Перейти к содержимому



Фотография

Замерзла или......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#226 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:11

Сделай проще, если руки не заточены, сними коллектор, выкрути все свечи и по очереди проверь их: ложишь на массу и поворачиваешь зажигание. Работает или нет - думаю догадаешься

А извиняюсь руки не заточены под што соорудить на стоянке подъемник))) я ж вроде ясно написал фильтр под машиной спрятан и чтобы до него добраться надо  сначала снять защиту 15 шестигранников открутить и сделать это не подняв ее нереально - вот так задашь на форуме вопрос, что бы найти простое решение у тех кто это знает как сделать проще, а потом понимаешь, да тут половину даже не знают где фильтр в машине находится.

:D  :D  :D Спасибо уж лучше сам. :facepalm:



#227 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:20

вы издеваетесь, только закончили обсуждать замерзание солярки в одной теме, как опять..

в е60 стоит подогрев фильтра, если он исправен и АКБ крутит стартер, смотрим ошибки по свечам, вернее ошибки читаем в первую очередь) кроме свечей и блока ошибка по всем свечам может быть из-за плюсового провода, идущего на блок свечей



#228 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:24

он написал как проверить свечи.

замерз ли фильтр-проверяется тоже без подъемника. с водительской стороны на стакане есть два топливных быстросъема. сними подачу и включай зажигание, если давление есть-фильтр не замерз. давление должно бить струей)))


вы издеваетесь, только закончили обсуждать замерзание солярки в одной теме, как опять..

в е60 стоит подогрев фильтра, если он исправен и АКБ крутит стартер, смотрим ошибки по свечам, вернее ошибки читаем в первую очередь) кроме свечей и блока ошибка по всем свечам может быть из-за плюсового провода, идущего на блок свечей

подогрев проточный-если прихватило за ночь, он не поможет.


Сообщение отредактировал Gladj525: 17 Январь 2016 - 07:22


#229 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:24

так можно полмашины перекрутить, подключите наконец комп



#230 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 07:25

так можно полмашины перекрутить, подключите наконец комп

я уже написал как ее солярой облить)))

останется только поджечь))))))))))



#231 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:02

чтобы снять фильтр,подъемник не обязателен.
Достаточно поддомкратить левую сторону.
Так же не обязательно откручивать всю защиту,
достаточно те винты,которые мешают её отогнуть вниз,чтобы
добраться до фильтра.Ставить лучше кнехт.
Вся процедура занимает 15мин. в гараже без ямы.


Сообщение отредактировал КВС: 17 Январь 2016 - 10:08


#232 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:09

фильтр так фильтр



#233 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:27

Факт подмерзания не исключен и если в обычных машинах процедура замены топливного это операция на 1 минуту то в е60 он стоит под днищем и в районе водительского места, прикрыт пластиковой защитой и прикручен на 15-и шестигранниках - это смерть в наших условиях если ты оказался не в 100 метрах от СТО потому что сам туда без подъемника не залезешь, очень бы хотел встретить того инженера который это придумал!

 

Возможно тут кто знает как его разморозить без СТО или размораживать топливный фильтр и вовсе не надо достаточно тепленькой водичкой полить на какой патрубок в моторе, предлагали вариант разогреть канистру с соляркой и залить в бак но вот только где ж ты ее разогреешь до 60 -70 градусов то?

 

Факт подмерзания не исключен и если в обычных машинах процедура замены топливного это операция на 1 минуту то в е60 он стоит под днищем и в районе водительского места, прикрыт пластиковой защитой и прикручен на 15-и шестигранниках - это смерть в наших условиях если ты оказался не в 100 метрах от СТО потому что сам туда без подъемника не залезешь, очень бы хотел встретить того инженера который это придумал!

 

Возможно тут кто знает как его разморозить без СТО или размораживать топливный фильтр и вовсе не надо достаточно тепленькой водичкой полить на какой патрубок в моторе, предлагали вариант разогреть канистру с соляркой и залить в бак но вот только где ж ты ее разогреешь до 60 -70 градусов то?

Если замезр фильтр, то значит и запарафинило сетку регулятора. В случае замерзания самый лучший вариант брать на трос и катить в теплый гараж отогреваться. Это самый правильный вариант! 

А если не уверены что проблема с фильтром, попробуйте Плаком оживить для начала :)



#234 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:37

в Минске сегодня -7 было, замерзшую солярку можно сразу исключить, читайте ошибки



#235 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:50

На бмв клубе по кофейной гуще не гадают. Автор - какой вопрос- такой ответ. В фильтрн саляра не замерзнет в е60, зачем его снимать. Парафинет или сетку в баке или на изгебе трубки.да и в -10 только летняя саляра загустится

#236 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 18 Январь 2016 - 02:02

чтобы снять фильтр,подъемник не обязателен.
Достаточно поддомкратить левую сторону.
Так же не обязательно откручивать всю защиту,
достаточно те винты,которые мешают её отогнуть вниз,чтобы
добраться до фильтра.Ставить лучше кнехт.
Вся процедура занимает 15мин. в гараже без ямы.

Ключевая фраза в гараже, а не на парковке!



#237 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 18 Январь 2016 - 02:06

На бмв клубе по кофейной гуще не гадают. Автор - какой вопрос- такой ответ. В фильтрн саляра не замерзнет в е60, зачем его снимать. Парафинет или сетку в баке или на изгебе трубки.да и в -10 только летняя саляра загустится

 

Если бы не знал не говорил бы я уже делал это и машинка завелась только после КАК РАЗ замены топливного фильтра - это ж какое надо иметь чувство самоуверенности чтобы говорить то чего не знаешь?

 

Причина проста солярка наша...овно!

Весь фильтр в парафине новый которому 3 дня отроду ( Заправка Беларусьнефть)



#238 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2016 - 02:33

Интересно, чего ж тогда мой М51 которому от роду 21 год в Е34 и, LT с 2.5tdi которому тоже без малого 18 лет заводятся и ездят каждый день на нашей ..овносолярке и иногда от дяди Гриши в том числе? И арктики ни разу не нюхали даже (на то у меня есть свои доводы).

Кстати, в 34ке свечи менял последний раз (он же был и единственным при моём владении) 5 лет назад. Единственное правило которое неукоснительно выполняю-замена топливных фильтров каждые 10 тысяч и только Кнехт. Стоит он благо на мои тарантасы 9$. Ну и по возможности перед зимой чищу сетку на заборнике в баке. Так же стараюсь 2 раз в год подзаряжать акум на стационарном зарядном устройстве.

 

Но... Вполне поверю что в 60ке конструкция фильта такая в которой может подмерзать топливо. Моя заводится, у другана посик Б5 тоже, а вот у его отца новый с салона кашкай ни в какую после ночи в -20 не хотел, пока не полили тёплой водичкой фильтр и место входа подающей топливной трубки в ТНВД. После этого тоже расчухался... 



#239 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Январь 2016 - 03:59

Интересно, чего ж тогда мой М51 которому от роду 21 год в Е34 и, LT с 2.5tdi которому тоже без малого 18 лет заводятся и ездят каждый день на нашей ..овносолярке и иногда от дяди Гриши в том числе? И арктики ни разу не нюхали даже (на то у меня есть свои доводы).

Кстати, в 34ке свечи менял последний раз (он же был и единственным при моём владении) 5 лет назад. Единственное правило которое неукоснительно выполняю-замена топливных фильтров каждые 10 тысяч и только Кнехт. Стоит он благо на мои тарантасы 9$. Ну и по возможности перед зимой чищу сетку на заборнике в баке. Так же стараюсь 2 раз в год подзаряжать акум на стационарном зарядном устройстве.

 

Но... Вполне поверю что в 60ке конструкция фильта такая в которой может подмерзать топливо. Моя заводится, у другана посик Б5 тоже, а вот у его отца новый с салона кашкай ни в какую после ночи в -20 не хотел, пока не полили тёплой водичкой фильтр и место входа подающей топливной трубки в ТНВД. После этого тоже расчухался... 

У каждого фильтра, как показывает практика - разное сопротивление (размер ячеек, толщина, площадь фильтрующей поверхности итд) - поэтому одни фильтры продавливаются загустевшей соляркой, другие нет. Да и рабочее давление насоса в баке у разных авто - разное: одни способны протолкнуть подмерзшую солярку через фильтр, у других мощности не хватает... Вот и все объяснение...



#240 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Январь 2016 - 04:36

Все объяснение-это говнотопливо

Сообщение отредактировал Gladj525: 18 Январь 2016 - 04:37





Яндекс.Метрика