Датчик ibs аккумулятор
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:46
Год назад менял аккум. Начались недавно странности. То свет моргает, то гирлянда ошибок, то машина не заводится при ключе в замке.то время и суточный пробег раз в месяц сбрасываются.
При этом, если отключить от минус клемы синий конектор- все исчезает и исправно работает.
Один из электриков сказал, заменить надо датчик ibs. Либо ездить без него, но тогда не будет работать обогрев стекла и зеркал.новый стоит космос. Б.у. 40-80$ да вот гарантии нет. Что не полетит.
В инете тема покрыта мраком. Что в нем ломается -не понятно.
Одни пишут-ездить с выключеным, мол в др. Машинах его нет и все норм, другие-аккум сдохнет быстро.за 1,5-2 года.
Как быть?
И еще. При замене аккума-новый надо прошивать в мозгах машины? Кто это может сделать.?
И может вдруг кто осуществляет ремонт этого датчика ibs?
Буду рад любым мыслям на тему датчика ibs .)
Спасибо.
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 07:18
Надо прописывать новый аккум в мозги обязательно
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 07:37
прописывать надо!!! - для того чтобы прожил долгую и счастливую жизнь )
про ключи это проблема по шине.....
про замену датчика не помешает ))) ставить б.у. риск.. да и глупо
новый для тех кто любит свой авто )
#4
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:12
Датчик жду. пока передвигаюсь с выключенным.
И опять повторилась вся история.
приехал на паркинг. заглушил машину. вырублило все электричество. даже ключ в замке застрял. пару минут. все заработало.
на след.день загорелась ошибка service engine soon. через 2 дня исчезла сама.
На след день еду. при резком нажатии на газ-фары меркнут,загарается break, abs потом ошибки гаснут. .после раза четвертого загорелся желтым руль,dsc и ошибки остались. гидроусилитель руля вырубился. руль еле крутится. приехал. заглушил. завел. ошибок нет-все работает.
Я понимаю про комп. диагностику) я тута ездил в прошлый раз. мне сказали ошибка DME, ошибка ibs. скорее всего датчик ibs глючит-меняй.
Он и дает скачки напряжения, и это записывается в блок dme.
Но сейчас все повторилось с выкл. датчиком.
В чем еще может быть причина. может есть какие типовые болячки?
Я уже начитался про плохой контакт плюс клеммы с блоком предохр. но по ходу причина не в этом.
Может ли где-то что-то каратить? ) и как это найти?)
Чувствую на след. этапе не предложат менять все блоки по очереди. ТИпа вдруг они глючат.
В свое время была практика с e46.
Штудирую форумы. пытаюсь хоть примерно понять, где копать)
Спасибо за любую информацию.
Сообщение отредактировал Zvuk: 10 Октябрь 2015 - 12:14
#5
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:25
да съездите вы на диагностику. возможно генератор, а может и жбе...
#6
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 02:03
В понедельник поеду. ) а жбе это что?
#7
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 05:37
#8
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 03:44
Еп-тип-топ. Я уже столько раз это проходил....
Есть варианты ?) и как понять причина ли это реле?
Сообщение отредактировал Zvuk: 12 Октябрь 2015 - 04:05
#9
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 03:54
гену снять да мастерам завезти или просто пообщаться с мастерами, кто ремонтом ген/стартеров занимается
#10
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 04:06
Если завезу генератор-предполагаю тот же вердикт. Диагностику провели. Денег дайте. Результат-все норм. Пока ездите. Колом станет-возвращайтесь.
Сообщение отредактировал Zvuk: 13 Октябрь 2015 - 08:43