Правильный контроль уровня масла в двигателе
#1
Отправлено 28 Январь 2007 - 11:25
#2
Отправлено 28 Январь 2007 - 02:17
#3
Отправлено 08 Февраль 2007 - 11:17
Для тех кто еще не знает как правильно проверять уровень масла в двигателе BMW привожу эту выдержку из ТИСа: " В случае рекламации обязательно указать на правильный контроль уровня масла:
- Поставить автомобиль горизонтально.
- Дать прогретому до рабочей температуры двигателю поработать прим. одну минуту на холостом ходу, затем заглушить.
- Прим. через одну минуту вынуть маслоизмерительный щуп и вытереть его тряпкой без ворса, бумажным платком или чем-либо подобным.
- Вставить маслоизмерительный щуп до упора в направляющую трубку и снова вынуть.
- Уровень масла должен находиться между обеими маркировками маслоизмерительного щупа."
От себя добавлю, что чем ближе уровень масла к максимуму, тем лучше.
Многие, наверное, слышали мнение "спецов" на Малине и Жданах по поводу того, что БМВ масло берё-ё-т!!! Хотелось бы узнать, нуждается ли М51 двигатель в доливке масла между заменами (масло Castrol 5W40) меняю через 15000, на Розе, масла уходит 7,5л. (обьемчик... ) между заливками уровень понижается, но остается в пределах. Причём, когда лил полусинтетику уходило больше.
#4
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:55
Ну ты даешь в дизеле масло раз в 15 тыс менять У меня от замены до замены уходит где-то литрМногие, наверное, слышали мнение "спецов" на Малине и Жданах по поводу того, что БМВ масло берё-ё-т!!! Хотелось бы узнать, нуждается ли М51 двигатель в доливке масла между заменами (масло Castrol 5W40) меняю через 15000, на Розе, масла уходит 7,5л. (обьемчик... ) между заливками уровень понижается, но остается в пределах. Причём, когда лил полусинтетику уходило больше.
#5
Отправлено 19 Февраль 2007 - 06:03
Многие, наверное, слышали мнение "спецов" на Малине и Жданах по поводу того, что БМВ масло берё-ё-т!!! Хотелось бы узнать, нуждается ли М51 двигатель в доливке масла между заменами (масло Castrol 5W40) меняю через 15000, на Розе, масла уходит 7,5л. (обьемчик... ) между заливками уровень понижается, но остается в пределах. Причём, когда лил полусинтетику уходило больше.
Критические значения что то около литра на 1000 и 1.5 для M моторов (по TIS-у, вроде без более подробных деталей). IMHO есть мнение что из за качества нашего бензина масло (что LongLife что не Long Life) надо менять каждые 10 000. То же самое о свечах 30 000- 40 000 если платина, если обычные то и того меньше.
#6
Отправлено 19 Февраль 2007 - 06:17
#7 Guest_Царап_*
Отправлено 19 Февраль 2007 - 06:18
#8
Отправлено 21 Февраль 2007 - 06:44
Ну для М - с пробегом в 200 000 до полулитра должно уходить, и то при отжиге. Литр и больше - это пистец уже.
ЗЫ проверить не течет ли по прокладке клапанной крышки. Так было с нашей М5. Пресловутые 700 грамм на тысячу уходили не в мотор а через хреновую прокладку на дорогу.
Это по ТИС-у. Критическое значение, после которого уже ну вообще никак. У меня лично ничего не жрет. Расход от замены до замены от макс до мин - я бы никаких телодвижений не делал. По поводу свечей - на платине можно менять реже. Оригинал на сколько я знаю только платина. Для конретного авто и свечей отличных от оригинала -- говорить не буду - лучше проконсультироваться у врача
#9
Отправлено 16 Август 2007 - 03:47
#10
Отправлено 28 Август 2007 - 07:41
Масло хорошее, замена через 7000 преждевременна ИМХО (разве что автомобиль эксплуатируется с экстремальными нагрузками на плохом топливе и по пыльным дорогам, а вот уровень масла на холодную не надо измерять, так как на холодную покажет больше чем на горячем.Лью BP VISCO 5000 (синтетика) замена каждые 7000-10000 примерно, немного через прокладку гонит, ну вобщем я думаю что все таки немного поджирает особенно если пикануть! А уровень на холодную максимум!
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 08:00
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 11:22
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:10
Между метками щупа литр и естьА растолкуйте мне темному...в какойто книжке умной вычитал что между отметками мин и макс на щупе разница около 1 литра т.е если у меня 7 литров масла залилось а со временем уровеь упал до нижней отметки то значит там от 0 до 6 литров масла я так понимаю
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 05:09
Отметки MIN и MAX. А не 0 и MAX. На отметке минимум, еще должен остаться уровень масла, ДОСТАТОЧНЫЙ для работы мотора. Поэтому, отметка минимум, НИКОГДА не будет нулем.А растолкуйте мне темному...в какойто книжке умной вычитал что между отметками мин и макс на щупе разница около 1 литра т.е если у меня 7 литров масла залилось а со временем уровеь упал до нижней отметки то значит там от 0 до 6 литров масла я так понимаю
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 04:14