но дырка там есть.... вкручивай в нее саморез и легкими постукиваниями доставай наружу. втулки я не менял, прошелся наждачками разных калибров, смазал и собрал. это было год назад-передачи включаются очень легко.
Залипание пятой передачи на 5мкпп
#46
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:38
#47
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:46
но дырка там есть.... вкручивай в нее саморез и легкими постукиваниями доставай наружу. втулки я не менял, прошелся наждачками разных калибров, смазал и собрал. это было год назад-передачи включаются очень легко.
Можно попробовать, как вариант.
Я так понимаю вы не брали никаких ремкомплектов с втулками и пробками, просто разобрали смазали и собрали ? Просто у меня не получилось аккуратно снять пробку, чтобы ее поставить потом на место, в комплекте со втулкой имеется и новая пробка. При разборе, у меня все стоит плотно, запресовано, легкими движениями, и чтобы потом все осталось живое снять не получается, не имея при этом спец приспособлений.
#48
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:58
просто разобрал, разработал втулки, подобрал пружину взамен сломанной и собрал. со старыми пробками, втулками и стопорами.
подбирай наставку внутрь фиксатора и постучи по нему легонько. не бойся внутрь не провалится. его главное расшевелить. пойдет внутрь-значит и наружу вылезет
#49
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 02:14
Спасибо, буду пробовать. Отпишусь по результату.
Если есть у кого еще какие варианты, предлагайте, до вечера еще есть время, чтобы уже наверняка.
Комплект сцепления забрал, хотелось бы вечером разобраться с коробкой, и собирать до кучи, не заказывая при этом новые фиксаторы-пальцы.)
Сообщение отредактировал gRAPov: 21 Октябрь 2015 - 02:26
#50
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 03:52
Вот еще как вариант нашел, на форуме:
В тисе все замечательно вынимается, а в реале - фиг там. Когда фиксатор клинит, то сам он не вынимается, мне пришлось его нагреть газовой горелочкой, а потом только засунув в него (он полый) плоскогубцы и расперев внутри - вынуть. "Поддевать втулку (1) в области надреза (2)" - большой отверткой нужно поддеть вдоль разреза на всю длину. Т.е. завернуть целиком - тогда выходит. Нужно запастись клуглогубцами или плоскогубцами с узкими губками. Обычные - толстоваты. "Не допускать повреждения отверстия!" - ага...все равно коцается, ибо люминий мягкий, после этого надо пройтись мелкой шкуркой и снять все заусенцы. Забивать новую втулку ооочень аккуратно и не спеша ибо стенки оной тонкие. Фиксатор засовывать скосом вверх - по другому он не утопится. Когда сунешь интуитивно понятно - не перепутаешь. После снятия понял почему фиксатор клинит. Втулка имеет керамическое напыление и когда оно стирается, то фиксатор и начинает клинить.
Вдруг еще кому пригодится.
Ссылки:
1)http://webspace.ring...shift_pins.html
2)http://www.unofficia...pic.php?t=33179
Сообщение отредактировал gRAPov: 21 Октябрь 2015 - 03:55
#51
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:52
Это ещё ерунда, вот ремкомплект запрессовать без специального съемника труднее будетСпасибо, буду пробовать. Отпишусь по результату.
Если есть у кого еще какие варианты, предлагайте, до вечера еще есть время, чтобы уже наверняка.
Комплект сцепления забрал, хотелось бы вечером разобраться с коробкой, и собирать до кучи, не заказывая при этом новые фиксаторы-пальцы.)
#52
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 08:37
Это ещё ерунда, вот ремкомплект запрессовать без специального съемника труднее будет
В общем отписываю по результату, может кому поможет в будущем.
Решил не применять ударно-закручивающий метод, не хотел рисковать испортить фиксатор, который мало ли вдруг что, по оригиналу ждать неделю-две. У одного гаражного знакомого, взял съемник-приспособление, который он применяет для снятия подшипников по внутреннему диаметру (жаль забыл сделать фотку, было бы более познавательно), так как за голые стенки внутреннего диаметра фиксатора съемник не цеплялся толком, я оторвал кусочек наждачки, скрутил в трубочку (только наждачным материалом наружу, к стенкам отверстия фиксатора), зацепил съемником и достал, втулку достал уже надорвав ее на стыке, тем более у меня имелась новая с ремкомплекта. У старой втулки уже не было толком напыления, поэтому и проблемы с возвращением рычага МКПП в нейтральное положение, после выключения 5-ой передачи. С запресовкой не было проблем, у того же гаражного знакомого взял надставочки и потихонечку собрал-запресовал на свои места. Потом уже приступил к установке сцепления и коробки.
#53
Отправлено 25 Январь 2016 - 10:51
Добр день.
Буду менять сцепление. Хочу разрешить проблему залипа 5-й передачи. Коробас S5D 280Z.
Подойдет ли 23 11 7 542 726? Кто посоветует мастера/СТО, где сделают эту работу. На Вилтехе и на Западной - никто не хочет за это браться (залип передачи). Мол в КПП мы не лезем.
Спасибо.
#54
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:20
#55
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:24
Сделал бы все сам, но у меня нет приспасобы взвести корзину сцепления. Могу взять напрокат, если у кого есть, заодно и первичный вал.
#56
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:25
Добр день.
Буду менять сцепление. Хочу разрешить проблему залипа 5-й передачи. Коробас S5D 280Z.
Подойдет ли 23 11 7 542 726? Кто посоветует мастера/СТО, где сделают эту работу. На Вилтехе и на Западной - никто не хочет за это браться (залип передачи). Мол в КПП мы не лезем.
Спасибо.
должно подойти. там все довольно не сложно
http://www.bmwclub.b...hi-na-gs5-39dz/
#58
Отправлено 25 Январь 2016 - 11:47
Сделал бы все сам, но у меня нет приспасобы взвести корзину сцепления. Могу взять напрокат, если у кого есть, заодно и первичный вал.
а как будете менять сцепление? только диск? где его купить отдельно?
#59
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:13
К сожалению отдельно не продается, только в сборе - диск, корзина, выжимной. Корзина будет взведена (с нуля), поставить на маховик - поставлю. Но как корзину отпустить грамотно, без приспасобы?
#60
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:18
Я менял комплект сцепления, из за корзины и выжимного. Диск остался еще живой, могу продать.
Комплект сцепления LUK 624310100