
Пропуски зажигания+вибрация
#1
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:40
Сразу скажу, это моя первая машина, поэтому и отношение к ней особое, расходники оригинальные, масло Motul 8100 X-cess 5w40, бензин 95 лукойл.
Купила «ласточку» с пробегом 110 000 км( в 2013 год), сразу же поменяла вальветроник, масло, катушки, фильтра…
Первый год проездила без хлопот. Машина подъедала масло, но сильно (меня не напрягало). Затем расход увеличился, на 1000км уходило примерно 1л.
В сервисе убедили перебрать двигатель + вырезка катализатора. Мозги после этих манипуляций не перепрошили, ссылаясь на то, что электрик в отпуске, заболел, уехал в другой сервисе и т.д. Добиться от них дальнейших действий по машине было не реально.
Меньше чем через год началась «тряска» на холостых. Диагностика показала ошибку 2-го лямбда зонда. Поменяла свечи, заменили лямбда зонд, поставили заглушки, перепрошили мозги.
Помогло, но ненадолго. Компрессию мерили – норма! катушки - норма! Новая диагностика показала пропуски в 1 и 4 цилиндрах, ошибка 1-го лямбда. Поменяли и его. Далее выяснилось, что в мозгах лямбда зонды перепутаны местами. В очередной раз перепрошили МОЗГИ, залили стоковую прошивку (тут хочется уже матом писать).
«Трясучка» на холостых пропала, появилась другая проблема: при резком нажатии на педаль газа бывает либо провал, за которым следует быстрое ускорения, либо дерганье. При плавном нажатии на газ машина едет нормально, но иногда бывают дерганье. Явно понятно, что не работает один цилиндр. В общем, чтоб избежать дерганья приходится очень плавно нажимать на педаль газа и никаких резких нажатий, про обгон вообще можно забыть.
За все это время на приборной панели ошибки не высвечивались.
Умы форума, обращаюсь к вам за помощью, что мне делать? Куда бежать? Где найти спасения? Где найти хорошего, толкового мастера, который сможет внятно ответить на все вопросы, решить проблему моей машинки, не пробуя те или иные манипуляции методом тыка, общаясь с космосом, а действительно разбирающегося в машине, зная все её механизмы и причины как свои пять пальцев.
Руки уже опускаются, мысли в голову дурацкие лезут, а не продать ли её? Уж очень сильно она меня подводит в последнее время.
#2
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:30
А что значит перебрать двигатель?
Цепь смотрели? Ошибки по датчикам положения распредвалов есть?
#3
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 02:58
Hels я так понял ты из Москвы для начала замените свечи почему то у нас в России сразу катализатор вырезают за место обычной замены свечей
#4
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:20
А что значит перебрать двигатель?
Цепь смотрели? Ошибки по датчикам положения распредвалов есть?
Капитальный ремонт двигателя.
Ошибки по датчикам положения распредвалов нет. На приборной панели никогда не выскакивал чек.
#5
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:22
Капитальный ремонт двигателя.
Ошибки по датчикам положения распредвалов нет. На приборной панели никогда не выскакивал чек.
и во сколько вам обошелся капитальный ремонт?
#6
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:25
Hels я так понял ты из Москвы для начала замените свечи почему то у нас в России сразу катализатор вырезают за место обычной замены свечей
Да, из той самой. Свечи сразу же меняли, сейчас не в них проблема. По ощущениям есть пропуски. В субботу 12.12 снова буду делать диагностику. Посмотрим, что программа покажет.
Катализатор вырезают по разным причинам, а не от удовольствия.
#7
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:31
и во сколько вам обошелся капитальный ремонт?
112 тыс - 07.2014г
#8
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:06
Hels это не капитальный ремонт а средний если он в обще делался, а не писался 6 литров дистилированной воды 1 шатунный болт? его сломали? не знаю как на бмв может быть и нужно менять их при каждом снятии головки, но на других они ставятся обратно, сломать такие болты практически не возможно, кольца меняются с поршнями. И самое обидное что от этого ремонта эффекта 0 лучше бы поменяли сальники клапанов чтоб масло жрало меньше.
#9
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:41
Hels это не капитальный ремонт а средний если он в обще делался, а не писался 6 литров дистилированной воды
1 шатунный болт? его сломали? не знаю как на бмв может быть и нужно менять их при каждом снятии головки, но на других они ставятся обратно, сломать такие болты практически не возможно, кольца меняются с поршнями. И самое обидное что от этого ремонта эффекта 0 лучше бы поменяли сальники клапанов чтоб масло жрало меньше.
Дело уже сделано. Я не мастер и не лезла в дела специалиста. Масло после перебора перестало жрать. Для того, чтобы не попасть на такие "капитальные" ремонты я и обратилась на форум. Что мне делать сейчас?
#10
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:07
На приборной панели никогда не выскакивает чек потому что машины для России программируются опцией набор данных без ЕОБД потому что изза нестабильного качества рос.бензина эта лампочка будет выскакивать каждую неделю. Залейте 98 бензина из провереного источника и посмотрите как будет себя машина вести.
#11
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 05:47
Дело уже сделано. Я не мастер и не лезла в дела специалиста. Масло после перебора перестало жрать. Для того, чтобы не попасть на такие "капитальные" ремонты я и обратилась на форум. Что мне делать сейчас?
ну проблема я так понимаю по пропускам, + залили стоковую прошивку с вырезанным катализатором, нужен хороший диагност не шарлатан, элементарно может быть что фишки к катушкам пробивают из за этого пропуски, но опять же надо проверить свечи катушки и идти дальше, возможно поискать не в Москве, а где нибудь в ближайших городах или как вариант найти здесь и доехать до Рб за кого форумчани ручаются
#12
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:32
На приборной панели никогда не выскакивает чек потому что машины для России программируются опцией набор данных без ЕОБД потому что изза нестабильного качества рос.бензина эта лампочка будет выскакивать каждую неделю. Залейте 98 бензина из провереного источника и посмотрите как будет себя машина вести.
В паспорте написано лить 92/95.
Я понимаю, что 98 чище, но есть вероятность прогорания клапанов и залегания колец. Не приведет ли это к окончательной "кончине" моей тачки? Риск - благородное дело, но что-то я боюсь.
#13
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:37
ну проблема я так понимаю по пропускам, + залили стоковую прошивку с вырезанным катализатором, нужен хороший диагност не шарлатан, элементарно может быть что фишки к катушкам пробивают из за этого пропуски, но опять же надо проверить свечи катушки и идти дальше, возможно поискать не в Москве, а где нибудь в ближайших городах или как вариант найти здесь и доехать до Рб за кого форумчани ручаются
До Рб я точно не доеду (на такой машине). Электрика/дианоста ищу и на других форумах. Свечи и катушки проверяли (меняли катушки местами) - норма.
#14
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:54
До Рб я точно не доеду (на такой машине). Электрика/дианоста ищу и на других форумах. Свечи и катушки проверяли (меняли катушки местами) - норма.
Была у моего друга 46 с антологичным случаем, но решили не парится и продали парням с Самары, в итоге они поменяли все катушки свечи результата не было, поменяли прошивку проблема ушла.
#15
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 12:06
Была у моего друга 46 с антологичным случаем, но решили не парится и продали парням с Самары, в итоге они поменяли все катушки свечи результата не было, поменяли прошивку проблема ушла.
Так чего ж ты раньше то молчал? Какую прошивку они поставили, можно узнать?