Буквально неделю назад закончил и отдал счастливому хозяину его переделанный авто! Была е38 3.5 акпп, стала мкпп! Многовато денег пошло, но у него просто автомат лег,обрыли весь Минск и дешевле 550 условных не нашли, было принято решение о переходе на механику. Купили 6-ти ступенчатый Гетраг с е39,отдельное спасибо доброму человеку, коробку с маховиком, сцеплением,кулисой и педалями отдал за 650 условных, нашли и купили редуктор от 2.8 мкпп с самоблоком за 15 условных,передаточное точно не помню, что то вроде 3.23, кардан один из соклубников нам просто презентовал, и закипела работа: глушители, термозащиты,редуктор, кардан и акпп были сняты, а также были сняты селектор, проводка и блок управления акпп, и пришел этап второй, установка : запрессовал подшипник в коленвал, поставил двухмассовый маховик, диск сцепления, корзину, накинул коробку, и тут первая проблема: трубку сцепления порезали когда снимали коробку, решение: у знакомых продавцов заказали новую, обошлась в районе 300.000, чтобы не менять полуоси с будущего редуктора снял фланцы и поставил со старого, закинул редуктор, при установке кулисы появилась еще одна проблема отсутствие подшипника стержня опоры рычага, он был куплен за 350 000, и все встало на свое место, установлен кардан,теперь салон : снимаем пластик под панелью и сразу же режем по заводским отплавкам прорезь под педаль сцепления, дальше удаляем педаль тормоза от акпп, разбираем купленный педальный узел от мкпп : снимаем педаль тормоза, сцепления и сам цилиндрик, в машине под панелью есть заводское место пропуска шланга, выбивается очень легко,также как и для трубки сцепления от главного к рабочему цилиндру, устанавливаем цилиндр в штатное место и ставим педаль сцепления, после устанавливаем педаль тормоза и лягушку, ну и все ... забыл : там где был блок управления акпп два провода перемыкаем между собой для того что бы счастливый владелец мог завести свой авто и уехать к электрику на перепрошивку блока управления двигателя под мкпп. По редуктору кстати получилось отлично 110 км/ч около 1900 оборотов в минуту. Итого 650 вражеских за комплект, 15 за редуктор, если покупать кардан еще 50 врагов , 300.000 белок тубка и 350.000 белок подшипник стержня, и около 100.000 белок подшипник в коленвал, два литра масла в коробку, не знаю за сколько он купил, думаю еще 300.000, ребята пообещали за 500.000 прошить мозги, и на свой вкус купит чехол и ручку кпп. + неделя неспешной работы. ВОТ.