Перейти к содержимому



Фотография

Ваши отзывы о BMW


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 10:28

Привет! Желаю сменить японца на машину, т.е. купить BMW, свой выбор остановил на моделях 524 дизель E34 или чуть новее 316 E36. Хотелось бы услышать отзывы о этих машинах, сколько будет стоять не убитая машина, какой расход топлива город-трасса, зима-лето, как часто необходимо ремонтировать и сколько стоят запчасти. Ремонтно пригодна ли эта машина? :) Какие слабые и сильные стороны этих моделей и вообще BMW? Только объективно! А то, как не читаешь форумы так все со светофора первые, по расходу 5 литров, и вообще в таком духе.

#2 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 10:32

заходишь в поиск и читаешь-читаешь-читаешь... Ну очень много написано :) И про злюбин, и про подвеску, и про ремонтонепригодность :) что у тебя за японец - если сивик, могу попробывать помочь избавиться ;)

#3 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 10:44

Мицубиси кольт 89-90г.в. 1,3

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 10:44

Привет! Желаю сменить японца на машину, т.е. купить BMW, свой выбор остановил на моделях 524 дизель E34 или чуть новее 316 E36.

Напиши списочек на японца - запчасть - стоимость, а мы тебе ценник на аналогичные з/ч для BMW напишем. По поводу 524 Е34 - М21 мотор хороший, только морально устарел. Но в обслуживании дешевле, чем М51 (525 tds). Вот у Shadowа Мазда 626 2.0 Diesel а у меня 524 была - 524 дешевле в обслуге. Расход у 524 - 10 город/7,5 трасса и не слушай, если у кого она ест 7 и 5 соответсвенно. Слабые места - дорогие, по сравнению с бензином, расходники (фильтра/свечи накала).

#5 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:06

да особо ничего не делал, сменил прокладки под карбюратор(тек тосол из него) 2 недели мозги Е*! пока сам нерасточил впускной колектор(резьба сдохла) и не вырубил прокладки неполучалось. Японцы классные машинки, только хлюпенькие. сменил прокладки на колектор впускной 8$ и прокладка блока головки 12$. Сменил воздушный фильтр 10$, масляный 5$ или 7$. Дворник 1 шт. 8 тысяч. Вроде все ок стало, только конденсат все равно из трубы выходит.Жрет в городе 9-10 литров, похоже все такие карбюраторные. Как долго езжу по городу то расход меньше. За городом еще меньше, точно не скажу.

#6 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:26

Snake, если выбираешь между Е34 и Е36, скажу только, что Е34 побагаче в салоне, чем Е36. (это мое мнение)

#7 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:41

По 524

колектор впускной 8$

6х2$

воздушный фильтр 10$

12$ mann

масляный 5$

~8-10$

Дворник 1 шт. 8 тысяч.

40$ пара - на Е34 BOSCH Топливный ф. - от 14$ (mann) до 22$ (kneht) ГРМ - 23-25$ Свеча накала BOSCH ~5-6$ x6 АКБ для дизеля от 75, BOSCH - 85-90$

#8 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 11:59

хм, похоже цены приблизительно одинаковые, ресурс думаю тоже, единственное рассход топлива, хотя я уже забил на эту проблему, возможно ли эту машину самому ремонтировать?и сколько будет стоять машина на рынке такая?

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:07

возможно ли эту машину самому ремонтировать? и сколько будет стоять машина на рынке такая?

М21 мотор и подвесу самому можно без проблем чинить. Там всё просто и наглядно. Электроники не много. Чинить там и особо нечего. ПРосто надо ТО делать вовремя. Осенью - заменить желательно все свечи накала. Патрубки топливопроводов. ГРМ - каждые 40000, меняется тоже просто (там шкивы клинятся в 0-х точках, снимается старый ремень - одевается новый) руководствуясь книжкой - полдня (на СТО 3 часа). Зажигание потом можно на СТО можно поправить, чуть что. Замены ролика натяжения не требуется, если этот не гудит... Стоит такая машина может ~3000-3500-4000 в зависимости от года и состояния. На Малине их нет, там уже 525tds с М51 от 4500$.

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:22

Привет! Желаю сменить японца на машину, т.е. купить BMW, свой выбор остановил на моделях 524 дизель E34 или чуть новее 316 E36. Хотелось бы услышать отзывы о этих машинах, сколько будет стоять не убитая машина, какой расход топлива город-трасса, зима-лето, как часто необходимо ремонтировать и сколько стоят запчасти. Ремонтно пригодна ли эта машина? :) Какие слабые и сильные стороны этих моделей и вообще BMW? Только объективно! А то, как не читаешь форумы так все со светофора первые, по расходу 5 литров, и вообще в таком духе.

Сильная сторона бмв - качество. Машина делается вся хорошо, а не только движок или подвеска. Потому забудешь про скрипучие салоны, привыкнешь к пластику хорошему и шумке правильной. Но из этого и минусы - дорогая машина. Я имею ввиду не запчасти, а общая стоимость. Поэтому что е34 524тд, что е36 316 меньше 4к стоить не могут. 524 выпускали до 90-о года, потому живых уже очень мало. Бегавшие тут дизеля я б не брал. Если у человека на бенз денех нет - то и на ремонт не найдет. (Знаю что мысль спорная - но живых дизлов я вообще не видел.) Лучше 316 купить. Они наименее укатанные. Расход у 316 будет не меньше 10л. Никак не меньше. По трассе 7-8 при 90-100. (впрочем, мож стиль езды у меня такой? :) ) Правда и сильно больше у нее тоже не бывает... Зимой обязательна хорошая резина. Лучше новая. ЗП любит хорошие колеса. Но если они будут хорошие - то сможешь смело плевать всем, кто бает про плохую проходимость зп. Все оки. По ремонту- бмв рулит. Бмв делается лучше чем японцы. Т.е. она более разборная - можно что-то заменить, а не весь элемент. Да и запчастей в разы больше. что 524тд, что 316 - в динамике не блещут.

#11 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:26

Получается что такие машины уже невозят??? Нужно здесь искать???Я наверно на следующий год планирую покупку. А M51 значительно сложнее?Очень интересный нюанс цены на авто повышаются или наоборот падают, у меня сложилось мнение что цены поднялись.

#12 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:32

524 выпускали до 90-о года, потому живых уже очень мало. Бегавшие тут дизеля я б не брал. Если у человека на бенз денех нет - то и на ремонт не найдет. (Знаю что мысль спорная - но живых дизлов я вообще не видел.)

У меня у соседа вполне живой агрегат, он сам дальнобощик, т.ч. ездиит мало на ней... держит в гараже... сам на ней ездил в Вс - вполне приличная машина, только комплектация не блещет... Но он ее не продаёт, а если и отдаст, то не дёшево...

#13 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 12:54

524 выпускали до 90-о года, потому живых уже очень мало. Бегавшие тут дизеля я б не брал. Если у человека на бенз денех нет - то и на ремонт не найдет. (Знаю что мысль спорная - но живых дизлов я вообще не видел.)

У меня у соседа вполне живой агрегат, он сам дальнобощик, т.ч. ездиит мало на ней... держит в гараже... сам на ней ездил в Вс - вполне приличная машина, только комплектация не блещет... Но он ее не продаёт, а если и отдаст, то не дёшево...

дык живых в продажу не кидают...

#14 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 01:28

дык живых в продажу не кидают...

Интересно, а что с ними делают, если хотят брать что-то другое? :o

#15 Guest_Klesch_*

Guest_Klesch_*
  • Гость

Отправлено 27 Апрель 2004 - 01:39

Как что делают? :) Убивают и продают <_<




Яндекс.Метрика