Авто 2006г.в. 2,5д. Датчик температуры показывает неверную температуру за бортом. Завожу с утра - примерно правильная температура. +/-1 градус от улицы. При прогретом двигателе может показать на кольцевой +9 градусов, если реально -4 -5 на улице. Если заглушить машину и подождать - температура падает. за пол часа упала до +4 градусов. При морозе в -10 может при езде по кольцевой показывать 0 или +2. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?
Показания датчика наружной температуры
#1
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:09
#2
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:19
#3
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:22
Авто 2006г.в. 2,5д. Датчик температуры показывает неверную температуру за бортом. Завожу с утра - примерно правильная температура. +/-1 градус от улицы. При прогретом двигателе может показать на кольцевой +9 градусов, если реально -4 -5 на улице. Если заглушить машину и подождать - температура падает. за пол часа упала до +4 градусов. При морозе в -10 может при езде по кольцевой показывать 0 или +2. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?
Датчик сума сходит. Поменять его и проблема, я думаю, устранится.
Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.
На кольце воздух от ДВС на датчик попадать не должен, наоборот охлаждаться должен, наверное.
#4
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:29
Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.
+1
#5
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:43
A сам датчик и его разъём на месте то
#6
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:29
Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.
Были на месте. Не мог же я на ходу потерять защиту и не заметить...
A сам датчик и его разъём на месте то
Знать бы где точно он стоит. Я видел вариант между радиатором и ноздрями. Это правильно?
#7
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:31
в защите он и стоит
#8
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:48
возможен ли вариант, что подтекает масло где-то снизу и попадает на датчик температуры?
#9
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:50
Защиты все на месте?Походу нет. Так как тепло от мотора и отдает на датчик.
защиты не при делах,между защитой и датчиком набивается снег/лёд и перетирает провод/изоляцию к датчику,прямо возле разъёма.
возможен ли вариант, что подтекает масло где-то снизу и попадает на датчик температуры?
масло туда не попадёт,даже если захочешь
#10
Отправлено 28 Январь 2016 - 12:25
защиты не при делах,между защитой и датчиком набивается снег/лёд и перетирает провод/изоляцию к датчику,прямо возле разъёма.
масло туда не попадёт,даже если захочешь
Согласен! При таких аспектах либо окислы на проводах, либо датчик капут!
#11
Отправлено 28 Январь 2016 - 01:31
В таком случае датчик бы глючил всегда,вне зависимости прогрет мотор или нет. А у него на холодном моторе данные с датчика правильные. И глючит только на горячем моторе.защиты не при делах,между защитой и датчиком набивается снег/лёд и перетирает провод/изоляцию к датчику,прямо возле разъёма.
Я к чему спросил про защиту.А потому что не раз сталкивался с такими случаями когда на холодную правильные данные,а на горячую разнятся. У многих вообще датчик находился не там где должен быть,и просто был заброшен а бы куда.
#12
Отправлено 28 Январь 2016 - 08:55
#13
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:41
Всем спасибо. Буду искать датчик.
#14
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:46
В таком случае датчик бы глючил всегда,вне зависимости прогрет мотор или нет. А у него на холодном моторе данные с датчика правильные. И глючит только на горячем моторе.
Я к чему спросил про защиту.А потому что не раз сталкивался с такими случаями когда на холодную правильные данные,а на горячую разнятся. У многих вообще датчик находился не там где должен быть,и просто был заброшен а бы куда.
часто кстати бывает когда защита меняется , сняли старую - датчик подвязали под капотом , новую поставили - про датчик забыли
#15
Отправлено 02 Июль 2016 - 03:59
добрый день форумчане, помогите, проблема такая:
Завожу авто с утра показывает - 28 на улице (настоящая + 25), начинаю ехать, проезжаю приблизительно 3-5 км начинает показывать +1 +5, потом глушу авто, через 15 мин завожу показывает -28 и снова падает до +1 +5, подскажите в чём проблема ?? в самом датчике ? или программно комп тупит ?
Спасибо.
авто е60 530xi 2006г. (если это надо)