Там даже разница 35 нм. интересно как они там четыре корпуса рулеткой мерели?ай, 20 сил и 40нм - не такая уж и разница.
325i Е30 Е36 Е46
#76
Отправлено 08 Март 2007 - 10:04
#77
Отправлено 08 Март 2007 - 10:13
#78
Отправлено 08 Март 2007 - 10:17
К чему нахрен эти споры. Максимум что привезет 328 323 это корпус. ПРОВЕРЕНО и не раз. И прокладки за рулем нормальные были и машины не убитые.ай, даже обсуждать не хочется.
Линейкой мерял. Очень жаль что продал 328, такие вопросы сразуб отпали
#79
Отправлено 08 Март 2007 - 10:19
понятное дело как!Там даже разница 35 нм. интересно как они там четыре корпуса рулеткой мерели?
#80
Отправлено 08 Март 2007 - 10:22
да может и больше привезет, но полсекунды у двух одинаковых машин с почти одинаковой мощностью - это в рамках погрешности.К чему нахрен эти споры. Максимум что привезет 328 323 это корпус. ПРОВЕРЕНО и не раз. И прокладки за рулем нормальные были и машины не убитые.
#81
Отправлено 08 Март 2007 - 10:33
Вот именно, к чему тут спорить. Корпус это когда машина финиширует на заднем крыле у другой. ТАк вот этот самый корпус 28ая везет уже до 100ки. Это так, чисто из теории 8 против 7.3. Интересно былобы понять за счет чего машина с меньшим крут моментом и мощностью будет после 100 ехать в ровень с превосходящией ее.К чему нахрен эти споры. Максимум что привезет 328 323 это корпус. ПРОВЕРЕНО и не раз. И прокладки за рулем нормальные были и машины не убитые.
#82
Отправлено 08 Март 2007 - 10:42
Про корпус мы знаем, а про четыре........? Это как? А про остальное у инженеров БМВ спроси. 8 и 7,3 это мизерная разница.Вот именно, к чему тут спорить. Корпус это когда машина финиширует на заднем крыле у другой. ТАк вот этот самый корпус 28ая везет уже до 100ки. Это так, чисто из теории 8 против 7.3. Интересно былобы понять за счет чего машина с меньшим крут моментом и мощностью будет после 100 ехать в ровень с превосходящией ее.
#83
Отправлено 08 Март 2007 - 10:53
#84
Отправлено 08 Март 2007 - 11:00
я плакальПро корпус мы знаем, а про четыре........? Это как? А про остальное у инженеров БМВ спроси. 8 и 7,3 это мизерная разница.
иди конструкторам скажи что 0.7 сек мизерная разница. ПОтешатся хоть в своем нелегком труде.
4 корпуса с удвольствием продемонстрировалбы тебе, но к сожалению машина моя в Москве уже
Единственое что могу предложить - видео где я 328 в 46 кузове 2 корпуса привожу.
Заездов с 323 к сожалению заснять не удалось
#85
Отправлено 09 Март 2007 - 12:27
я плакаль
иди конструкторам скажи что 0.7 сек мизерная разница. ПОтешатся хоть в своем нелегком труде.
4 корпуса с удвольствием продемонстрировалбы тебе, но к сожалению машина моя в Москве уже
Единственое что могу предложить - видео где я 328 в 46 кузове 2 корпуса привожу.
Заездов с 323 к сожалению заснять не удалось
Ага, у тя 328 с чипом была.
Согласен при таком раскладе.
#86
Отправлено 09 Март 2007 - 01:18
#87
Отправлено 09 Март 2007 - 01:22
#88
Отправлено 09 Март 2007 - 08:56
вот кстати, кто может обьяснить.
почему при одинакомо весе и разнице в 22 силы и 35нм - 328 едет 0-100 на 0,7 сек быстрее?
и почему в е46 будучи на 70кг тяжелее и с таким же по отдаче мотором, 328 едет уже 7,0 - т.е. на секунду быстрее ?
Vanos-Double Vanos, каг вариант.
#89
Отправлено 09 Март 2007 - 02:47
#90
Отправлено 09 Март 2007 - 04:49
неа.Vanos-Double Vanos, каг вариант.
м52ту 3500об - кр.момент
м52 3950об - кр.момент
причем, что у 2,5, что у 2,8
снижение точки кр.момента на 450об - при росте веса на 70кг дало 0,3сек?
но при этом 2,5 осталось 8сек, как и без ТУ.
мне кажется, что 328 подбирают передачи просто.
а у 323 для экономии более разманные передачи.
вот