плавают холостые обороты
#1 Guest_Гость_*
Отправлено 30 Апрель 2004 - 07:46
#2
Отправлено 02 Май 2004 - 05:50
#3 Guest_Guest_*
Отправлено 03 Май 2004 - 09:24
#4
Отправлено 03 Май 2004 - 02:31
#5
Отправлено 03 Май 2004 - 02:36
это как - или клиент жив, или мертв? Так что тебе те ж подключатели к компьютеру сказали? Можно лямду отключить силами тех же электриков-инжекторщиков, если не хочешь рублей 50 выкидывать на замену.Комп диагностика показала,что лямбда зонд работает, но уже не работает как надо.
#6
Отправлено 03 Май 2004 - 02:55
Где-то видел графики, снятые с лямбда-зондов различной степени живости. Если мёртвая лямбда выдаёт прямую, а полностью живая - острый пик, то умирающая - пологую такую "горку". А про отключить - так IMHO дешевле поменять - на сэкономленном бензине 50$ быстро отобъёшь.это как - или клиент жив, или мертв? Так что тебе те ж подключатели к компьютеру сказали? Можно лямду отключить силами тех же электриков-инжекторщиков, если не хочешь рублей 50 выкидывать на замену.
#7
Отправлено 03 Май 2004 - 03:10
#8 Guest_Guest_*
Отправлено 03 Май 2004 - 03:43
#9
Отправлено 03 Май 2004 - 04:20
#10
Отправлено 03 Май 2004 - 05:07
#11 Guest_Guest_*
Отправлено 03 Май 2004 - 05:19
В рабочем состоянии только по вибрации руля в руках определяю, что обороты плавают. Стрелка тахометра еле заметно двигается. Честно говоря, меня начинает вырубать эта вибрация руля и прочего. Она не сильно заметна, но когда ездишь сам часто, то действует на нервы. На холодную никаких плаваний не чувствуется, только когда движок горячий - тогда появляется "вибро". Может где воздух засасывает? На счет лямбда: при компьютерной диагностике сказали, что при нажатии на газ какие-то циферки у них на мониторе изменяются медленно, которые говорят о неправильной (заторможенной) работе зонда. Поясните, плиз, что это за такое. А то поменяю лямбду, а окажется что не в зонде дело и не надо менять было...влияет, но в рабочем состоянии очень плавно и фактически не заметно
#12
Отправлено 03 Май 2004 - 06:34
#13 Guest_Гость_*
Отправлено 04 Май 2004 - 09:59
О!!! Вот и у меня были подозрения на то, что где-то что-то не докручено. Зимой бывало заведшь авто - а из под капота пар или дым идет. Может, действительно - глушак??? Надо проверить.Так ё моё, может дело и не в х-х, раз вибрации видать падушкам конец пришел, или грушак где то откуртился
#14 Guest_Klesch_*
Отправлено 04 Май 2004 - 10:32
#15 Guest_Guest_*
Отправлено 04 Май 2004 - 12:08
Открыв капот можно заметить, что движок (разогретый до рабочей температуры) периодически слегка тресется и как-то шумно работает. По нему тоже можно увидеть колебание холостых оборотов.У меня как-то сам лямбда-зонд слегка отвернулся... Плавали холостые, ну и ревело слегка