#16
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 05:52
#17
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 06:42
и расход 25 литров по городу. Хотя едет зачет согласен.
PS в Х6 таких движков не было
#18
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:17
Готовить-это поставить подогревы и автозапуск.Но чет я боюсь, чтобы наши мастера не напортачили там и потом машина бы запылала огнем...
аккум агм хороший, все системы ( свечи,подогрев топлива) исправны, масло 0-в40, вебасто ( дооснастить), подогрев на трубки и фильтр( ставят давно и хорошо). Вроде и все.
#19
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:36
-40 там тоже редкость. Вы же не в оймяконе гонять будете )
#20
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:50
В этом году и далее будет проблема с хорошим ДТ в РФ, по той причине что невыгодно его продавать на внутреннем рынке, поэтому и пытаются РБ заставить поставлять его в РФ. Так что действительно лучше бенз.
#21
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:12
Какой в России дизель ребята?)))
#22
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:30
Все абсолютно нормально в россии с дизелем. И о какой россии ты говоришь? Россия огромна.Какой в России дизель ребята?)))
Пысы. Мой дед ездил на первом дизельном МАЗе по замерзшим рекам Сибири - Лена и тд, в далеких 50-60-х. - развозил грузы в дальние точки Сибири, где нет дорог. Трасса Колыма - там ездят дизеля. А вы про Урал.
В этом году и далее будет проблема с хорошим ДТ в РФ, по той причине что невыгодно его продавать на внутреннем рынке, поэтому и пытаются РБ заставить поставлять его в РФ. Так что действительно лучше бенз.
Откуда инфа?
#23
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 06:18
#24
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:32
Дали номер человека на дизельном иксе.Сегодня позвоню, узнаю как оно там. Конечно было бы хорошо дизеля.Но! Я как вспомню, что у меня в Минске МЛ в минус 20 замерзал (хотя все новое-фильтра, свечи и тд...), так что то совсем охота умерает.
Да брось ты!) У меня е53 12-летний дизельный не мёрзнет в -25!) Хотя, может и вебаста решает...но далеко не всегда ставлю таймер. Замерзал пару раз исключительно из-за аккумулятора. Заменил на новую сотку и без проблем.
По теме - про -40 не скажу, не бывает такой температуры в Минске. Но, моё мнение, что всё же бензинки будут понадёжнее в таких экстремальных температурах. Это если из иксят выбирать. Существуют же ещё и тойоты и субару, которые есть в "зимних" исполнениях...
#25
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:36
Бенз на икса нах.Бери только дизель.
#26
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 10:29
Да брось ты!) У меня е53 12-летний дизельный не мёрзнет в -25!) Хотя, может и вебаста решает...но далеко не всегда ставлю таймер. Замерзал пару раз исключительно из-за аккумулятора. Заменил на новую сотку и без проблем.
По теме - про -40 не скажу, не бывает такой температуры в Минске. Но, моё мнение, что всё же бензинки будут понадёжнее в таких экстремальных температурах. Это если из иксят выбирать. Существуют же ещё и тойоты и субару, которые есть в "зимних" исполнениях...
Возраст машины ни при чем здесь, МЛу было 5 лет и он не заводился даже в -16 однажды, а рядом пассат б2 с пол тычка...
Поговорил с владельцем дизельного икса с тех краев-стоят все приблуды ( вебасто и подогрев; автозапуск и тд...)-пару раз не заводился он.В остальном проблем никаких нет...Но сказал, что вряд ли еще раз возьмет диск.так что хз че делать...
#27
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 01:21
Тут круйзер нужен. Бмв там не живут.
#28
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 01:32
Тут круйзер нужен. Бмв там не живут.
Как то не очень девочке на кукурузнике будет гонять..И 10 года он на порядок дороже бмв будет.
#29
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 01:59
1) У меня мой крестный живет под Екатеринбургом. Там Есть такое понятие "колодец" на дороге. У него по полгода эксплуатации е70 4.8 и гл 550. По времени обе машины больше провели в ремонте, чем ездили. Гл из-за подвески. 2) Девочка на кукурузнике очень даже ничего. С учетом их двухполосок за Уралом и частотой лобовых столкновений в зимний период, я бы даже до двух не считал, брал бы для девушки крузера.
#30
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 02:02
брал бы для девушки крузера.
я бы брал билеты на самолет девушке