Перейти к содержимому



Фотография

M47 масло в корыте воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 CRASH#

CRASH#

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • 320d M47
  • Москва

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:04

КВКГ - умер, это понятно, думаю ставить нового образца - 11127799224 - он мне станет, или с номером я ошибся?

 

Ну и сам вопрос, в корыте с воздушным фильтом масло, как оно туда попадает? Там только 2 отверстия - из воздухозаборника и ДМРВ, оба отверстия без масла, фильтр чистый изнутри и со стороны входа воздуха.

 

Как туда попадает масло?  :D



#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:39

думаю ставить нового образца - 11127799224 - он мне станет, или с номером я ошибся?

на м47 этот блок в сборе не станет. единственный вариант избавления от валика это оставить родную крышку и поставить пластиковую вставку (11 12 7 799 367) доработанную напильником.


Ну и сам вопрос, в корыте с воздушным фильтом масло, как оно туда попадает? Там только 2 отверстия - из воздухозаборника и ДМРВ, оба отверстия без масла, фильтр чистый изнутри и со стороны входа воздуха.

 

Как туда попадает масло?  :D

как вариант трещина в клапанной крышке, ведь канал квкг вроде как под воздушным фильтром и проходит



#3 CRASH#

CRASH#

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • 320d M47
  • Москва

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:53

на м47 этот блок в сборе не станет. единственный вариант избавления от валика это оставить родную крышку и поставить пластиковую вставку (11 12 7 799 367) доработанную напильником.


как вариант трещина в клапанной крышке, ведь канал квкг вроде как под воздушным фильтром и проходит

Напильником много работать?

 

 

на м47 этот блок в сборе не станет. единственный вариант избавления от валика это оставить родную крышку и поставить пластиковую вставку (11 12 7 799 367) доработанную напильником.


как вариант трещина в клапанной крышке, ведь канал квкг вроде как под воздушным фильтром и проходит

Я там все осмотрел, трещин нет, а даже если и есть микротрещна - врядли через нее столько масла гнать будет. канал проходит снизу и без давления.



#4 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:54

Напильником много работать?

не много, буквально края чуть-чуть, чтоб крышка закрылась.



#5 CRASH#

CRASH#

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • 320d M47
  • Москва

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:55

на м47 этот блок в сборе не станет. единственный вариант избавления от валика это оставить родную крышку и поставить пластиковую вставку (11 12 7 799 367) доработанную напильником.


как вариант трещина в клапанной крышке, ведь канал квкг вроде как под воздушным фильтром и проходит

И прокладки из этого комплекта станут? 



#6 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:56

Я там все осмотрел, трещин нет, а даже если и есть микротрещна - врядли через нее столько масла гнать будет. канал проходит снизу и без давления.

из неоткуда масло тоже взяться не может. если течет не сверху, значит давит снизу.


И прокладки из этого комплекта станут? 

нет, прокладки насколько помню не станут.



#7 CRASH#

CRASH#

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • 320d M47
  • Москва

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:58

из неоткуда масло тоже взяться не может. если течет не сверху, значит давит снизу.


нет, прокладки насколько помню не станут.

Спасибо, а отдельного номера прокладок нет? Или пркладок с валиком, чтобы не покупать весь блок.



#8 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Июль 2016 - 12:12

Спасибо, а отдельного номера прокладок нет? Или пркладок с валиком, чтобы не покупать весь блок.

в комплекте с пластиковым маслоотделителем 11 12 7 799 367 идут прокладки 11 12 7 793 165 и 11 12 7 793 166, а тебе на м47 нужны 11 12 2 247 686 и 11 12 7 793 166. как видим одна прокладка совпадает. значит тебе надо купить маслоотделитель и отдельно докупить одну прокладку.



#9 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:09

из неоткуда масло тоже взяться не может. если течет не сверху, значит давит снизу.
нет, прокладки насколько помню не станут.

Прикрепленный файл  DSC_0049.JPG   50,09К   16 Количество загрузок:из неоткуда конечно не появится.фото моё,через это проходил.масло давило из квкг из под крышки,стекало по клапанной под корпус воздушного фильтра и в маленькое дренажное отверстие засасывалось под фильтрующий элемент.Я вылечил это,промыл мембрану,она залипала и крышку маслоотделителя посадил на герметик,т.к. замена прокладки под крышку непомогала.

#10 CRASH#

CRASH#

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • 320d M47
  • Москва

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:49

attachicon.gifDSC_0049.JPGиз неоткуда конечно не появится.фото моё,через это проходил.масло давило из квкг из под крышки,стекало по клапанной под корпус воздушного фильтра и в маленькое дренажное отверстие засасывалось под фильтрующий элемент.Я вылечил это,промыл мембрану,она залипала и крышку маслоотделителя посадил на герметик,т.к. замена прокладки под крышку непомогала.

А вот это уже похоже на правду, спасибо.

Замена/мойка мембраны вылечила течь из-под крышки?



#11 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 12 Июль 2016 - 11:57

А вот это уже похоже на правду, спасибо.
Замена/мойка мембраны вылечила течь из-под крышки?

не уверен точно,что чистка мембраны помогла,я не знаю какую функцию она выполняет-она прилипала от небольшой грязи,я помыл,но посадив крышку маслоотделителя на герметик-результат получил,вокруг него стало сухо и соответственно под воздушным фильтром тоже,а так капало даже прямо на катализатор,что возле турбины.




Яндекс.Метрика