Перейти к содержимому



Фотография

Выбор тормозных дисков и колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#16 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:30

не ну тогда патрон без вариантов - я думаю что производитель крузака пытался максимально сделать нормлаьными тормозами - то что у них это не сильно получилось то может это не вина тормозов а конструктивные просчеты при проектировании

ну и на 200 крузаке 4.0 дизель нормально так гойсал по кольцу - 180-60км/ч много раз и неувидел я проблемы в тормозах вообще - может потому что все новые и супорта впорядке и тормозуха свежая и шланги не китай - незнаю но факт что очевидной проблемы нету

 

хотя и признаю что по москве через день звонят и просят максимальный тюнинг тормозов типа нехватает  или типа незабываемые - вот тут сложно сказать либо они сильно активнее меня ездят (что врядли) либо у них еще с чем то проблемы кроме дисков и колодок

 

хотя в москве всеремя кажется что машине (любой) нехватает можности и тормозов -- ну мне так показалось 



#17 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:52

не ну тогда патрон без вариантов - я думаю что производитель крузака пытался максимально сделать нормлаьными тормозами - то что у них это не сильно получилось то может это не вина тормозов а конструктивные просчеты при проектировании

ну и на 200 крузаке 4.0 дизель нормально так гойсал по кольцу - 180-60км/ч много раз и неувидел я проблемы в тормозах вообще - может потому что все новые и супорта впорядке и тормозуха свежая и шланги не китай - незнаю но факт что очевидной проблемы нету

 

хотя и признаю что по москве через день звонят и просят максимальный тюнинг тормозов типа нехватает  или типа незабываемые - вот тут сложно сказать либо они сильно активнее меня ездят (что врядли) либо у них еще с чем то проблемы кроме дисков и колодок

 

хотя в москве всеремя кажется что машине (любой) нехватает можности и тормозов -- ну мне так показалось 

машина новая на гарантии, с пробегом до 60.000 потребовала второй замены дисков и колодок... есть примеры.. тут дело все в огромной массе, ну и наверное инженерной недоработке 



#18 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:07

ну тоесть явно вопрос не к производителю брембо и текстар - вопрос в том что если поставить туда китай он выйдет из строя гораздо быстрее - но 60 000 смотря на какой машине - у меня на гибрите примерно на 130 000 только передние колодки закончились а на 535 е28 примерно по 30 000

 

а у вас бьет диски или изнашивает? и вы меняете их как положено типа 2-3мм износила и под замену ( ну тоесть каждая вторя машина в стране нарушает этот регламент) или сами уже видите что диски изношены?

 

у нас на каждой сто практически каждой машине - диски колодки приговаривают

на керамику настоящую или углеродные  денег жалко 

 

а то что 60 000 пусть вас не удивляет у VW в регламенте на 30 000 задее колодки поменять  - и на 45 передние вроде 

 

маркетинг мать его итит



#19 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:19

ну тоесть явно вопрос не к производителю брембо и текстар - вопрос в том что если поставить туда китай он выйдет из строя гораздо быстрее - но 60 000 смотря на какой машине - у меня на гибрите примерно на 130 000 только передние колодки закончились а на 535 е28 примерно по 30 000

 

а у вас бьет диски или изнашивает? и вы меняете их как положено типа 2-3мм износила и под замену ( ну тоесть каждая вторя машина в стране нарушает этот регламент) или сами уже видите что диски изношены?

 

у нас на каждой сто практически каждой машине - диски колодки приговаривают

на керамику настоящую или углеродные  денег жалко 

 

а то что 60 000 пусть вас не удивляет у VW в регламенте на 30 000 задее колодки поменять  - и на 45 передние вроде 

 

маркетинг мать его итит

машина на гарантии, и не делается абы где и абы какими руками и запчастями, только оригинал, это первое, второе диски и колодки это не гарантийный случай за это надо платить... 

на 30-ти задние колодки?! это где такое?! и в какой именно машине?!



#20 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:30

рекомендуемая работа , правда обману - передние :) а на 45000 рекомендуют задние барабанные

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  polo to.jpg   100,25К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BMW535i: 21 Июнь 2016 - 12:31


#21 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:36

рекомендуемая работа , правда обману - передние :) а на 45000 рекомендуют задние барабанные

рекомендуемая! и передние, согласен



#22 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:27

но поло 1,2 и на 30 000 и барабанные на 45 000  - там машина легче жигуля  

 

ктонибудь из е30 задние барабанные менял из -за износа? я чтото такого не припомню 

 

так а у вас что износ? биение?



#23 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 21 Июнь 2016 - 02:27

но поло 1,2 и на 30 000 и барабанные на 45 000  - там машина легче жигуля  

 

ктонибудь из е30 задние барабанные менял из -за износа? я чтото такого не припомню 

 

так а у вас что износ? биение?

первые биение, родные, вторые выработка, перегрев постоянный при активной езде



#24 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 21 Июнь 2016 - 02:37

сдается мне тут выбором какихто цимерманов или тому подобному ситуацию не исправить - ведь теплоотдача и теплоемкость у них примерно такаеже как и любых других, раз активно ездите и много тормозите то может есть смысл тормоза большего диаметра? тогда как минимум теплоемкость и теплоотдача улучшатся - не радикально конечно но улучшится  а вообще ушатать можно что угодно - тогда уже вариант брать либо керамику - чем горячее тем лучше тормозят либо брать наоборот металические колодки - теплоотвод лучше



#25 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2016 - 02:43

Оригинал лучше не пробовать, если нет стопроцентной уверенности в их "оригинальности", а в наших широтах такой уверенности увы нет. Ставил оригинал (как выяснилось в ходе эксплуатации подделку), думаю куски сыра вместо колодок более устойчивы к перегреву, чем это шило.



#26 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 21 Июнь 2016 - 02:50

а уверенности нету в оригинале нигде - потому что даже автоидея тарится на емексе - вывод - оригинала нет? или просто вам не повезло? но по внешнему виду оригинал заметно тщательнее сделан чем любой другой - но вопрос не в оригинальности  в большей нагрузке на колодки и диски - у бмв в свежих машина есть по 3-5 вариантов тормозов в зависимости от выбора на заводе-  так что самое простое для начала увеличить диски не боятся колодок металик - у них теплоотвод лучше  а керамик ваш ате если внимательно прочитать - то только меньше пыли делает а про тормозные свойства никто ничего не говорит в брошурах да и вообще ате и оригинал это разные вещи






Яндекс.Метрика