
Е46, Жрет масло
#1
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:56
Нстественно стала масло поджирать.
Ранее лила оригинальное BMW 5w30, но его ела очень жадно.
Сейчас Castrol Magnatec 5w30 и это тоже жуть какая-то.
Вообще отзывы об этих маслах не ахти, качество, мол стало хуже.
Подскажите, что попробовать другого залить, чтоб от замены до замены +- кататься?
Вязкость менять не хочу, тем более в предверии 2-х зимних месяцев)))
Если я возьму на доливку затемтить 5w30 другой марки, в принципе смогу отследить расход? И оценить разницу?
Ато за ега еще через 5 тыс., не хочется ранее вкидывать $
О маслосъемных колпачках спмо собой понимаю, но вдруг мамло г*вно?) и можно малой кровью? Тем более задумываюсь опродаже авто
Спасибо всем за ответы-советы!
С наступающими праздниками!
#2
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:15
1) меряй компрессию и меняй МСК
2) под замену КВКГ + трубки
3) Магнатек - гомно масло, старое уже. Знаю хорошие масла Castrol EDGE 5-40 (обязатьльная вязкость для твоего мотора) в жёлтой банке на Л-Авто. Они поставщики кастрюля и возят его из-за бугра.
Удачи
#3
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:17
#4
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:19
#5
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:21
Я бы тоже посоветовал 5w40 расхода почти нет,может пол литра на 5 тысяч если крутить мотор,меняю через 3-5 тысяч и не доливаю.заливал 0w30 так за 5 тысяч 3 литра долил
#6
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:31
Не изобретай велосипед. а) Лей 5в40, к примеру мотюль хцесс, его будет поджирать поменьше. Если ты о зиме беспокоишься - обращать нужно внимание на первую цифру - 0в30, 0в40 лить, вторая - это вязкость на горячую
б) Меняй МСК и будет тебе счастье..
#7
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:10
Не изобретай велосипед. а) Лей 5в40, к примеру мотюль хцесс, его будет поджирать поменьше. Если ты о зиме беспокоишься - обращать нужно внимание на первую цифру - 0в30, 0в40 лить, вторая - это вязкость на горячую
б) Меняй МСК и будет тебе счастье..
а) почему не 0в0?
б) откуда такая уверенность?
#8
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:22
а) почему не 0в0?
б) откуда такая уверенность?
плюсану и добавлю:
Если у М54 расход масла до 2л. на 10 тыщ., замена МСК может помочь, если больше то нет, т.к. проблема глубже - в залегании поршневых колец, со следующей оговоркой:
Для начала нужно проверить работоспособность КВКГ и проходимость всех его трубок, а также проверить не забита ли трубка щупа.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:27
1) меряй компрессию и меняй МСК
2) под замену КВКГ + трубки
3) Магнатек - гомно масло, старое уже. Знаю хорошие масла Castrol EDGE 5-40 (обязатьльная вязкость для твоего мотора) в жёлтой банке на Л-Авто. Они поставщики кастрюля и возят его из-за бугра.
Удачи
благодарю!)) попробую 5w40
ниче страшного не случится, если в моторе 5w30, а я на доливку возьму 5w40?
Магнатек однозначно говно. Да и по вязкости я бы в сторону 0в40, 5в40 посмотрел.
да, спасибо)) так и сделаю
#10
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:30
благодарю!)) попробую 5w40
ниче страшного не случится, если в моторе 5w30, а я на доливку возьму 5w40?
да, спасибо)) так и сделаю
Перейти на другое масло с замены!
#11
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:31
5w30 не желательно смешивать с 5w40.лучше полностью поменять масло и проверить квкг
#12
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:32
#13
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:33
Надпись на этикетке не имеет значения. Лейте любое , ничего уже вашему мотору не страшно, да и стоит он 400д)
интерестно что вы льете?и за 400 купить такой же мотор жрущий?
Сообщение отредактировал sergei e30is: 24 Декабрь 2015 - 12:34
#14
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:43
Главное не перемешивать, все уже давно сделано за вас:http://martin.livejo...com/437636.html
Главное номер 1 и 3 не смешивайте...))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал вильямс: 24 Декабрь 2015 - 12:52
#15
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:50
За 400 вы купите мотор из англии, с пробегом 150-200ткм с качественным топливом и настоящим маслом.
Главное не перемешивать, все уже давно сделано за вас:http://martin.livejo...com/437636.html
Спасибо я уже раз купил масленый стакан с англичанки,еле отмыл от шлака,а масленый фильтр который был в нем так вообще в руках развалился как будто его 50 тысяч не меняли и масло как с дизеля.Я теперь очень сомневаюсь в качестве моторов из Англии