Перейти к содержимому



Фотография

Правильный контроль уровня масла в двигателе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 11:25

Для тех кто еще не знает как правильно проверять уровень масла в двигателе BMW привожу эту выдержку из ТИСа: " В случае рекламации обязательно указать на правильный контроль уровня масла: - Поставить автомобиль горизонтально. - Дать прогретому до рабочей температуры двигателю поработать прим. одну минуту на холостом ходу, затем заглушить. - Прим. через одну минуту вынуть маслоизмерительный щуп и вытереть его тряпкой без ворса, бумажным платком или чем-либо подобным. - Вставить маслоизмерительный щуп до упора в направляющую трубку и снова вынуть. - Уровень масла должен находиться между обеими маркировками маслоизмерительного щупа." От себя добавлю, что чем ближе уровень масла к максимуму, тем лучше.

#2 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 02:17

РЕСПЕКТ

#3 Магадан

Магадан

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 11:17

Для тех кто еще не знает как правильно проверять уровень масла в двигателе BMW привожу эту выдержку из ТИСа: " В случае рекламации обязательно указать на правильный контроль уровня масла:
- Поставить автомобиль горизонтально.
- Дать прогретому до рабочей температуры двигателю поработать прим. одну минуту на холостом ходу, затем заглушить.
- Прим. через одну минуту вынуть маслоизмерительный щуп и вытереть его тряпкой без ворса, бумажным платком или чем-либо подобным.
- Вставить маслоизмерительный щуп до упора в направляющую трубку и снова вынуть.
- Уровень масла должен находиться между обеими маркировками маслоизмерительного щупа."
От себя добавлю, что чем ближе уровень масла к максимуму, тем лучше.


Многие, наверное, слышали мнение "спецов" на Малине и Жданах по поводу того, что БМВ масло берё-ё-т!!! Хотелось бы узнать, нуждается ли М51 двигатель в доливке масла между заменами (масло Castrol 5W40) меняю через 15000, на Розе, масла уходит 7,5л. (обьемчик... ) между заливками уровень понижается, но остается в пределах. Причём, когда лил полусинтетику уходило больше.

#4 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 777 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:55

Многие, наверное, слышали мнение "спецов" на Малине и Жданах по поводу того, что БМВ масло берё-ё-т!!! Хотелось бы узнать, нуждается ли М51 двигатель в доливке масла между заменами (масло Castrol 5W40) меняю через 15000, на Розе, масла уходит 7,5л. (обьемчик... ) между заливками уровень понижается, но остается в пределах. Причём, когда лил полусинтетику уходило больше.

Ну ты даешь в дизеле масло раз в 15 тыс менять :blink: У меня от замены до замены уходит где-то литр

#5 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2007 - 06:03

Многие, наверное, слышали мнение "спецов" на Малине и Жданах по поводу того, что БМВ масло берё-ё-т!!! Хотелось бы узнать, нуждается ли М51 двигатель в доливке масла между заменами (масло Castrol 5W40) меняю через 15000, на Розе, масла уходит 7,5л. (обьемчик... ) между заливками уровень понижается, но остается в пределах. Причём, когда лил полусинтетику уходило больше.


Критические значения что то около литра на 1000 и 1.5 для M моторов (по TIS-у, вроде без более подробных деталей). IMHO есть мнение что из за качества нашего бензина масло (что LongLife что не Long Life) надо менять каждые 10 000. То же самое о свечах 30 000- 40 000 если платина, если обычные то и того меньше.

#6 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2007 - 06:17

Масло менять каждые 10 000 свечи кажде 20 000 и будет вам шчасце. Когда у нас дороги будут такие же чистые как в Германиях и бенз такой же хороший, то будем жить по уставу BMW.

#7 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2007 - 06:18

Ну для М - с пробегом в 200 000 до полулитра должно уходить, и то при отжиге. Литр и больше - это пистец уже. ЗЫ проверить не течет ли по прокладке клапанной крышки. Так было с нашей М5. Пресловутые 700 грамм на тысячу уходили не в мотор а через хреновую прокладку на дорогу.

#8 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2007 - 06:44

Ну для М - с пробегом в 200 000 до полулитра должно уходить, и то при отжиге. Литр и больше - это пистец уже.

ЗЫ проверить не течет ли по прокладке клапанной крышки. Так было с нашей М5. Пресловутые 700 грамм на тысячу уходили не в мотор а через хреновую прокладку на дорогу.


Это по ТИС-у. Критическое значение, после которого уже ну вообще никак. У меня лично ничего не жрет. Расход от замены до замены от макс до мин - я бы никаких телодвижений не делал. По поводу свечей - на платине можно менять реже. Оригинал на сколько я знаю только платина. Для конретного авто и свечей отличных от оригинала -- говорить не буду - лучше проконсультироваться у врача :)

#9 TADY

TADY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 16 Август 2007 - 03:47

Лью BP VISCO 5000 (синтетика) замена каждые 7000-10000 примерно, немного через прокладку гонит, ну вобщем я думаю что все таки немного поджирает особенно если пикануть! А уровень на холодную максимум!

#10 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 07:41

Лью BP VISCO 5000 (синтетика) замена каждые 7000-10000 примерно, немного через прокладку гонит, ну вобщем я думаю что все таки немного поджирает особенно если пикануть! А уровень на холодную максимум!

Масло хорошее, замена через 7000 преждевременна ИМХО (разве что автомобиль эксплуатируется с экстремальными нагрузками на плохом топливе и по пыльным дорогам, а вот уровень масла на холодную не надо измерять, так как на холодную покажет больше чем на горячем.

#11 melik

melik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 08:00

А растолкуйте мне темному:)...в какойто книжке умной вычитал что между отметками мин и макс на щупе разница около 1 литра т.е если у меня 7 литров масла залилось а со временем уровеь упал до нижней отметки то значит там от 0 до 6 литров масла я так понимаю:)

#12 alexs55

alexs55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 11:22

нда...не вкурсах был что именно так надо проверять :blink: хотя вроде от замены до замены бегаю пока-что

#13 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 777 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:10

А растолкуйте мне темному:)...в какойто книжке умной вычитал что между отметками мин и макс на щупе разница около 1 литра т.е если у меня 7 литров масла залилось а со временем уровеь упал до нижней отметки то значит там от 0 до 6 литров масла я так понимаю:)

Между метками щупа литр и есть

#14 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 05:09

А растолкуйте мне темному:)...в какойто книжке умной вычитал что между отметками мин и макс на щупе разница около 1 литра т.е если у меня 7 литров масла залилось а со временем уровеь упал до нижней отметки то значит там от 0 до 6 литров масла я так понимаю:)

Отметки MIN и MAX. А не 0 и MAX. На отметке минимум, еще должен остаться уровень масла, ДОСТАТОЧНЫЙ для работы мотора. Поэтому, отметка минимум, НИКОГДА не будет нулем.

#15 машина

машина

    Прибился тут...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 04:14

Блин, а че уже на холодную не меряют - когда масло стекло в поддон картера?? У меня в мануале вроде так написано.. И еще к знатокам - щуп плоский - если с одной стороны масло на мах, а с другой - чуть ниже середины - какой уровень верный то??




Яндекс.Метрика