Перейти к содержимому



плавают холостые обороты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 30 Апрель 2004 - 07:46

Есть проблема: по мере разогрева авто начинают плавать холостые обороты. На тахометре едва заметно, но чувствительна вибрация руля (сидя в машине) и при "фазе понижения оборотов" что-то стучит в нижней части "подкапотного пространства" ближе к салону. Как только чувствуется повышение оборотов - вроде ничего и не стучит.Комп диагностика показала,что лямбда зонд работает, но уже не работает как надо. По показаниям компьютера при увеличении оборотов просто "тормозит".Можно ли грешить на него? :) Что посоветуете сделать?

#2 BigCat

BigCat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 02 Май 2004 - 05:50

Если установлена защита- может греметь и она, особенно если продавлена . :)

#3 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 03 Май 2004 - 09:24

Защита не установлена. Значит, она греметь не может.Может ли это быть разболтавшийся какой-то элемент механизма? И еще - что по поводу ХХ и лямбда зонда - есть ли зависимость или надо смотреть где-то в другом месте? HELP!!! :o

#4 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 03 Май 2004 - 02:31

хороший стук наружу вылезет. Биммер не даст соврать...

#5 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 03 Май 2004 - 02:36

Комп диагностика показала,что лямбда зонд работает, но уже не работает как надо.

это как - или клиент жив, или мертв? Так что тебе те ж подключатели к компьютеру сказали? Можно лямду отключить силами тех же электриков-инжекторщиков, если не хочешь рублей 50 выкидывать на замену. :)

#6 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 03 Май 2004 - 02:55

это как - или клиент жив, или мертв? Так что тебе те ж подключатели к компьютеру сказали? Можно лямду отключить силами тех же электриков-инжекторщиков, если не хочешь рублей 50 выкидывать на замену.

Где-то видел графики, снятые с лямбда-зондов различной степени живости. Если мёртвая лямбда выдаёт прямую, а полностью живая - острый пик, то умирающая - пологую такую "горку". А про отключить - так IMHO дешевле поменять - на сэкономленном бензине 50$ быстро отобъёшь.

#7 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Май 2004 - 03:10

Вполне реально что именно из-за него. Это начальная стадия его мёртвости, после авто начнет умирать на холостых и во время движения, шутить с этим не стоит, раз ему уже дурно нужно менять

#8 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 03 Май 2004 - 03:43

Так значит менять?И он влияет на колебания холостых?

#9 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 03 Май 2004 - 04:20

влияет, но в рабочем состоянии очень плавно и фактически не заметно

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Май 2004 - 05:07

меняй, хуже уж точно не станет. Тяга появится. и с х-х должно всё нормально стать. У меня до заменя зонда холостые были где то под 900, 850 в лучшем случае. Сейчас как штык 650-700

#11 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 03 Май 2004 - 05:19

влияет, но в рабочем состоянии очень плавно и фактически не заметно

В рабочем состоянии только по вибрации руля в руках определяю, что обороты плавают. Стрелка тахометра еле заметно двигается. Честно говоря, меня начинает вырубать эта вибрация руля и прочего. Она не сильно заметна, но когда ездишь сам часто, то действует на нервы. На холодную никаких плаваний не чувствуется, только когда движок горячий - тогда появляется "вибро". Может где воздух засасывает? На счет лямбда: при компьютерной диагностике сказали, что при нажатии на газ какие-то циферки у них на мониторе изменяются медленно, которые говорят о неправильной (заторможенной) работе зонда. Поясните, плиз, что это за такое. А то поменяю лямбду, а окажется что не в зонде дело и не надо менять было... :)

#12 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Май 2004 - 06:34

Так ё моё, может дело и не в х-х, раз вибрации видать падушкам конец пришел, или грушак где то откуртился

#13 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 04 Май 2004 - 09:59

Так ё моё, может дело и не в х-х, раз вибрации видать падушкам конец пришел, или грушак где то откуртился

О!!! Вот и у меня были подозрения на то, что где-то что-то не докручено. Зимой бывало заведшь авто - а из под капота пар или дым идет. Может, действительно - глушак??? Надо проверить. :)

#14 Guest_Klesch_*

Guest_Klesch_*
  • Гость

Отправлено 04 Май 2004 - 10:32

У меня как-то сам лямбда-зонд слегка отвернулся...Плавали холостые, ну и ревело слегка :)

#15 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 04 Май 2004 - 12:08

У меня как-то сам лямбда-зонд слегка отвернулся... Плавали холостые, ну и ревело слегка :)

Открыв капот можно заметить, что движок (разогретый до рабочей температуры) периодически слегка тресется и как-то шумно работает. По нему тоже можно увидеть колебание холостых оборотов. :huh:




Яндекс.Метрика