Перейти к содержимому



Фотография

Показания датчика наружной температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:09

Авто 2006г.в. 2,5д. Датчик температуры показывает неверную температуру за бортом. Завожу с утра - примерно правильная температура. +/-1 градус от улицы. При прогретом двигателе может показать на кольцевой +9 градусов, если реально -4 -5 на улице. Если заглушить машину и подождать - температура падает. за пол часа упала до +4 градусов.  При морозе в -10 может при езде по кольцевой показывать 0 или +2. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?



#2 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:19

Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.

#3 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:22

Авто 2006г.в. 2,5д. Датчик температуры показывает неверную температуру за бортом. Завожу с утра - примерно правильная температура. +/-1 градус от улицы. При прогретом двигателе может показать на кольцевой +9 градусов, если реально -4 -5 на улице. Если заглушить машину и подождать - температура падает. за пол часа упала до +4 градусов.  При морозе в -10 может при езде по кольцевой показывать 0 или +2. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

Датчик сума сходит. Поменять его и проблема, я думаю, устранится.


Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.

На кольце воздух от ДВС на датчик попадать не должен, наоборот охлаждаться должен, наверное.



#4 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:29

Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.

+1



#5 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:43

A сам датчик и его разъём на месте то 



#6 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:29

Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.

Были на месте. Не мог же я на ходу потерять защиту и не заметить... 


A сам датчик и его разъём на месте то 

Знать бы где точно он стоит. Я видел вариант между радиатором и ноздрями. Это правильно?



#7 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:31

в защите он и стоит 



#8 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:48

возможен ли вариант, что подтекает масло где-то снизу и попадает на датчик температуры?



#9 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 27 Январь 2016 - 11:50

Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.

защиты не при делах,между защитой и датчиком набивается снег/лёд и перетирает провод/изоляцию к датчику,прямо возле разъёма.


возможен ли вариант, что подтекает масло где-то снизу и попадает на датчик температуры?

масло туда не попадёт,даже если захочешь



#10 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:25

защиты не при делах,между защитой и датчиком набивается снег/лёд и перетирает провод/изоляцию к датчику,прямо возле разъёма.


масло туда не попадёт,даже если захочешь

Согласен! При таких аспектах либо окислы на проводах, либо датчик капут!



#11 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 01:31

защиты не при делах,между защитой и датчиком набивается снег/лёд и перетирает провод/изоляцию к датчику,прямо возле разъёма.

В таком случае датчик бы глючил всегда,вне зависимости прогрет мотор или нет. А у него на холодном моторе данные с датчика правильные. И глючит только на горячем моторе.
Я к чему спросил про защиту.А потому что не раз сталкивался с такими случаями когда на холодную правильные данные,а на горячую разнятся. У многих вообще датчик находился не там где должен быть,и просто был заброшен а бы куда.

#12 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 28 Январь 2016 - 08:55

Поддерживаю, сбежал датчик поближе к теплу, вот и выдуривается. Нужно найти его и вернуть. Если бы был обрыв показывали бы постоянно 39 или 40, уже не помню точно.

#13 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:41

Всем спасибо. Буду искать датчик.



#14 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:46

В таком случае датчик бы глючил всегда,вне зависимости прогрет мотор или нет. А у него на холодном моторе данные с датчика правильные. И глючит только на горячем моторе.
Я к чему спросил про защиту.А потому что не раз сталкивался с такими случаями когда на холодную правильные данные,а на горячую разнятся. У многих вообще датчик находился не там где должен быть,и просто был заброшен а бы куда.

часто кстати бывает когда защита меняется , сняли старую - датчик подвязали под капотом , новую поставили - про датчик забыли 



#15 spurlos

spurlos

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • е60, 530xi
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2016 - 03:59

добрый день форумчане, помогите, проблема такая:

 

Завожу авто с утра показывает - 28 на улице (настоящая + 25), начинаю ехать, проезжаю приблизительно 3-5 км начинает показывать +1 +5, потом глушу авто, через 15 мин завожу показывает -28 и снова падает до +1 +5, подскажите в чём проблема ?? в самом датчике ? или программно комп тупит ?

 

Спасибо.

 

авто е60 530xi 2006г. (если это надо)






Яндекс.Метрика