Ваши отзывы о BMW
#1
Отправлено 27 Апрель 2004 - 10:28
#2
Отправлено 27 Апрель 2004 - 10:32
#3
Отправлено 27 Апрель 2004 - 10:44
#4
Отправлено 27 Апрель 2004 - 10:44
Напиши списочек на японца - запчасть - стоимость, а мы тебе ценник на аналогичные з/ч для BMW напишем. По поводу 524 Е34 - М21 мотор хороший, только морально устарел. Но в обслуживании дешевле, чем М51 (525 tds). Вот у Shadowа Мазда 626 2.0 Diesel а у меня 524 была - 524 дешевле в обслуге. Расход у 524 - 10 город/7,5 трасса и не слушай, если у кого она ест 7 и 5 соответсвенно. Слабые места - дорогие, по сравнению с бензином, расходники (фильтра/свечи накала).Привет! Желаю сменить японца на машину, т.е. купить BMW, свой выбор остановил на моделях 524 дизель E34 или чуть новее 316 E36.
#5
Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:06
#6
Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:26
#7
Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:41
6х2$колектор впускной 8$
12$ mannвоздушный фильтр 10$
~8-10$масляный 5$
40$ пара - на Е34 BOSCH Топливный ф. - от 14$ (mann) до 22$ (kneht) ГРМ - 23-25$ Свеча накала BOSCH ~5-6$ x6 АКБ для дизеля от 75, BOSCH - 85-90$Дворник 1 шт. 8 тысяч.
#8
Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:59
#9
Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:07
М21 мотор и подвесу самому можно без проблем чинить. Там всё просто и наглядно. Электроники не много. Чинить там и особо нечего. ПРосто надо ТО делать вовремя. Осенью - заменить желательно все свечи накала. Патрубки топливопроводов. ГРМ - каждые 40000, меняется тоже просто (там шкивы клинятся в 0-х точках, снимается старый ремень - одевается новый) руководствуясь книжкой - полдня (на СТО 3 часа). Зажигание потом можно на СТО можно поправить, чуть что. Замены ролика натяжения не требуется, если этот не гудит... Стоит такая машина может ~3000-3500-4000 в зависимости от года и состояния. На Малине их нет, там уже 525tds с М51 от 4500$.возможно ли эту машину самому ремонтировать? и сколько будет стоять машина на рынке такая?
#10
Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:22
Сильная сторона бмв - качество. Машина делается вся хорошо, а не только движок или подвеска. Потому забудешь про скрипучие салоны, привыкнешь к пластику хорошему и шумке правильной. Но из этого и минусы - дорогая машина. Я имею ввиду не запчасти, а общая стоимость. Поэтому что е34 524тд, что е36 316 меньше 4к стоить не могут. 524 выпускали до 90-о года, потому живых уже очень мало. Бегавшие тут дизеля я б не брал. Если у человека на бенз денех нет - то и на ремонт не найдет. (Знаю что мысль спорная - но живых дизлов я вообще не видел.) Лучше 316 купить. Они наименее укатанные. Расход у 316 будет не меньше 10л. Никак не меньше. По трассе 7-8 при 90-100. (впрочем, мож стиль езды у меня такой? ) Правда и сильно больше у нее тоже не бывает... Зимой обязательна хорошая резина. Лучше новая. ЗП любит хорошие колеса. Но если они будут хорошие - то сможешь смело плевать всем, кто бает про плохую проходимость зп. Все оки. По ремонту- бмв рулит. Бмв делается лучше чем японцы. Т.е. она более разборная - можно что-то заменить, а не весь элемент. Да и запчастей в разы больше. что 524тд, что 316 - в динамике не блещут.Привет! Желаю сменить японца на машину, т.е. купить BMW, свой выбор остановил на моделях 524 дизель E34 или чуть новее 316 E36. Хотелось бы услышать отзывы о этих машинах, сколько будет стоять не убитая машина, какой расход топлива город-трасса, зима-лето, как часто необходимо ремонтировать и сколько стоят запчасти. Ремонтно пригодна ли эта машина? Какие слабые и сильные стороны этих моделей и вообще BMW? Только объективно! А то, как не читаешь форумы так все со светофора первые, по расходу 5 литров, и вообще в таком духе.
#11
Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:26
#12
Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:32
У меня у соседа вполне живой агрегат, он сам дальнобощик, т.ч. ездиит мало на ней... держит в гараже... сам на ней ездил в Вс - вполне приличная машина, только комплектация не блещет... Но он ее не продаёт, а если и отдаст, то не дёшево...524 выпускали до 90-о года, потому живых уже очень мало. Бегавшие тут дизеля я б не брал. Если у человека на бенз денех нет - то и на ремонт не найдет. (Знаю что мысль спорная - но живых дизлов я вообще не видел.)
#13
Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:54
дык живых в продажу не кидают...У меня у соседа вполне живой агрегат, он сам дальнобощик, т.ч. ездиит мало на ней... держит в гараже... сам на ней ездил в Вс - вполне приличная машина, только комплектация не блещет... Но он ее не продаёт, а если и отдаст, то не дёшево...524 выпускали до 90-о года, потому живых уже очень мало. Бегавшие тут дизеля я б не брал. Если у человека на бенз денех нет - то и на ремонт не найдет. (Знаю что мысль спорная - но живых дизлов я вообще не видел.)
#14
Отправлено 27 Апрель 2004 - 01:28
Интересно, а что с ними делают, если хотят брать что-то другое? :oдык живых в продажу не кидают...
#15 Guest_Klesch_*
Отправлено 27 Апрель 2004 - 01:39