
#16
Отправлено 28 Июль 2016 - 01:05
#17
Отправлено 28 Июль 2016 - 03:42
В общем так. DDE с системой подачи топлива для моей тачки выглядит так:
1 Насос высокого давления
2 Датчик температуры топлива
3 Клапан регулировки количества
4 Датчик давления в магистрали высокого давления
5 Магистраль высокого давления
6 Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления
7 Распределительный коллектор для вакуумной магистрали (активизация вихревых клапанов и жалюзи радиатора)
8 Вакуумная полость
9 Электропневматический преобразователь давления для клапана возврата ОГ
10 Датчик положения распредвала
11 Форсунка
12 Датчик давления наддува
13 Датчик температуры наддувочного воздуха
14 Охладитель наддувочного воздуха
15 Расходомер воздуха со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха
16 Регулятор давления наддува на турбонагнетателе ОГ (VNT = variable nozzle turbine = изменяемая геометрия турбонаддува)
17 Радиатор системы рециркуляции ОГ
18 Лямбда-зонд
19 Средний глушитель
20 Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
21 Модуль педали акселератора
22 Топливный бак с всасывающим струйным насосом
23 Топливный насос
24 Дроссель возвратного трубопровода
25 Биметаллический клапан
26 Датчик положения коленчатого вала
27 Топливоподкачивающий насос
28 Датчик температуры охлаждающей жидкости
29 Топливный фильтр
____________________________________________________________________________
Год назад, у меня не завелась машина, по причине того, что ругалась на давление в системе. Тогда делали ее несколько мастеров, в итоге сделали, хотя так толком не объяснили в чем суть сославшись на электрическую проблему. Я особо в суть дела не вникал, но факт, что все перебрали. все насосы переставляли. у меня ниче не работало.
Теперь: Недавно выскочила ошибка, которая показала, что отваливается питание мозгов. т.е. машина заглохла просто на ходу, при этом с очевидным отваливанием мозгов по питанию. Первичная диагностика показала, что реле целое - ток идет отовсюду проблема не очевидная. При включении зажигания, авто ругалась на вакуумное управление турбиной (16). так как он запитан от того же реле, что питает мозги, то появилась мысль, что при коротком замыкании в нем, реле может нагреваться и отключаться, соответственно вырубать мозг.
Заменили 16 (Регулятор давления наддува на турбонагнетателе)
Машина перестала ругаться на него, ездила два дня. После этого не завелась. Первичная диагностика на компе показала ошибку по давлению в топливной системе. Естественно, первые комментарии от мастерюг посыпались на насосы, но я уже дерьма подъел на этом поэтому с выводами не торопился, предполагая, что насосы будут целыми (как и получилось) решил действовать системно и аналитически:
Для начала выкинул из всего, что в этой системе, что не будет мешать работать машине. И оставил все, что может повлиять на эту проблему:
Итак, у меня осталось:
1 Насос высокого давления (5 процентов)
3 Клапан регулировки количества (10 процентов)
4 Датчик давления в магистрали высокого давления (10 процентов)
6 Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления (10 процентов)
11 Форсунка (5 процентов)
20 Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (50 процентов)
23 Топливный насос
27 Топливоподкачивающий насос
23 и 27 Могут быть причиной, но их проверить - это 5 минут дела. Вычеркиваем
11 - Форсунка может быть причнойю Может сливать в обратку, но сходу не заводиться при этом на горячую - не похоже, но все-таки не убедившись, оставляем ей 5 % от возможной проблемы
6 - вероятно может быть
4 - датчик давления - может и сломаться
3 клапан может заклинить - ок
1 Насос высокого давления - это конечно может и быть, но маловероятно, так как там ломаться нет чему. Даем ему 5 %
20 Мозги. - Вот тут я начал вспоминать, все что было с тачкой. Как только решаешь проблему одну, выскакивает другая. Проведя аналитику, все проблемы которые решались до - были завязаны через DDR хотя и по отдельности друг от друга (турбина, питание, давление в топливной рампе). Мысль какая: Восстанавливая электрическое сопротивление в одном месте, мы даем нагрузку на другую дорожку мозгов, которая выдает очередную ошибку указывая на датчики. Грубо говоря. Задался вопросом: Возможно не мозги видят проблему в системе, а мозги и есть проблема. Которые сами себе придумывают проблему.
В общем, что бы все сошлось в одно и мистика поломок сошлась в адекватное объяснение, нужно было менять мозги, или же действительно все поломки - есть мистика.
Откинув все версии с клапанами, насосами и датчиками для себя четко решил - это мозги, чем очень сильно оазадачил мастеров СТО, и под саркастичные насмешки ушел искать бу мозги. Вчера подшили под тачку. Сегодня вкинул - завелась. (Видели бы вы их лица мастерюг, когда она завелась после того как подкинул другие мозги)
Боюсь заранее говорить, если в ближайшее время не повториться какая-нибудь поинтня, то именно мозги есть проблема всей поинтни.
З.Ы. Надеюсь эта инфа поможет всем, у кого будет нечто подобное. Мне бы подобная информация очень сильно помогла в свое время.
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 28 Июль 2016 - 04:52
#18
Отправлено 28 Июль 2016 - 06:13
#19
Отправлено 28 Июль 2016 - 06:34
MegBegbGrrr сказал(а) 28 Июл 2016 - 12:42 ПП:
В общем так. DDE с системой подачи топлива для моей тачки выглядит так:
1 Насос высокого давления
2 Датчик температуры топлива
3 Клапан регулировки количества
4 Датчик давления в магистрали высокого давления
5 Магистраль высокого давления
6 Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления
7 Распределительный коллектор для вакуумной магистрали (активизация вихревых клапанов и жалюзи радиатора)
8 Вакуумная полость
9 Электропневматический преобразователь давления для клапана возврата ОГ
10 Датчик положения распредвала
11 Форсунка
12 Датчик давления наддува
13 Датчик температуры наддувочного воздуха
14 Охладитель наддувочного воздуха
15 Расходомер воздуха со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха
16 Регулятор давления наддува на турбонагнетателе ОГ (VNT = variable nozzle turbine = изменяемая геометрия турбонаддува)
17 Радиатор системы рециркуляции ОГ
18 Лямбда-зонд
19 Средний глушитель
20 Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
21 Модуль педали акселератора
22 Топливный бак с всасывающим струйным насосом
23 Топливный насос
24 Дроссель возвратного трубопровода
25 Биметаллический клапан
26 Датчик положения коленчатого вала
27 Топливоподкачивающий насос
28 Датчик температуры охлаждающей жидкости
29 Топливный фильтр
____________________________________________________________________________
Год назад, у меня не завелась машина, по причине того, что ругалась на давление в системе. Тогда делали ее несколько мастеров, в итоге сделали, хотя так толком не объяснили в чем суть сославшись на электрическую проблему. Я особо в суть дела не вникал, но факт, что все перебрали. все насосы переставляли. у меня ниче не работало.
Теперь: Недавно выскочила ошибка, которая показала, что отваливается питание мозгов. т.е. машина заглохла просто на ходу, при этом с очевидным отваливанием мозгов по питанию. Первичная диагностика показала, что реле целое - ток идет отовсюду проблема не очевидная. При включении зажигания, авто ругалась на вакуумное управление турбиной (16). так как он запитан от того же реле, что питает мозги, то появилась мысль, что при коротком замыкании в нем, реле может нагреваться и отключаться, соответственно вырубать мозг.
Заменили 16 (Регулятор давления наддува на турбонагнетателе)
Машина перестала ругаться на него, ездила два дня. После этого не завелась. Первичная диагностика на компе показала ошибку по давлению в топливной системе. Естественно, первые комментарии от мастерюг посыпались на насосы, но я уже дерьма подъел на этом поэтому с выводами не торопился, предполагая, что насосы будут целыми (как и получилось) решил действовать системно и аналитически:
Для начала выкинул из всего, что в этой системе, что не будет мешать работать машине. И оставил все, что может повлиять на эту проблему:
Итак, у меня осталось:
1 Насос высокого давления (5 процентов)
3 Клапан регулировки количества (10 процентов)
4 Датчик давления в магистрали высокого давления (10 процентов)
6 Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления (10 процентов)
11 Форсунка (5 процентов)
20 Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (50 процентов)
23 Топливный насос
27 Топливоподкачивающий насос
23 и 27 Могут быть причиной, но их проверить - это 5 минут дела. Вычеркиваем
11 - Форсунка может быть причнойю Может сливать в обратку, но сходу не заводиться при этом на горячую - не похоже, но все-таки не убедившись, оставляем ей 5 % от возможной проблемы
6 - вероятно может быть
4 - датчик давления - может и сломаться
3 клапан может заклинить - ок
1 Насос высокого давления - это конечно может и быть, но маловероятно, так как там ломаться нет чему. Даем ему 5 %
20 Мозги. - Вот тут я начал вспоминать, все что было с тачкой. Как только решаешь проблему одну, выскакивает другая. Проведя аналитику, все проблемы которые решались до - были завязаны через DDR хотя и по отдельности друг от друга (турбина, питание, давление в топливной рампе). Мысль какая: Восстанавливая электрическое сопротивление в одном месте, мы даем нагрузку на другую дорожку мозгов, которая выдает очередную ошибку указывая на датчики. Грубо говоря. Задался вопросом: Возможно не мозги видят проблему в системе, а мозги и есть проблема. Которые сами себе придумывают проблему.
В общем, что бы все сошлось в одно и мистика поломок сошлась в адекватное объяснение, нужно было менять мозги, или же действительно все поломки - есть мистика.
Откинув все версии с клапанами, насосами и датчиками для себя четко решил - это мозги, чем очень сильно оазадачил мастеров СТО, и под саркастичные насмешки ушел искать бу мозги. Вчера подшили под тачку. Сегодня вкинул - завелась. (Видели бы вы их лица мастерюг, когда она завелась после того как подкинул другие мозги)
Боюсь заранее говорить, если в ближайшее время не повториться какая-нибудь поинтня, то именно мозги есть проблема всей поинтни.
З.Ы. Надеюсь эта инфа поможет всем, у кого будет нечто подобное. Мне бы подобная информация очень сильно помогла в свое время.
за сколько грошей тебе насыпали мозгов?
#20
Отправлено 28 Июль 2016 - 07:43
MegBegbGrrr, поздравляю с решением проблемы. не хотелось бы такое пережить. мозги старые не вскрывал? может после вскрытия сразу станет ясно на 100% в них дело или нет.
#21
Отправлено 29 Июль 2016 - 12:51
MegBegbGrrr сказал(а) 28 Июл 2016 - 12:42 ПП:
Откинув все версии с клапанами, насосами и датчиками для себя четко решил - это мозги, чем очень сильно оазадачил мастеров СТО, и под саркастичные насмешки ушел искать бу мозги. Вчера подшили под тачку. Сегодня вкинул - завелась. (Видели бы вы их лица мастерюг, когда она завелась после того как подкинул другие мозги)
Сбрось в личку контакты у кого перепрошивал мозги.
#22
Отправлено 03 Август 2016 - 01:49
#23
Отправлено 08 Август 2016 - 01:16
Raisin сказал(а) 03 Ауг 2016 - 10:49 ДП:
Молодец подробно описал.Хорошо что решил проблему. После того как на одну фару поставил Китай ксенон(родной сгорел) иногда при его включении на низких оборотах авто глохнет,выскакивает dde ошибка.похоже магистральнику не хватает в момент включения света, питания.проявления только на ближнем при малых оборотах.
Ну это вряд ли, что чего-то не хватает магистральнику. Нужно прочитать, какую именно ошибку выкидывает.
Темы с аналогичным тегами заглох глохнет, двигатель
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
E38 →
Плавают обороты на е38Автор Zelgadis , 25 Октябрь 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
F01/02 →
Ремонт или замена N54? Куплю двигатель и запчастиАвтор s@sh , 29 Май 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
F10/11/07(GT) →
Я Владелец BMW 535i GT 2009г.Автор Davidoff666 , 19 Декабрь 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Куплю двигатель!Автор Nosferatus , 15 Июнь 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Продам
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Двигатель М40В18 СвапАвтор lucky_man_ , 19 Май 2017 ![]() |
|
![]()
|