Перейти к содержимому



Фотография

Заглох на ходу, ошибка коробки.

заглох глохнет двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2016 - 01:10

Привет! (320d, 2002 г.в.  150 л.с. m47n, автомат)

(Сразу скажу, компом не читал, случилось сегодня - еще не занимался, так сказать первичная диагностика.)

Ехал сегодня на работу, отъехал от дома 2 км. Трогался с перекрестка, машина начала набирать скорость и заглохла на ходу, накатом докатился до обочины. 

На приборной панели (из важного):

-Ошибка коробки (возможно потому что на заглохшей машине катился еще метров 200) 

-Стрелка температуры охлаждающей жидкости в красной зоне

Включаю зажигание звука магистрального насоса нет - машина не заводится. Проходит минут 10 - на панеле все ок, никаких дополнительных аварийных сигналов - включаю зажигание - насос включается (слушно) - машина заводится. Проехал еще пару километров - такая же ситуация. МАшина глохнет на ходу- не заводится. Стрелка в красной зоне - ошибка коробки. Через 10 минут дает завести машину. 

Двигатель работает ровно. Предпосылок не было. Коробка работала ровно, без толчков. (да и глушить двигло коробка вряд ли будет)

Мои мысли: Какой-то датчик глушит машину? Коленвала? 


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 12 Июль 2016 - 01:16


#2 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 12 Июль 2016 - 01:23

перегреваешь коробку 



#3 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2016 - 02:50

перегреваешь коробку 

Какие причины могут быть? Не циркулирует масло в коробке? 

Специально коробку не перегревал, просто ехал в обычном режиме. 

Не думаю, что перегрев коробки заглушит машину на ходу. Заглушить машину на ходу могут либо мозги, либо давление в топливной системе. - Ну соответственно их датчики. 


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 12 Июль 2016 - 03:58


#4 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 12 Июль 2016 - 08:34

перегреваешь коробку

А каким образом тогда температура ОЖ в красную зону поползла? Коробка ведь здесь не при чем. Может, беда не приходит одна?

#5 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 12 Июль 2016 - 08:36

теплообменник коробки смотрите , но в вервую очередь на диагностику с замером темперетуры масла в коробке в движении , к Юре Кроу сьездите , это его конек , он хорошо в этом понимает 



#6 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2016 - 09:11

Отваливается блок управления двигателем. Диагностика покажет соответствующие ошибки в акпп, абс и приборке. Смотреть питание моторного в первую очередь.
Ps коробку не трогайте :)

Сообщение отредактировал ZAV: 12 Июль 2016 - 09:12


#7 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2016 - 09:48

Отваливается блок управления двигателем. Диагностика покажет соответствующие ошибки в акпп, абс и приборке. Смотреть питание моторного в первую очередь.
Ps коробку не трогайте :)

Спасибо, похоже на правду. Полазил по форуму, есть подобная тема, правда не отписались, как в итоге проблему решили. http://www.bmwclub.b...-ne-zavoditsia/ - В общем проблема не в электронике, а в электротехнике :) А наука электротехника - наука о хреновом контакте :) 



#8 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:56

Спасибо, похоже на правду. Полазил по форуму, есть подобная тема, правда не отписались, как в итоге проблему решили. http://www.bmwclub.b...-ne-zavoditsia/ - В общем проблема не в электронике, а в электротехнике :) А наука электротехника - наука о хреновом контакте :)

Привет, ты ведь вроде блок управления мотором менял уже? =)



#9 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:33

Привет, ты ведь вроде блок управления мотором менял уже? =)

Привет! Не совсем так. Проблема была не в блоке управления, а в питании некоторых элементов управления. Грубо говоря: Проблема была не в мозгах, а в проводах. Проблема была с проводом на расходомер, но тот в свою очередь работал, но нехватку в токе восполнял за счет группы управления впускной системы топлива. т.е. получалось, что все работало, но давление насос создавал не то которое было нужно.

В общем сейчас похожая ситуация, но в другом месте. Сегодня полезем. По факту - отпишусь, что именно. Скорее всего проблема с контактом каким-нибудь на питание блока управления двигателем. -Пока более очевидная проблема чем прошлая "завуалированная".

Как сказал один человек - "Адтраслося :)" 


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 15 Июль 2016 - 11:39


#10 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2016 - 10:29

Ребят, такой нормально если бу покупать? Может есть у кого лишний? 

IMG2016071_7489406_22649195.jpg

 

По факту проблемы: Либо это реле глючит. (Хотя очевидного повреждения нет. Но так как машина не тупо стала, а то заводится то глохнет. Есть мысль, что подклинивает его при перегреве) Так же через это реле питается и соленоид который идет на наддув турбины. Он у меня тоже ошибку стал выдавать. Возможно из-за него тоже вырубает реле. т.е. подкорачивает, но предохранитель пережигать не упевает, а раньше вырубает питание. 

В общем на данный момент так: 

1) Реле

2) Соленоид наддува турбины (вакуумное управление турбиной) (да, но нет)

3) Мозги (если решение первых двух косяков не решат основную проблему, придется прошивать новые под мою) !!!! ТА ДАМ!!!


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 28 Июль 2016 - 03:36


#11 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2016 - 09:50

1 В Вашем кузове доступ к реле, и соответсвенно его проверке обычным мультиметром занимает не больше 2 минут.
2 Никакой клапан не снимет питание с эбу двигателя.
3 Вариант замены эбу только после проверки питания.
Пс диагностику делали что бы подтвердить/опровергнуть вариант с питанием?

Сообщение отредактировал ZAV: 22 Июль 2016 - 09:58


#12 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2016 - 09:47

1 В Вашем кузове доступ к реле, и соответсвенно его проверке обычным мультиметром занимает не больше 2 минут.
2 Никакой клапан не снимет питание с эбу двигателя.
3 Вариант замены эбу только после проверки питания.
Пс диагностику делали что бы подтвердить/опровергнуть вариант с питанием?

 

1) Это да, так и есть. Реле и проверилось за 2 минуты. И прозвонилось и разобралось - целое. 

2) А вот тут не все так просто оказалось. В момент отваливания блока вылетала ошибка по соленоиду (вакуумное управление турбиной) - причем еще до заводки двигателя - т.е. проблема с ним была и проблема электрическая, так как сама турбина еще не работала, а ошибка вылетала.

   Интересная особенность, что от того же реле питается и соленоид управления турбиной. Т.к. реле в блоке - целое (на всякий случай заменил), то появилась мысль, что при замыкании в соленоиде, он отрубает реле, что бы не спалить мозги. ("-" идет на мозги.) т.е. коротит соленоид - цепь обрывается - машина глохнет.

   Факт, что после замены этого соленоида пока (тьфу тьфу тьфу) проблема исчезла.

3) Тут все смотрели и компом и лампочкой и мультиметром :)



#13 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2016 - 09:59

Короче, продолжение следует... 



#14 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2016 - 12:30

Как и обещал. В общем, после того, как поменял вакуумное управление турбиной, проездил ровно день. Приехал на одно известно предприятие, сделал дела. вернулся - тачка не заводится. вообще не заводится. Прямо на территории есть СТО, подтянули туда тачку. Ошибки на давление в топливной системе. Не создается необходимое давление в рампе, для работы двигателя. 



#15 Bit

Bit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E46 2.0i
  • Могилев

Отправлено 28 Июль 2016 - 12:51

Как и обещал. В общем, после того, как поменял вакуумное управление турбиной, проездил ровно день. Приехал на одно известно предприятие, сделал дела. вернулся - тачка не заводится. вообще не заводится. Прямо на территории есть СТО, подтянули туда тачку. Ошибки на давление в топливной системе. Не создается необходимое давление в рампе, для работы двигателя. 

Похожая проблема, диагностика вроде сказала что либо мозги либо шина от мозгов к двигателю. Может посоветуете специалиста чтоб проверили и при необходимости перепрошили ЭБУ.







Темы с аналогичным тегами заглох глохнет, двигатель

Яндекс.Метрика