Перейти к содержимому



Фотография

Разбита рулевая рейка

рулевая рейка рейка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 Alex.Ger

Alex.Ger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Отправлено 27 Июнь 2016 - 11:20

Тоже самое и у меня. Течет при вывороте вправо с левой стороны.

Сколько будет стоить такой ремонт?

 

Реставрация рейки + пыльники + замена одной тяги  = ~3,200,000  за работу с деталями. Могу поискать визитку, СТО если интересно.



#17 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:37

Реставрация рейки + пыльники + замена одной тяги  = ~3,200,000  за работу с деталями. Могу поискать визитку, СТО если интересно.


Это не реставрация, а замена ремкомплекта. И судя по стоимости сам ремкомплект и тяга дешевый заменитель.

#18 Alex.Ger

Alex.Ger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:49

Это не реставрация, а замена ремкомплекта. И судя по стоимости сам ремкомплект и тяга дешевый заменитель.

Вот давайте не будем. Нашел свои записи: тяга lemforder - 450 тыс. Посоветовали это СТО коллеги с работы. Троим, я четвертый, восстанавливали (или заменяли ремкомплект, разницу не расскажете?) рейки, уже пару лет не знают с ними проблем. 


Сообщение отредактировал Alex.Ger: 28 Июнь 2016 - 12:53


#19 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2016 - 01:47

Вот давайте не будем. Нашел свои записи: тяга lemforder - 450 тыс. Посоветовали это СТО коллеги с работы. Троим, я четвертый, восстанавливали (или заменяли ремкомплект, разницу не расскажете?) рейки, уже пару лет не знают с ними проблем. 

Так не будем или рассказать разницу? Пока есть пару минут на обеде, уделю Вам время, итак поехали...

 

Реставрация - полное восстановление работоспособности агрегата по всем параметрам. После реставрации агрегат по потребительским свойствам полностью отвечает характеристикам новой оригинальной детали.

 

Ремонт - текущий ремонт детали (замена ремкомплекта). Замена уплотнителей, направляющих втулок и того подобного. В зависимости от производителя ремкомплекта состав может отличаться (как и качество деталей, разумеется), в основном это: сальники, втулки направляющие, вкладыши, поршневые кольца гидробарьерные кольца, резиновые уплотнения. В ремкомплект не входят основные детали механизма - распределитель, корпус рейки, регулировочный механизм, вал со шлицевой.

 

То, что на шлицевой вала и на зубчатой части распределителя якобы не будет износа (в 90%, неравномерного), можете МНЕ не рассказывать))

 

Соответственно то, что Вам заменили в ЛУЧШЕМ случае полный ремкомплект (а не 1-2 сальника), это не есть реставрация.

Замена ремкомплекта уберет течь 100%, но все остальные дефекты такая работа не устранит.

 

Я ни в коем случае не утверждаю, что Вам кто-то сделал плохо и тому подобное, просто смутило ценообразование ИТОГО С ДЕТАЛЯМИ, что натолкнуло на мысль о какой-то халтуре на определенных этапах, также смутило словосочетание "реставрация рейки", поэтому и ответил на Ваш пост в этой теме.

 

Ну и напоследок, пройдемся по ценообразованию, коль оно уж тут очень заманчивое, (итого 3 200 000 с учетом зч).

 

1. Тяга лим - 450 000

2. Пыльники лим комплект 2 шт - около 300 тыс по минимуму

3. Масло атф бмв - около 200 тыс за литр.

4. Ремкомплект рейки (возьмем популярный заменитель кортеко, про оригинал я умолчу лучше) - 1 600 000

5. Схождение передней оси - минимум 200 тыс

6. Снятие и установка агрегата - тут сложнее, в среднем по сто Минска эта работа оценивается в 1 000 000

7. Минимальные токарные работы по валам  рейки (шлифовка и полировка) - ну пусть токарю на пиво с сухариками 200 тыс))

 

Что выходит? 3 750 000? Вроде бы и не много потерялось по дороге, тысяч 500-600, но что-то мы подзабыли наверное...ах да, сам же ремонт рейки (работа по сборке и разборке, очистка деталей, регулировка), я совсем забыл что его не то чтобы бесплатно, а доплачивают клиентам (особенно такая работа актуальна для сто со штатным бухгалтером, арендой помещения, тарифами электроэнергии для юрлиц, полной налоговой нагрузкой и всеми прелестями)))

 

Вобщем суть моего посыла в том, что дебет с кредитом тут сойдется в одном лишь случае - если будет халтура и жесткая экономия на всем на одном или нескольких этапах. Надеюсь, тот кто осилил внимательно прочесть до конца, понял о чем я тут вообще))

 

зы. кстати, про всех довольных клиентов такой работой - хорошо, когда все складывается более-менее и оставшиеся дефекты либо не пробивают через подвеску на определенном этапе либо не доставляют неудобств. Но скажу с уверенностью - этому легендарному шикарному круизному лайнеру (тандем команды настоящих профессионалов и фанатов своего дела, работающих за еду; и не оригинальных комплектующих),столкнувшись с настоящим айсбергом (требовательным клиентом, который хоть немного вникает в суть происходящего) придется идти на дно. Суть аллегории, надеюсь, многим будет ясна.

 

Чуть позже я скину ссылку на статью под моим авторством, которая немного приоткроет ширму этой "кухни", особенно взаимодействие многих сто со внештатными сотрудниками по ремонту таких агрегатов, и увидим какие чудесные цифры там фигурируют (для примера, 50 usd вся работа с материалами - при стоимости САМИХ МАТЕРИАЛОВ 100usd, чудеса, не так ли?)

 

Всем спасибо)



#20 Alex.Ger

Alex.Ger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ̶3̶1̶6̶i̶ ̶e̶4̶6 530d e60
  • Minsk

Отправлено 28 Июнь 2016 - 04:42

Ну и напоследок, пройдемся по ценообразованию, коль оно уж тут очень заманчивое, (итого 3 200 000 с учетом зч).

 

1. Тяга лим - 450 000

2. Пыльники лим комплект 2 шт - около 300 тыс по минимуму

3. Масло атф бмв - около 200 тыс за литр.

4. Ремкомплект рейки (возьмем популярный заменитель кортеко, про оригинал я умолчу лучше) - 1 600 000

5. Схождение передней оси - минимум 200 тыс

6. Снятие и установка агрегата - тут сложнее, в среднем по сто Минска эта работа оценивается в 1 000 000

7. Минимальные токарные работы по валам  рейки (шлифовка и полировка) - ну пусть токарю на пиво с сухариками 200 тыс))

 

Что выходит? 3 750 000? Вроде бы и не много потерялось по дороге, тысяч 500-600, но что-то мы подзабыли наверное...ах да, сам же ремонт рейки (работа по сборке и разборке, очистка деталей, регулировка), я совсем забыл что его не то чтобы бесплатно, а доплачивают клиентам (особенно такая работа актуальна для сто со штатным бухгалтером, арендой помещения, тарифами электроэнергии для юрлиц, полной налоговой нагрузкой и всеми прелестями)))

 

Вобщем суть моего посыла в том, что дебет с кредитом тут сойдется в одном лишь случае - если будет халтура и жесткая экономия на всем на одном или нескольких этапах. Надеюсь, тот кто осилил внимательно прочесть до конца, понял о чем я тут вообще))

 

Спасибо, что пояснили разницу.

По цене:

1. Схождение они не делали.

2. Аренда той дыры в промзоне Шабаны я думаю стоит меньше чем что-то более менее нормальное, с зоной ожидания и т.п.

3. Штат: старший и 2-3 мастера. 

4. Можно просто брать за работу меньше среднерыночной стоимости, дабы привлечь клиентов и не теряя при этом в качестве. 

Я думаю с учетом этих факторов и получилась такая стоимость.

Из проблем была только течь. Ее устранили. А как качественно или нет со временем будет видно.



#21 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2016 - 06:03

Спасибо, что пояснили разницу.

По цене:

1. Схождение они не делали.

2. Аренда той дыры в промзоне Шабаны я думаю стоит меньше чем что-то более менее нормальное, с зоной ожидания и т.п.

3. Штат: старший и 2-3 мастера. 

4. Можно просто брать за работу меньше среднерыночной стоимости, дабы привлечь клиентов и не теряя при этом в качестве. 

Я думаю с учетом этих факторов и получилась такая стоимость.

Из проблем была только течь. Ее устранили. А как качественно или нет со временем будет видно.

Не буду расписывать по первым трем пунктам, поясню Вам по самому главному - четвертому.

 

Вот тут то и ситуация вся заключается, что при нынешней среднерыночной стоимости такой работы по Минску о действительно приемлемом качестве не может быть и речи (почему - я расписал выше).

 

Что собственно говоря происходит...Какое-нибудь ООО берет на работу людей даже без разряда слесарей на работу в контору по рейкам . Сразу дела идут неплохо, соответственно платят они им зарплату номиналом X. Где-то в работе спад, еще какие-то факторы сказываются, и руководство решает сделать этим "профи" зарплату 1/2X.

 

Работники подумав, решают уйти и крутить гайки самостоятельно - соответственно рынок наполняется горой новых предложений. Наступают кризисные явления (спад в работе наблюдается у специалистов в данной сфере с рекламой и репутацией за плечами лет в 10, что у этих новоиспеченных работников происходит я думаю это понятно) и у новоиспеченных профи не хватает заработанных средств даже на еду, соответственно они тут подключают свой единственный инструмент, чтобы хоть как-то схватиться за кусочек работы - ценообразование. К слову, этот инструмент достаточно действенный для большой прослойки белорусского общества (по их убеждению качество работ везде одинаковое, главное низкая стоимость).

 

Что происходит? Работать с качественными комплектующими таким мастерам нету смысла, так как не смогут заманить ценой ремонта в двое низкой, чем стоимость самого того же оригинального ремкомплекта: происходит частичная замена комплектующих в разрез даже самой технологии по ремонту, происходит жесткая экономия на качественных комплектующих, берутся даже за восстановление самых безнадежных агрегатов не имея возможности их полностью восстановить, надеясь только на "авось пронесет", здесь же живые деньги здесь и сейчас, а там будь что будет. Ну и наконец, самое веселое, когда вот такие ребята начинают ещё и конкурировать друг с другом, ни о каком качестве там и речи не может быть.

 

Кстати та же самая ситуация и с"профи" которые успешно перебрали пару агрегатов и они после этого остались рабочими - сразу бегом в интернет или по сто проситься сотрудничать (это же настоящий специалист с двумя минутами опыта за плечами). Руководство некоторых СТО, работая с посредниками условно за стоимость X, а тут приходит спец и утверждает, что он сделает то же самое но за половину стоимости, даже не задумывается как он это собирается делать и какими комплектующими, клюют на цену (многие же хотят класть в карман в два раза больше) и надеются в случае с косяками скинуть это на него. Они и представить не могли, сколько же будет этих косяков и ругани с клиентами. Одно крупное сто по гидравлике ещё лет 5 назад на горьком опыте осознали, какой ценой брать на такие работы мастеров халтурщиков, когда клиент в итоге после всех работ горе-мастерами заставил купить новый оригинальный агрегат afs на f01 7-series (за 5к eur,к слову, на то время f01 была машина ого-го)) Не спорю, даже у профессионалов случаются ошибки, разница в том, что у них они не систематические, и в конце концов они могут достойно выйти из ситуации. Не ошибается тот, кто не работает.

 

Это в кратце вобщем по ценообразованию в данной сфере)) 

 

Ну а по Вашему содержанию четвертого пункта и о привлечению клиентов в этом бизнесе ЦЕНОЙ, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ: это возможно, но только в случае наличия подушки для демпинга 100-200 тысяч евро / год. Можно работать на совесть и качество, при этом дешевле всех и вся, но в год такую подушку придется уложить, и это только для привлечения клиентов. Так как бизнес в сфере авторемонта не такой выгодный в РБ как продовольственный, в ближайшие лет 10-20 ни одна контора не осмелится так сделать. Чудес не бывает)



#22 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:27

Mihach, расскажи в чем заключается именно у тебя ремонт рейки на е46? Насколько я помню до недавнего времени на эти рейки новые валы не продавались и весь ремонт заключался как раз в замене ремкомплектов? На данный момент валы меняются на е46?

Сообщение отредактировал Pshek: 28 Июнь 2016 - 11:30


#23 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:52

Mihach, расскажи в чем заключается именно у тебя ремонт рейки на е46? Насколько я помню до недавнего времени на эти рейки новые валы не продавались и весь ремонт заключался как раз в замене ремкомплектов? На данный момент валы меняются на е46?

Хоть оживил я тут тему немного))

 

Ремонт определяется исходя из наличия совокупности дефектов по агрегату, нареканий владельца по работе агрегата, бюджета на работы.

По умолчанию ВСЕГДА идет к замене полный ремкомплект (оригинал zf или trw, зависит от типа рейки) - сальники, втулки направляющие, поршневые гидробарьерные кольца, резиновые уплотнения, пыльники рейки, ушные бесступенчатые хомуты, масло в системе. Шлифуются и полируются рабочие поверхности валов под ход сальников (устранение коррозии, налета, царапин, потертостей). А далее уже все зависит от степени износа червячной пары. Есть неравномерный износ - подлежит замене, ну это в случае полной реставрации с гарантией как на новую деталь.

 

Можно допустить вариант ремонта без замены валов, с изменением пятна контакта червячной передачи. Прогресс будет после ремонта по люфтам/стукам на 50% минимум в лучшую сторону. Но так как не все детали с существенными дефектами заменены, соответственно на стук гарантии нет, только на течь.

 

На данный момент валы есть на е36/е46, хотя год назад ещё не было. Есть на zf, есть на trw (на е46 в том числе устанавливались по заводу). Нету валов только на полноприводные версии е46 пока что.



#24 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 30 Июнь 2016 - 08:21

Из Польши кто- нибудь привозил? Там дешевле получается, интересно как ходят. http://allegro.pl/li...ce-aut-1-3-0613



#25 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2016 - 08:31

Из Польши кто- нибудь привозил? Там дешевле получается, интересно как ходят. http://allegro.pl/li...ce-aut-1-3-0613


Оригинальные корпуса с китайскими валами, там нужно замерять люфт червячного зацепления по всей амплитуде, зубчатая часть на таких валах как правило неравномерно фрезерована, и там есть уход от глубины прорезки до 0,7 мм, сказать что это дефект это ничего не сказать, но тем не менее именно поляки скупили дешевый заменитель е36/е46 с такими дефектами





Темы с аналогичным тегами рулевая рейка, рейка

Яндекс.Метрика