Перейти к содержимому



топливо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Guest_Дядька_*

Guest_Дядька_*
  • Гость

Отправлено 21 Апрель 2004 - 05:51

Когда стрелка на топливном датчике фиксирует 20 литров, прекращается подача саляры. Такое ощущение, что закончилось горючее. Приходится постоянно следить, чтобы стрелка ниже не опускалась, чтобы не стать среди дороги. Подскажите, что за проблема у моего BMW 524 td? Заранее благодарю за дельную посказку или хороший :) совет.

#2 Guest_Klesch_*

Guest_Klesch_*
  • Гость

Отправлено 21 Апрель 2004 - 05:52

Пальцем в небо: бензонасос не меняли случайно?Может датчик барахлит?

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2004 - 06:06

:) родной дизель :) Какой ТНВД??? электро или механика???Насколько я знаю - работа двигателя и уровень топлива в баке никак в дизеле не завязан. Во всяком случае при мех ТНВД. Он просто тупо сосёт из бака. Может в эл.ТНВД стоит блокировка. :) Тогда надо начинать смотреть с датчика в баке, там поплавок может завис на 20л или на каком-то уровне и поэтому глушит мотор. Короче, надо брать эл.схему ( тут на форуме в разделе техника была именно по 524 схема) и смотреть поплавок и датчики в баке...

#4 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2004 - 07:32

Сто-процентно, насос.Тот который стоит в баке.Давления ТНВД хватает чтобы закачать соляру из бака, но когда примерно остается на 20Л :) избыточное давление в баке просто не дает поступать соляре по трубопроводу. И давление ТНВД не хватает, хотя там ого-го:)Короче все это уже проходили, меняй насос. Б/у стоит под 50. Но не советую, лучше потратиться и заплатить 100 и ездить нормально.Удачи.

#5 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2004 - 10:34

А мне кажется, что надо менять датчик уровня топлива (поплавок). :D

#6 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2004 - 08:41

:(:):(Любой мастер скажет, что насос :(причем эта фишка если мне не изменяет память только на БМВ, на других такого нет.

#7 Guest_Дядька_*

Guest_Дядька_*
  • Гость

Отправлено 25 Апрель 2004 - 04:09

:):):) Любой мастер скажет, что насос :) причем эта фишка если мне не изменяет память только на БМВ, на других такого нет.

Добрый день, всем кто откликнулся на мою проблему. Тем не менее, принял совет господина LVA и поменял топливный носос подкачки, что находится в баке. Оказывается носос был нерабочий, это определили спецы на станции техобслуживания на Розочке. Носос стоил 97 у.е. , установка 3 у.е. механник знакомый. Сейчас стрелка на топливном датчике приближается к цифри 20, надеюсь, что машина не заглохнет по причине отсутствия дизтоплива в двигателе. :) :)

#8 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 19 Июль 2004 - 11:59

Так, что не глохнет, как поменял насос? А то у меня назрела такая же проблема автом. 525тдс

#9 Guest_Дядька_*

Guest_Дядька_*
  • Гость

Отправлено 10 Август 2004 - 03:50

Нет не глохнет. Железно. Смело меняй носос.

#10 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 10 Август 2004 - 05:28

Спасибо. Я уже поменял. и заводиться стало лучше. :unsure:




Яндекс.Метрика