топливо
Автор
Guest_Дядька_*
, апр 21 2004 17:51
Сообщений в теме: 9
#1 Guest_Дядька_*
Отправлено 21 Апрель 2004 - 05:51
Когда стрелка на топливном датчике фиксирует 20 литров, прекращается подача саляры. Такое ощущение, что закончилось горючее. Приходится постоянно следить, чтобы стрелка ниже не опускалась, чтобы не стать среди дороги. Подскажите, что за проблема у моего BMW 524 td? Заранее благодарю за дельную посказку или хороший совет.
#2 Guest_Klesch_*
Отправлено 21 Апрель 2004 - 05:52
Пальцем в небо: бензонасос не меняли случайно?Может датчик барахлит?
#3
Отправлено 21 Апрель 2004 - 06:06
родной дизель Какой ТНВД??? электро или механика???Насколько я знаю - работа двигателя и уровень топлива в баке никак в дизеле не завязан. Во всяком случае при мех ТНВД. Он просто тупо сосёт из бака. Может в эл.ТНВД стоит блокировка. Тогда надо начинать смотреть с датчика в баке, там поплавок может завис на 20л или на каком-то уровне и поэтому глушит мотор. Короче, надо брать эл.схему ( тут на форуме в разделе техника была именно по 524 схема) и смотреть поплавок и датчики в баке...
#4
Отправлено 21 Апрель 2004 - 07:32
Сто-процентно, насос.Тот который стоит в баке.Давления ТНВД хватает чтобы закачать соляру из бака, но когда примерно остается на 20Л избыточное давление в баке просто не дает поступать соляре по трубопроводу. И давление ТНВД не хватает, хотя там ого-гоКороче все это уже проходили, меняй насос. Б/у стоит под 50. Но не советую, лучше потратиться и заплатить 100 и ездить нормально.Удачи.
#5
Отправлено 21 Апрель 2004 - 10:34
А мне кажется, что надо менять датчик уровня топлива (поплавок).
#6
Отправлено 22 Апрель 2004 - 08:41
Любой мастер скажет, что насос причем эта фишка если мне не изменяет память только на БМВ, на других такого нет.
#7 Guest_Дядька_*
Отправлено 25 Апрель 2004 - 04:09
Добрый день, всем кто откликнулся на мою проблему. Тем не менее, принял совет господина LVA и поменял топливный носос подкачки, что находится в баке. Оказывается носос был нерабочий, это определили спецы на станции техобслуживания на Розочке. Носос стоил 97 у.е. , установка 3 у.е. механник знакомый. Сейчас стрелка на топливном датчике приближается к цифри 20, надеюсь, что машина не заглохнет по причине отсутствия дизтоплива в двигателе.:) Любой мастер скажет, что насос причем эта фишка если мне не изменяет память только на БМВ, на других такого нет.
#8
Отправлено 19 Июль 2004 - 11:59
Так, что не глохнет, как поменял насос? А то у меня назрела такая же проблема автом. 525тдс
#9 Guest_Дядька_*
Отправлено 10 Август 2004 - 03:50
Нет не глохнет. Железно.
Смело меняй носос.
#10
Отправлено 10 Август 2004 - 05:28
Спасибо. Я уже поменял. и заводиться стало лучше.