Скажи пожалуста, а чем проезд на красный отличается от покушения на убийство, если на этом перекрестке в это время еду я и чтобы избежать ДТП вынужден применять меры, чтобы избежать последствий и рисковать своей жизнью и тех кто находится со мной в авто и рядом движущихся экипажей?Вот это уже полнейший бред, совсем уже гаишники сдурели, скоро сажать будут за проезд на красный...

Сотрудникам ГАИ запрещено использование радаров
#376
Guest_bmw_528_*
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:26
#377
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:34
Одно что ты действительно, преднамеренно проехал на красный, а другое, то что ты заканчивал маневр на желтом сигнале светрфора,а гаишнег тебя остановил и упрямо доказывает о том, что ты ехал на красный (хотя сам видел, что на желтый), но не ради профилактики, а ради палки. Ведь есть же ситуации где лучше притопить, чем тормозить?Скажи пожалуста, а чем проезд на красный отличается от покушения на убийство, если на этом перекрестке в это время еду я и чтобы избежать ДТП вынужден применять меры, чтобы избежать последствий и рисковать своей жизнью и тех кто находится со мной в авто и рядом движущихся экипажей?
#378
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:47
К сожалению, многие последнее время не осознают разници между притопить и притормазитьгде лучше притопить, чем тормозить?


#379
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:50
ну там как...ну а так как определение аварийной ситуации у нас расплывчатое, то под нее можно подвести все что угодно.
то есть реально если чувак схватился за руль крепче - это тоже можно трактовать как создание аварийной обстановки.Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.
понимаешь, по пдд, если зеленый начал моргать, тебе уже надо останавливаться, а не ускоряться.Одно что ты действительно, преднамеренно проехал на красный, а другое, то что ты заканчивал маневр на желтом сигнале светрфора,а гаишнег тебя остановил и упрямо доказывает о том, что ты ехал на красный (хотя сам видел, что на желтый), но не ради профилактики, а ради палки. Ведь есть же ситуации где лучше притопить, чем тормозить?
#380
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:56
Я немного не о том, на несколько секунд назад........Ситуация : до перекрестка несколько метров и я вижу что начинает моргать желтый . 1-е я торможу и оказываюсь посреди перекрестка.... 2-е я добовляю газ и спокойно проезжаю, а вот 3-е непоправимая ситуацияК сожалению, многие последнее время не осознают разници между притопить и притормазить
. Проезд на красный свет (именно на красный, а не на желтый), последнее время стал нормой
. Я сам чуть несколько раз не попал в аварию из за таких длюбилов. Едешь себе спокойно, глядя на красный свет, загорается желтый, за ним зелёный, подъезжаешь на перекресток уже с нормальной скоростью, а тут на те, кто то опаздывает...


#381
Guest_bmw_528_*
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:57
не надо смотреть на определения, надо смотреть на дорогуну а так как определение аварийной ситуации у нас расплывчатое, то под нее можно подвести все что угодно.
Если в результате твоего нарушения кому-либо из участников движения приходится притормаживать, тормозить, подавать звуковой или световые сигналы, крутить у виска рукой или изменять направление движения - это и есть создание аварийной ситуации
Считай что это разьяснения к п.18.14 и 18.23
#382
Guest_bmw_528_*
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:14
Было и такое со мной.Одно что ты действительно, преднамеренно проехал на красный, а другое, то что ты заканчивал маневр на желтом сигнале светрфора,а гаишнег тебя остановил и упрямо доказывает о том, что ты ехал на красный (хотя сам видел, что на желтый), но не ради профилактики, а ради палки. Ведь есть же ситуации где лучше притопить, чем тормозить?
Остановила "стрела", я заканчивал поворот с Иерусалимской на мигающую стрелку на тогдашнюю Машерова. Сразу в наезд- почему на красный? Я спокойно- не на красный а на мигающий зеленый.
Усадил в свою машину- три раза повторил вопрос - на какой сигнал светофора ехали- ответ -на мигающую зеленую стрелку, которая приравнивается к разрешающему сигналу светофора, пересек линию перекрестка вместе с третьим миганием.
Ничего не сделал, вот только я стал думать что у них записывающее устройство может в машине есть - иначе зачем ему было в машину меня садить и три раза одно и тоже спрашивать.
НО - Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕХАЛ МИГАЮЩУЮ НА СТРЕЛКУ, А СЗАДИ БЫЛ МОСКВИЧ- НЕИЗВЕСТНО ЧЕМ БЫ ЗАКОНЧИЛОСЬ, ЕСЛИ БЫ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ УВИДЕВ ГАИ ЭКСТРЕННО ТОМОЗИТЬ. Посему пришлось после получения моих документов прочитать натацию "Стреле" о вреде экстренных маневров и торможений
#383
Guest_bmw_528_*
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:19
особенно когда заканчиваешь левый поворот - уже красный давно, кажется стали все- 3 и 2 полоса, а дибил по первой вылетает на полной скорости - он оказывается "проскакивает"К сожалению, многие последнее время не осознают разници между притопить и притормазить
. Проезд на красный свет (именно на красный, а не на желтый), последнее время стал нормой
. Я сам чуть несколько раз не попал в аварию из за таких длюбилов. Едешь себе спокойно, глядя на красный свет, загорается желтый, за ним зелёный, подъезжаешь на перекресток уже с нормальной скоростью, а тут на те, кто то опаздывает...
Тормозишь, пропускаешь ведь у нас принято обгонять и переезжать дорогу тем, кого несут вперед ногамии и тех кто к ним торопится
#384
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 01:22
а ты не прав,т.к. слабо знаешь пдд.не надо смотреть на определения, надо смотреть на дорогу
Если в результате твоего нарушения кому-либо из участников движения приходится притормаживать, тормозить, подавать звуковой или световые сигналы, крутить у виска рукой или изменять направление движения - это и есть создание аварийной ситуации
Считай что это разьяснения к п.18.14 и 18.23
не в результате нарушения.
а в результате действия вообще.
т.е. если ты едешь в потоке 55, а перед тобой , пусть даже и заблаговременно, выедет на 50км-ч машина из соседнего ряда.
то ты притормозишь.
и за это уже можно лишать прав.
это я и называю расплывчатой формулировкой.
#385
Guest_bmw_528_*
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 01:47
вот поэтому я и написал "Если в результате твоего нарушения ... "а ты не прав,т.к. слабо знаешь пдд.
не в результате нарушения.
а в результате действия вообще.
т.е. если ты едешь в потоке 55, а перед тобой , пусть даже и заблаговременно, выедет на 50км-ч машина из соседнего ряда.
то ты притормозишь.
и за это уже можно лишать прав.
это я и называю расплывчатой формулировкой.
тоесть если ты нарушаешь, то не создай помеху другому ни в коем случае. Это не расплывчатая как в правилах формулировка, а точная как в жизни.
По книжке я знаю правила не хуже других, зато отлично на дороге.
Плохо если у кого наоборот...
#386
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:48

#387
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:51
еще такой залет в течение года и будед 124 000 - 465 000 или лишение до года.Еще такой залет и лишение прав на год вроде

Так что гайцы, увидев клиента с такой записью меньше 100 000 просить не будут.


а ты (мы), отдав сотку еще и довольны будем, что легко отделались

#388
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:53

#389
Guest_ZerK_*
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:57
#390
Guest_bmw_528_*
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:59
Могу и читать - я к любой работе привык относится с уважением и выполнять качественно. Эфект бы наверняка был бы больше, чем некоторых горе-лекторов из отдела пропаганды ГАИ.528й, мот тебе на радио податься лекции читать, а?
Надеюсь я понятно и популярно обьясняю - должно дойти до многих с первого раза, кому непонятно - не ленюсь второй раз растолковать, за третьим разом пока никто не обращался на этом сайте