Сообщение отредактировал DuldA525TDS: 07 Июль 2016 - 07:25

переделка с акпп на механику
#1
Отправлено 07 Июль 2016 - 07:24
#2
Отправлено 07 Июль 2016 - 07:37
Зачем?!
#3
Отправлено 07 Июль 2016 - 08:41
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 07 Июль 2016 - 08:43
#4
Отправлено 08 Июль 2016 - 08:24
Александр, пока все до кучи найдешь/прикупишь, тачка уже разложится... по статистике, из трехсот с хвостиком кусков выпущенных е38 только менее 5 % на мешалке, а если брать тушный 4,4 или 3,5 то там процент очень близко к нулю. А минус еще праворульки... Быстро и хорошо получится - только если донор рядом стоит комплектный.
#5
Отправлено 08 Июль 2016 - 10:55
Буквально неделю назад закончил и отдал счастливому хозяину его переделанный авто! Была е38 3.5 акпп, стала мкпп! Многовато денег пошло, но у него просто автомат лег,обрыли весь Минск и дешевле 550 условных не нашли, было принято решение о переходе на механику. Купили 6-ти ступенчатый Гетраг с е39,отдельное спасибо доброму человеку, коробку с маховиком, сцеплением,кулисой и педалями отдал за 650 условных, нашли и купили редуктор от 2.8 мкпп с самоблоком за 15 условных,передаточное точно не помню, что то вроде 3.23, кардан один из соклубников нам просто презентовал, и закипела работа: глушители, термозащиты,редуктор, кардан и акпп были сняты, а также были сняты селектор, проводка и блок управления акпп, и пришел этап второй, установка : запрессовал подшипник в коленвал, поставил двухмассовый маховик, диск сцепления, корзину, накинул коробку, и тут первая проблема: трубку сцепления порезали когда снимали коробку, решение: у знакомых продавцов заказали новую, обошлась в районе 300.000, чтобы не менять полуоси с будущего редуктора снял фланцы и поставил со старого, закинул редуктор, при установке кулисы появилась еще одна проблема отсутствие подшипника стержня опоры рычага, он был куплен за 350 000, и все встало на свое место, установлен кардан,теперь салон : снимаем пластик под панелью и сразу же режем по заводским отплавкам прорезь под педаль сцепления, дальше удаляем педаль тормоза от акпп, разбираем купленный педальный узел от мкпп : снимаем педаль тормоза, сцепления и сам цилиндрик, в машине под панелью есть заводское место пропуска шланга, выбивается очень легко,также как и для трубки сцепления от главного к рабочему цилиндру, устанавливаем цилиндр в штатное место и ставим педаль сцепления, после устанавливаем педаль тормоза и лягушку, ну и все ... забыл : там где был блок управления акпп два провода перемыкаем между собой для того что бы счастливый владелец мог завести свой авто и уехать к электрику на перепрошивку блока управления двигателя под мкпп. По редуктору кстати получилось отлично 110 км/ч около 1900 оборотов в минуту. Итого 650 вражеских за комплект, 15 за редуктор, если покупать кардан еще 50 врагов , 300.000 белок тубка и 350.000 белок подшипник стержня, и около 100.000 белок подшипник в коленвал, два литра масла в коробку, не знаю за сколько он купил, думаю еще 300.000, ребята пообещали за 500.000 прошить мозги, и на свой вкус купит чехол и ручку кпп. + неделя неспешной работы. ВОТ.
Сообщение отредактировал Chornyi: 08 Июль 2016 - 10:57
#6
Отправлено 09 Июль 2016 - 08:21
представляю состояние той е38, если у хозяина нет 550 на акпп
#7
Отправлено 09 Июль 2016 - 09:34
представляю состояние той е38, если у хозяина нет 550 на акпп
Ну представляй ))) , почитай итог который не включил в себя стоимость работ по замене, коммерческая тайна ))),и не пиши чушь не по теме ), он как и многие давно мечтал о мешалке на семеновне, а тут случай подвернулся жену убедить.
#8
Отправлено 09 Июль 2016 - 06:33
#9
Отправлено 09 Июль 2016 - 06:43
550 акпп?) хах за 400 на каждому углу) свап 6мкпп касарь выходить обычно))
#10
Отправлено 10 Июль 2016 - 11:46
Я тоже представляю... Состояние на коленках называется
Блин как достали диванные комментаторы ))), вам то какая разница в каком состоянии это авто, что вы пишите чушь не по теме, с одной стороны обидно, с другой смешно, вам что завидно что человечек может завалить косарь в тачку без лишних вопросов и сомнений ??? Если кто то из вас делал то о чем человек спросил напишите, нет значит эта тема не для вас, что бы всех случайных посетителей не тревожил вопрос состояния этого авто пишу : авто в очень хорошем состоянии, хозяин любит свою семерку, равно как и я свою, хочется ему поменять акпп на мкпп, пусть меняет,на состоянии машины это никак не отражается, и кроме того авто в редкой комплектации, которой далеко не каждый диванный критик похвастать может,
S202 Стептроник S210 Система динамич.контр.устойчивости III S216 Гидроусилит.руля - Сервотроник S261 Боковая НПБ для задних пассажиров S265 Система контроля давления в шинах (RDC) S302 Система сигнализации S316 Автоматический привод багажной двери P337 Спортивный комплект стиль M S341 Бампер полностью окрашенный S358 Лобовое стекло Klimakomfort S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок S423 Ножные коврики Velours S428 Знак аварийной остановки и аптечка S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением S431 Внутренне неослепляющее зеркало S441 Комплект для курящих S457 Контурное сиденье Пд с э/прив.и памятью S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам S473 Подлокотник Пд S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс. S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S522 Ксеноновая фара S548 Спидометр S549 радиочасы S602 Бортовой монитор с ТВ S609 Система навигации Professional S620 Система ввода голосовых сообщений S629 Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд S672 CD-чейнджер на 6 дисков S676 Система динамиков HiFi S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW S704 Спортивная ходовая часть M S710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле S739 Исполнение из ценных пород дерева S760 Shadow-Line с зеркальным блеском S775 Обшивка потолка anthrazit S780 Легкосплавный диск BMW с парал.спицами M S785 Фонари указателей поворота белые L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S863 Список дилеров Европа S879 Руководство по эксплуатации немецк. S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки S978 Инновационный комплект
#11
Отправлено 10 Июль 2016 - 11:57
550 акпп?) хах за 400 на каждому углу) свап 6мкпп касарь выходить обычно))
дальше ответим Витебску : на тот момент неделю рыли все объявки, нарыли только две подходящих акпп,самая дешевая стоила 550, не включая разборок с ценой от 600-700, позвонили мастеру по акпп в минск со всеми скидками капиталка минимум 800, а он млел как хотел механику и нормальный, адекватный человек предложил мкпп за 650, причем по приезду забрали у него весь комплект за 650, хотя мы тоже назвонились и наслушались ценников 750, 800 ,900 и что вы дешевле не найдете ))).
#12
Отправлено 10 Июль 2016 - 03:58
#13
Отправлено 10 Июль 2016 - 06:41
Я тоже млел о пружинах вместо пневмы. Теперь жалею. Тот кто с механики сел на автомат тот в жизни не пересядет уже с автомата на механику. м3 и м5 не в счет
К сожалению я с вами несогласен, я как и все пересел с механики на автомат, и большим удовольствие закатил бы сейчас в свое авто механику,но мне тысячу жалко ))), дом строю, поэтому есть куда деньги девать, фактически пока терплю, а даст бог к новому году перееду, и в следующем году, если не надумаю машинку поновее брать, задумаюсь над этим вопросом. Сам-себе так хоть работа бесплатная будет ).
#14
Отправлено 10 Июль 2016 - 07:31
#15
Отправлено 10 Июль 2016 - 07:41
Я скажу так. Через лет 10, с конвейера не сойдет ни одной машины с механикой
и с ДВС