Перейти к содержимому



Фотография

утечка тока е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 08:38

Короче суть в теме. За 3е суток высаживает полностью акум. Акуму год, полностью исправен, проверен на другом авто.
Сегодня мерял ток утечки 0,19 - 0,20 А. Путем ведергивания предохранителей под капотом и в багажнике ни к чему ни пришел. Ток не уменьшается. Из не штатного машине доустановлена магнитола Алпайн, подключена по феншую, через переходник с одной стороны заводской бмвшной фишкой, с другой евроразъем, нет ни единой скрутки (для уверенности отключал и магнитолу, ток не уменьшается).
Машина пуста как барабан : нет ни ТВ модуля, ни радиоблока, ни НАВИ. Была штатная касетка и чейнджер. Снимал на спящем авто блок климата и информационный дисплей над ним - все равно утечка остается та же.
Подскажите что я упустил? Что еще можно проверить?

#2 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:10

У меня все закончилось покупкой нового акума

#3 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 06:39

если есть телефон, то судя по току утечки, возможно TEL модуль кушает... При выключении зажигания, ключ в положение 0, телефон должен полностью отключаться... нормальное потребление после того, как заснула (спустя 16 минут) в вилке 0,03 - 0,06 А. Может и сам генератор откушивать...  :wink:



#4 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 08:58

если есть телефон, то судя по току утечки, возможно TEL модуль кушает... При выключении зажигания, ключ в положение 0, телефон должен полностью отключаться... нормальное потребление после того, как заснула (спустя 16 минут) в вилке 0,03 - 0,06 А. Может и сам генератор откушивать... :wink:

Телефона штатного нет, был не штатный, с кронштейном - нокла 6310, машина пришла с ним. Его давно отключил. Все тесты естественно проводил на заснувшем авто. С гены плюсовой провод при спящей машине снимал - без изменений.
Самое интересно стольким людям помогал с данной проблемой, а себе решить не могу.

#5 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 09:05

Чет мне новая мысль пришла. Я все тесты проводил на полностью закрытой машине: открыл багажник, сымитировал его закрытие, закрываю кнопкой на ключе, капот открыт тоже и ждал засыпания. Под капотом микриков нет, т к нет заводской сигналки.
А что если попробовать не закрывая машину на центральник, подождать пока уснет? Если ток утечки упадет, что мне это даст? Куда тогда копать?

#6 FRODO

FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Фродо///Мобиль E38
  • Минск/Камаровка Сити

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 12:43

 Должна засыпать даже при открытой машине



#7 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 07:51

Должна засыпать даже при открытой машине

Знаю. Что делать если машина заснет и утечка в норме будет? Искать косяк с центральником?

#8 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:23

Гена. Стартер. Абс. Вентилятор??

#9 vins-91

vins-91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • 325e (3er e30) & 740 (7er e38)
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 11:37

У меня тоже высаживало акумм за 3е суток ... Пока в один прекрасный момент не завоняло поленым ... Выяснилось что сгорел блок света (горел постоянно один габорит) после его замены , предварительно проверив на короткое , все стало гууд )

#10 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 01:48

Гена. Стартер. Абс. Вентилятор??

С гены снимал силовой + без изменений

Стартер-??? Тоже скинуть силовой +???

Абс - с блока я так понял снять фишку? Когда доставал предохрон ни чего не дало.

Вентилятор снимал только преды - без изменений, думаешь фишку стянуть? Ска к фишке .уево подлазить. вентиль 4 контакта, тача дорест.
Кстати все выше перечисленные вещи работают исправно. Вентилятор все 3 скорости отрабатывает по честному.
Спс за наводку, попробую абс, стартер, вентилятор

Сообщение отредактировал pas: 03 Декабрь 2015 - 01:58


#11 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 01:53

Кстати кто знает расположение ключей (хз как правильно называются) в блоке ЛЦМ?
Как то давно был косяк с туманкой, сгорел плюсовой провод на правую птф почти до середины подкрылка. Я его восстановил, а + на него не приходит. Сообщение при этом на приборке о неисправности птф не горит. Так и езжу. Может как у коментатора выше проблема с лцм-ом?

Сообщение отредактировал pas: 03 Декабрь 2015 - 02:03


#12 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:23

сам нашел. На выхах займусь. e38.ru/node/21383
Может ли она из за этого жрать ток?

#13 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 07:20

может ёжик кушает акб



#14 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 07:36

может ёжик кушает акб

Хз, как проверить?
Особо я не слышал что б на 38х они мозги колупали.

#15 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 08:14

колупают и на 38х, садимся в салон, с ключа ставим на сигналку и ждем пока не уснет. После засыпания, в авто должно быть тихо. Если ежик не исправен, то тихонько будет вращаться моторчик печки. Еще не мешало бы сделать диагностику полную ДИСом, на предмет различных КЗ/обрывов...






Яндекс.Метрика