Купил очередны....
#61
Отправлено 07 Май 2007 - 09:05
#63
Отправлено 07 Май 2007 - 11:35
Жучек после зачистки превратился в здоровую такую дыру.
З.Ы. Сварки осталось тока сзади, остальное все заварено. Потом мот где фоты выложу.
Ага, скинь интересно позыркать.
#64
Отправлено 10 Июнь 2007 - 10:35
Заменил форсунки на 2,5 (производительность у них с 2,0 почти одинаковая, но мои были уже никакие)
Заменил вискомуфту (моя приказала долго жить).
Сварил распорку на перед (в проекте еще и зад).
#65
Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:42
Красата!!!Еще заменил все топливные шланги.
Заменил форсунки на 2,5 (производительность у них с 2,0 почти одинаковая, но мои были уже никакие)
Заменил вискомуфту (моя приказала долго жить).
Сварил распорку на перед (в проекте еще и зад).
#66
Отправлено 20 Июнь 2007 - 10:42
Сегодня устанвил редуктор с блокировкой - 3,46 S. И заодно сразу новое масло в него залил.Красата!!!
Надо сказать вовремя - после снятия выяснилось, что старый 4,10 в малом корпусе при прокручивании издавал характерный хруст (хотя на ходу было тихо) - т.е. он очень скоро должен был скончаться. Вывод наверное подобного мотора для него много.
#67
Отправлено 20 Июнь 2007 - 11:23
Однозначно много. Все выше 2.0 мне кажется для него много,другое дело если-бы в большом корпусе былНадо сказать вовремя - после снятия выяснилось, что старый 4,10 в малом корпусе при прокручивании издавал характерный хруст (хотя на ходу было тихо) - т.е. он очень скоро должен был скончаться. Вывод наверное подобного мотора для него много.
#68
Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:19
Сегодня устанвил редуктор с блокировкой - 3,46 S. И заодно сразу новое масло в него залил.
Надо сказать вовремя - после снятия выяснилось, что старый 4,10 в малом корпусе при прокручивании издавал характерный хруст (хотя на ходу было тихо) - т.е. он очень скоро должен был скончаться. Вывод наверное подобного мотора для него много.
как ощущения????
#69
Отправлено 22 Июнь 2007 - 01:30
#70
Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:54
ПО ощущениям пока не понял ничего - стоит авто, переделываю выхлоп. Уже все купил, надо найти время колхоз удалить, подогнать наново, сварить все наново, красиво собрать.....как ощущения????
Резонатор будет от 525е34 2х2, ну а банка задняя стандарт, естессно тож 2х2. Все Bosal - надеюсь поездит.
Саш по маслу был не в курсе что надо спец (век живи - век учись) - залил синтетику (непомню вязкость, завтра посмотрю скажу точно), такую как и в коробку заливал.Масло надеюсь правильное залил, самоблочное? Кастрол саф иксджей? Или любое другое 75в140.
Объясни что будет если не то? А то пока не ездил еще, то солью нах.. пока чего не испортил.
#71
Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:44
#72
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:20
#73
Отправлено 15 Июль 2007 - 09:39
#74 Guest_BM3W_*
Отправлено 16 Июль 2007 - 12:25
#75
Отправлено 16 Июль 2007 - 10:10