Перейти к содержимому



Фотография

Система xDrive: надёжность, проблемы, вопросы

xдрайв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 zombik

zombik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:43

ну не сказал бы что много, трасса на круизе 110кмч 7-.7.5, город при обычной езде без срывов на светофоре 13-14, это норма для её денамики

Это первое на рестайлинге, 272 лошади, второе если не топить и третье если не возить толпу народа...



#17 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 02:17

ну не сказал бы что много, трасса на круизе 110кмч 7-.7.5, город при обычной езде без срывов на светофоре 13-14, это норма для её денамики

 

ну все зависит еще от стиля езды

Это первое на рестайлинге, 272 лошади, второе если не топить и третье если не возить толпу народа...

+1



#18 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 03:36

Один вопрос, как вы на шипах в Польшу попали? Ну и по гололеду шипы, как бы лучше, чем не шипы.

Показать паспорт и зеленку (может лежит в бардачке). Проезжал раза 3 или 4, один раз только немного потрепали нервы не ВЫЕЗДЕ из Польши, типа кто пустил и как. Было на Кузнице, в остально вкатываю на Бобровниках и выкатываю на Песчатке. Вот чэсна - проезжал. 

На шиповке носит, вот её Богу носит. Трогаться и по снегу копать фантастика, но на хочу, а не дай Бог экстренное торможение - ужос нах. Резина Хака 5 и 7 (зад перед).



#19 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:44

Показать паспорт и зеленку (может лежит в бардачке). Проезжал раза 3 или 4, один раз только немного потрепали нервы не ВЫЕЗДЕ из Польши, типа кто пустил и как. Было на Кузнице, в остально вкатываю на Бобровниках и выкатываю на Песчатке. Вот чэсна - проезжал. 

На шиповке носит, вот её Богу носит. Трогаться и по снегу копать фантастика, но на хочу, а не дай Бог экстренное торможение - ужос нах. Резина Хака 5 и 7 (зад перед).

фигня на границе, если попадете в Польше дорожной полиции, мало не покажется.



#20 zombik

zombik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 10:37

ну все зависит еще от стиля езды

+1



#21 The Doctor

The Doctor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • E39 523i M-Tehnik, E60 530 xi
  • Минск

Отправлено 23 Август 2016 - 08:44

Скоро уже третий год на Е60 530xi. До этого и сейчас  есть Е39.  

 

Плюсы : нереально пуляет со светофора в дождь, снег, гололед.  За все время не слил еще никому по снегу и льду до 80 км/ч. Бывало когда шли вровень. Не важно какая машина. Возможно слил бы 6-колесному Мерсу AMG)))) Резина Данлоп шипы для зимы.

 

С женой становимся на дороге : она на Е39 стоит на полосе где совсем немного каши и почти чистый мокрый асфальт, ближе к центру дороги где все выкатали, а я  на Е60 становлюсь ближе к бордюру где по пороги снежной каши. Стартуем одновременно и буквально сразу я по снегу просто уезжаю как от стоячей машины.

 

На заснеженной стоянке Бигса можно ночью неплохо потренироваться и делать такие вещи, которые пытаются потом повторить остальные наблюдавшие на заднем приводе и которые уходят просто в занос с последующим не контролируемым вращением ( у всех же стереотип, что если БМВ и не икс пятый/шестой, то задний привод)

Летом, при прохождении пл.Победы можно не скидывать газ при перекладке как на Е 39, просто все время давишь  газ в пол, прямо как на переднем приводе. 

Это если ездить динамично.

В целом более уверенная езда, не пытаешься все время чувствовать пятой точкой начало сноса задней оси, более свободно давишь на газ. 

 

 

Минусы: Расход не радует. 8-9 трасса, 14-18 город. 

 Весь водительский опыт говорит, что  зимой какой разгон - такое и торможение. Но здесь ты разгоняешься гораздо лучше чем остальные, но потом внезапно обнаруживаешь, что торможение все равно такое же как у остальных)))))

Больше радиус разворота.

При развороте на 180 на малой скорости и резком добавлении газа не всегда понятное поведение, тоесть не понятно в данный момент она переднеприводная, полноприводная, или заднеприводная, иногда выносит переднюю ось наружу, иногда буксует задними как заднеприводная. 

Своя передняя подвеска.

Чуть слабее разгоняется на сухом асфальте чем заднеприводная, сначала хорошо дергает, потом проигрывает пол корпуса- корпус.


Сообщение отредактировал The Doctor: 23 Август 2016 - 09:38





Яндекс.Метрика