Удаление клапана CDV на МКПП
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:26
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 05:38
С исправной и не подгулявшей сцепой и наличием этого клапана никаких толчков (не путать с подрывом машины на оборотах), вибраций при переключениях не должно быть. Катал много 39-ок и у всех отличное переключение, даже чем на больших оборотах переключаешься, тем мягче переключения и работа самого сцепления.
Здесь кроме того что этот клапан должен сокращать удары при резком отпускании педали сцепления, также должен уменьшить возрастающую резкую нагрузку на ЦПГ при переключении на пониженную передачу. Но здесь же идет некоторая задержка.
Такое переключение и работа сцепы явно не совсем подойдет для очень активного переключения, поэтому лучше клапан убрать.
Кстати, тк там не клапан, а просто уменьшенное в диаметре проходное отверстие, то теоретически при активном переключении должен идти некоторый дополнительный нагрев жидкости, что не совсем хорошо. Возможно даже поэтому на клапане имеются ребра, типа радиатора, чтоб хоть как-то снизить это явление, если оно возникнет на некотором уровне.
#18
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 01:32
Вибраций и толчков нету. Сцепление просто неинформативное. По поводу оборотов согласен. Чем выше переключения (3-4 тысячи) тем плавнее подключение сцепления.
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:31
Закрываю тему.
После удаления машина стала трогаться гораздо резче. Сцепление стало более информативным. Вернул обратно клапан - все должно быть по заводу.