диагностике я приводил значения для 1.8, так вот, после 2000 оборотов как то мало он показывает.. Для того, чтобы это точно установить, мне нужны значения для проверки расходомера БОШ на двигатель 1.6 (такой же расходомер как и на е30 1.6)
Если у кого есть, подскажите.. В сети не нашел.
Есть еще сомнения.. Если расходомер показывает меньше, так и топлива должно быть меньше.. А смесь то, наоборот, богатая..
Как-то появляются все больше предположения на кат и лямбду..
Тут yellowblue говорил, что можно проверить на забитость нейтрализатора манометром, вкрутить вместо лямбды. Может кто в курсе, какая резьба у лямбды, чтоб лишний раз не выкручивать? Переходник надо ведь какой-то сообразить.
Смазка для нее кроме оригинала есть какая? Для уплотнения и чтоб не прикипела, я так понимаю.
Опиши как правильно показания снять по расходомеру.
На моем М43В16 на выпускном коллекторе всеже есть два болта закрученных в коллектор, можно вместо них манометр вкрутить.
Смазка высокотемпературная медная любая.
#11
Отправлено 20 Март 2007 - 10:50
Насколько я помню, должны быть или контрольные значения напряжения или еще чего при разной температере в зависимсти, естественно от сожержания отраб газов.. Но тупо для контроля был диапазон вроде от...и.... до
Подключаешь аналоговый вольтметр, напряжение должно равномерно бегать 0,1-0,9 В.
#12
Отправлено 20 Март 2007 - 12:52
Согласен. Но если бегает - это еще не показатель исправности. Важен фронт сигнала, запаздывание, форма и т.д.Подключаешь аналоговый вольтметр, напряжение должно равномерно бегать 0,1-0,9 В.
#13
Отправлено 21 Март 2007 - 11:14
Номера контактов указаны на разъеме, кроме того, после замера напряжения, можно проверить показания датчика температуры. Это, если не ошибаюсь, 1 и 4 контакт. В режиме сопротивления, при отсоединенном разъеме на заглушенной машине. Значения и картинку выложу позже. С95го года разъем внешне отличается, но контакты те же.
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОШИБОК, нельзя отсоединять датчики ранее 40сек после выключения зажигания.
#14
Отправлено 21 Март 2007 - 12:18
#15
Отправлено 27 Март 2007 - 11:41