Перейти к содержимому



Фотография

Датчик ibs аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:46

Приветствую.
Год назад менял аккум. Начались недавно странности. То свет моргает, то гирлянда ошибок, то машина не заводится при ключе в замке.то время и суточный пробег раз в месяц сбрасываются.
При этом, если отключить от минус клемы синий конектор- все исчезает и исправно работает.
Один из электриков сказал, заменить надо датчик ibs. Либо ездить без него, но тогда не будет работать обогрев стекла и зеркал.новый стоит космос. Б.у. 40-80$ да вот гарантии нет. Что не полетит.
В инете тема покрыта мраком. Что в нем ломается -не понятно.
Одни пишут-ездить с выключеным, мол в др. Машинах его нет и все норм, другие-аккум сдохнет быстро.за 1,5-2 года.
Как быть?
И еще. При замене аккума-новый надо прошивать в мозгах машины? Кто это может сделать.?
И может вдруг кто осуществляет ремонт этого датчика ibs?
Буду рад любым мыслям на тему датчика ibs .)
Спасибо.

#2 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 07:18

Надо прописывать новый аккум в мозги обязательно  8)



#3 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений
  • F25
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 07:37

прописывать надо!!! - для того чтобы прожил долгую и счастливую жизнь )

про ключи это проблема по шине.....

про замену датчика не помешает ))) ставить б.у. риск.. да и глупо

новый для тех кто любит свой авто )



#4 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:12

Датчик жду. пока передвигаюсь с выключенным.

И опять повторилась вся история.

приехал на паркинг. заглушил машину. вырублило все электричество. даже ключ в замке застрял. пару минут. все заработало.

на след.день загорелась ошибка service engine soon. через 2 дня исчезла сама.

На след день еду. при резком нажатии на газ-фары меркнут,загарается break, abs потом ошибки гаснут. .после раза четвертого загорелся желтым руль,dsc и ошибки остались. гидроусилитель руля вырубился. руль еле крутится.  приехал. заглушил. завел. ошибок нет-все работает. 

Я понимаю про комп. диагностику) я тута ездил в прошлый раз. мне сказали ошибка DME, ошибка ibs. скорее всего датчик ibs глючит-меняй.

Он и дает скачки напряжения, и это записывается в блок dme.

Но сейчас все повторилось с выкл. датчиком.

В чем еще может быть причина. может есть какие типовые болячки? 

Я уже начитался про плохой контакт плюс клеммы с блоком предохр. но по ходу причина не в этом.

Может ли где-то что-то каратить? ) и как это найти?)

Чувствую на след. этапе не предложат менять все блоки по очереди. ТИпа вдруг они глючат.

В свое время была практика с e46.

Штудирую форумы. пытаюсь хоть примерно понять, где копать)

Спасибо за любую информацию.


Сообщение отредактировал Zvuk: 10 Октябрь 2015 - 12:14


#5 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 12:25

да съездите вы  на диагностику. возможно генератор, а может и жбе...



#6 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 02:03

В понедельник поеду. ) а жбе это что?



#7 Vikerson

Vikerson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e90 320d
  • Витебск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 05:37

Жбе он же блок jbe - токораспределитель. Находится в бардачке. http://tis.bmwcats.com/doc1098785/

#8 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 03:44

Итак. Как и ожидалось, диагностика не показала толком НИ-ЧЕ-ГО. Повысилось напряжение до 16.2 вольт. В результате рубануло много блоков. Как защитный механизм. Крепление плюса в блоке предохр-с завода на болте. Причина не в нем. Результата-НОЛЬ. Совет- ездите, пока что-нибудь не станет колом. Чтобы было точно видно. Возможно причина в реле генератора.
Еп-тип-топ. Я уже столько раз это проходил....
Есть варианты ?) и как понять причина ли это реле?

Сообщение отредактировал Zvuk: 12 Октябрь 2015 - 04:05


#9 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 03:54

гену снять да мастерам завезти или просто пообщаться с мастерами, кто ремонтом ген/стартеров занимается



#10 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • f30
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 04:06

Слежу за показаниями онлайн. 13.5-14.2 скачет. Выше нет.при нагрузках не меняется ничего.
Если завезу генератор-предполагаю тот же вердикт. Диагностику провели. Денег дайте. Результат-все норм. Пока ездите. Колом станет-возвращайтесь.

Сообщение отредактировал Zvuk: 13 Октябрь 2015 - 08:43





Яндекс.Метрика