
Е46, Жрет масло
#31
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 10:58
#32
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:00
с 5и до 10и тыс литр доливаю.
С этим надо что-то делать. 320д столько жрать не должен.
#33
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:04
#34
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:00
Так у многих до 4-5и тыс масло не берёт,а после,ближе к замене у кого больше,у кого меньше начинается жор.У меня так.
Может дело не в моторе а качестве масла,если мотор ест масло он будет сразу есть а не через 5 тысяч.Если маслосьемные кольца и колпачки усаженые то будет жор всегда независимо от пробега масла.
#35
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:20
С этим надо что-то делать. 320д столько жрать не должен.
а смысл? он еще так 100 000 проедет и в люди пойдет на 2 тыщи когда пофиг на расход масла и все остальное.
у старого дизеля обычно через вентиляцию картера в турбу все засасывает. Я когда наваливаю в дальняках хорошо - тоже около 0.5л на 10 000 заливаю. Но все зависит от маслоотделителя. Циклон хуже отделяет масло.
ну а вообще нулевого расхода масла даже в теории быть не может - все что осталось в хоне на цилиндрах - сгорает за такт и так каждый раз.
#36
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:02
может и в масле дело,язаливаю 5w-30всю эксплуатацию(так,както изначально продолжил заливать то,что и прежний владелец)но покупаю одну марку масла в разных местах и выходит,что у всех качество плохое-литр как доливал,так и доливаю.Или,получается,что это нормальная реакция при "износе"масла.У меня были только старенькие авто 12-25 лет и у всех был чоть какой-то расход.Хоть убейте,никто не убедит меня,что у кого-то двигатель масла не берёт ни капли.Может дело не в моторе а качестве масла,если мотор ест масло он будет сразу есть а не через 5 тысяч.Если маслосьемные кольца и колпачки усаженые то будет жор всегда независимо от пробега масла.
#37
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:41
у меня много знакомых, которые ездят на других марках авто, от замены до замены даже щуп не достают и сливают масла столько же, сколько и заливали. Ну а мой m54 от замены до замены(10 тыс.) берет 0.5 литра.может и в масле дело,язаливаю 5w-30всю эксплуатацию(так,както изначально продолжил заливать то,что и прежний владелец)но покупаю одну марку масла в разных местах и выходит,что у всех качество плохое-литр как доливал,так и доливаю.Или,получается,что это нормальная реакция при "износе"масла.У меня были только старенькие авто 12-25 лет и у всех был чоть какой-то расход.Хоть убейте,никто не убедит меня,что у кого-то двигатель масла не берёт ни капли.
#38
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:13
Двигатель не берет масло ни капли только тогда-когда его там нет!
#39
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:27
у меня много знакомых, которые ездят на других марках авто, от замены до замены даже щуп не достают и сливают масла столько же, сколько и заливали. Ну а мой m54 от замены до замены(10 тыс.) берет 0.5 литра.
двигатель из-за конструктивных своих особенностей просто не может не расходовать масло. я тоже от замены до замены щуп даже не достаю. но это совсем не значит, что масло не уходит.
#40
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:35
Абсолютно верно, просто у 15 летних моторов тут уже на лицо будет их состояние по расходу масла. Я считаю на 10 тысяч для этих не новых моторов 0.5-1л масла- отличный показатель, при том, что в отсечку очень часто луплю, иначе b22 не поедет как следует)двигатель из-за конструктивных своих особенностей просто не может не расходовать масло. я тоже от замены до замены щуп даже не достаю. но это совсем не значит, что масло не уходит.
#41
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 10:50