Перейти к содержимому



Фотография

что скажите о присадке в движок супротек?

супротек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#46 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 09:51

компрессия это одно,  но в моторе изнашиваются не только кольца и стенки цилиндров...  так что  даже если компрессия ровная то не факт что  вкладыши или скажем масляный насос в состоянии новых. Никого не агитирую. мысли в слух

Я полностью согласен. Но я определял бы износ двс проверкой компрессии (я думаю так поступают многие). К примеру давление масла никто замерять не будет пока не загорится соответствующий символ на приборке. Это сугубо мое мнение.



#47 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 28 Февраль 2016 - 10:53

Смотрел я и давидыча и жорика и если мне заплатят я тоже видос сниму что присадки хорошие и т.п. но  ещё раз повторю только свой мнение! Что присадки это временное решение проблемы если какие-то косяки по поршневой по коробке по вкладышам и т.д. да  в некоторых случаях поможет убрать стуки  увеличит комперессию один, два раза а потом ЧТо е пт? Если мотор Говно ты хоть с цы на него присадками он говном и останется! если выработка в цилиндрах то от присадки блок идеальным не станет! если мкпп или акпп если там хана синхрону совсем без зубчиков или уже состоит из нескольких частей то-что востановится венец и он склеится это сказки для детей!

опять же купить бу двигатель м30 к примеру 300 баксов Отремонтировать его и купить новые запчасти это уже совсем не 300 уе и даже не 600 уе так что конечно присадку залить дешевле в машину потом продать и очень очень много плохих слов от нового хозяина машины будет которых мы не услышим но может увидим в лице участника форума! )))

П.С. Давидыч  ложил на всех и у него все тачки хоть за 1000 хоть за 1 млн уе гавно а в е32 он бесплатно не сядет!


Сообщение отредактировал CABANtm: 28 Февраль 2016 - 10:58


#48 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:15

Надо хоть немного понимать устройство и принцип работы ДВС , что бы понять что тесты таких спецов, полная лажа. При выходе за пределы допустимых размеров деталей в двс , ни одна присадка вам не поможет.

#49 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:03

Надо хоть немного понимать устройство и принцип работы ДВС , что бы понять что тесты таких спецов, полная лажа. При выходе за пределы допустимых размеров деталей в двс , ни одна присадка вам не поможет.

+1 адекватному человеку!



#50 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:32

+1 адекватному человеку!

Ну так о том и речь, они ж прямо говорят - если двигателю кирдык, не поможет этот супротек, хоть ты обмажь поршни им. Но если двиг живой и нормально работает - продлить жизнь ему и упростить работу поможет. Не знаю, что там насчет восстановления микроповреждений на поверхности, но то, что он становится более эластичным, легче заводится на холодную и тише работает, а компрессия выравнивается по всем котлам - факт.



#51 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:55

Ну так о том и речь, они ж прямо говорят - если двигателю кирдык, не поможет этот супротек, хоть ты обмажь поршни им. Но если двиг живой и нормально работает - продлить жизнь ему и упростить работу поможет. Не знаю, что там насчет восстановления микроповреждений на поверхности, но то, что он становится более эластичным, легче заводится на холодную и тише работает, а компрессия выравнивается по всем котлам - факт.

Может и факт а может и нет! Я вот не понимаю КАК  в живом двигателе разная компрессия!? если вы льёте хорошее масло по допускам и т.п. то в масле все необходимые присадки уже присутствуют! если двигатель жёстко работал то может есть смысл заливать другое масло не синтетику а полу синтетику и заливать масло с другой вязкостью либо вообще перейти на другого производителя масла у меня к примеру на ликви молли мотор жёстко работал а когда перешол на титан мотор стал мягче работать!



#52 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 29 Февраль 2016 - 12:11

 

 Я вот не понимаю КАК  в живом двигателе разная компрессия!? 

Скажите, вы юзаете новый авто, с салона? Может двухлетку, и знаете какое масло и когда менялось? Или вы думаете, что на вашей Е32 компрессия будет идеальной и не будет естественного износа двигателя? По поводу полусинтетики в современный двиг - спасибо, поржал...

  если вы льёте хорошее масло по допускам и т.п. то в масле все необходимые присадки уже присутствуют!  

Еще раз говорю. Перед тем, как начинать диалог, потрудитесь для начала изучить предмет спора - что есть присадка, а что есть модификатор трения, чем они отличаются и где применяются



#53 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 29 Февраль 2016 - 01:27

 

 

Скажите, вы юзаете новый авто, с салона? Может двухлетку, и знаете какое масло и когда менялось? Или вы думаете, что на вашей Е32 компрессия будет идеальной и не будет естественного износа двигателя? По поводу полусинтетики в современный двиг - спасибо, поржал...

Еще раз говорю. Перед тем, как начинать диалог, потрудитесь для начала изучить предмет спора - что есть присадка, а что есть модификатор трения, чем они отличаются и где применяются

 

Человек во первых здесь нету спора а конкретно я писал своё мнение в теме про присадки исходя из своего опыта и знаний! Во вторых у меня в моторе компрессия одинаковая (разница в погрешности измирения и под каким углом смотреть компрессометр максимум 0.2) во всех цилиндрах можем даже на спор забить если приедешь посмотришь и я знаю каое масло уменя заливалось и заливается! И я спасибо поржал про современные авто! Сделаю я свой вывод что вы не компетентны и продолжать вести с вами дискуссию не вижу смысла!!! И Перед тем, как начинать диалог    сами потрудитесь почитать что на писанно и а потом будете умничать про модификаторы трения, присадки и т.п.!



#54 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 29 Февраль 2016 - 04:45

в одном авторитетном издании в результате множества тестов озвучен вывод что эффект от всех присадок называется: "Мне кажется, стало лучше"



#55 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 29 Февраль 2016 - 05:29

в одном авторитетном издании в результате множества тестов озвучен вывод что эффект от всех присадок называется: "Мне кажется, стало лучше"

Вот вот в самую точку)))



#56 imen

imen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 116d LCI
  • Гомель

Отправлено 29 Февраль 2016 - 05:44

Обработал супротек в 3 этапа прошлом году. На сегодняшний день тысяч 40 проехал. Хуже не стало факт. Мотор работает мягче, эластичней (субъективно). Для себя вывод - буду использовать и для других узлов и агрегатов. 



#57 actom

actom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е39
  • Осиповичи

Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:43

заливал себе в м54б22 ничего не изменилось. работает одинаково хорошо до и после. масло как любил так и любит)



#58 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 01 Март 2016 - 12:32

м52в22  это любит))) именно 2,2...  хотя и другие объемы не сильно лучше.



#59 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 01 Март 2016 - 12:38

Я полностью согласен. Но я определял бы износ двс проверкой компрессии (я думаю так поступают многие). К примеру давление масла никто замерять не будет пока не загорится соответствующий символ на приборке. Это сугубо мое мнение.

весьма неправильный метод. компрессия при условии незалегших и неподжаренных колец  будет почти одинакова на новом моторе и на том который уже просится в капиталку. Кольца нормальные хорошо  прилегают  к цилиндрам, даже если они уже пипец тонкие,  И масляная компрессия наступит очень резко, когда  кольца износятся до предела. Т.е. как бы 2 пограничных состояние мотора если судить только по компрессии - все супер и все конец. С другой стороны  замерять зазор во вкладышах нереально без   основательного разбора мотора, поэтому меряют компрессию. А вот давление масла на ХХ  я бы мерял обязательно на прогретом моторе...



#60 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 01 Март 2016 - 08:52

Наблюдение из жизни много приезджают людей на ремонт а у них если мотор заводится значит с мотором всё впорядке! 






Яндекс.Метрика