Перейти к содержимому



Фотография

Замена M20 на M50... в е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 09:10

Вот интересно стало, насколько это реально, подойдут ли крепления, что нужно менять (редуктор, кардан, тормозные трубки и тд.)...

#2 Alt.F4

Alt.F4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 12:03

тоже стало интересно =)

#3 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 01:23

Читал давно данную тему толи на голгофе, то ли на российском BMW клубе. Так что поищите поиском там. Менять надо всё, а главное полностью систему управления двигателем. Вывод там был такой: стоимость замены при условии "делал не сам" сопостовима со стоимостью авто с таким двигателем. Так что если проще банально сменить машину.

#4 Bertone

Bertone

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 02:38

Заморочка приличная если нет донора: например битой машины. Проводка самой машины не отличается. Отличаются кпп, крепление кпп, кардан, тяги кпп, глушитель, моторная проводка. Но если есть донор переставить агрегат пол дня, проводки полностью заменяемы причём без переделок просто отключил одну вместе с мотором снял другой мотор воткнул проводки соединил и завёл. Глушитель и тяги кулисы без мотора менять просто. Возможно потребуется замена дифузора радиатора. Вроде всё. Теоретически кпп совместимы: лично видел на м50 кпп от м20 разница в наклоне блока двигателя: прикрутил кпп и понимаешь что стоит она на перекосяк 3 опору не прикрутить.




Яндекс.Метрика