Перейти к содержимому



Фотография

Удаление клапана CDV на МКПП


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:23

Сей клапан (clutch delay valve) стоит перед цилиндром сцепления на КПП. По задумке производителя обеспечивает "мягкость" включения и продлевает ресурс корзины и диска сцепления. 

Может есть люди, которые его удаляли? 

Интересуют ощущения по переключению передач после удаления.



#2 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:42

Сей клапан (clutch delay valve) стоит перед цилиндром сцепления на КПП. По задумке производителя обеспечивает "мягкость" включения и продляет ресурс корзины и диска сцепления. 

Может есть люди, которые его удаляли? 

Интересует ощущения по переключению передач после удаления.

 

а как убрать, и зачем вообще?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN5641.jpg   53,89К   4 Количество загрузок:


#3 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:49

По задумке производителя обеспечивает "мягкость" включения и продляет ресурс корзины и диска сцепления.

..

          

.

 

Ресурс он не продлевает и никакой мягкости от него нет.На большинстве авто с мкпп его нет,на моей так же нет.Была Е39,убрал сразу.Переключение :good: .

Не только в БМВ напичкано не мало бестолкового..

.


Сообщение отредактировал КВС: 17 Сентябрь 2015 - 02:05


#4 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:12

почитав на драйв2 информацию, там чуть ли не все поголовно его удаляют из системы.



#5 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:21

почитав на драйв2 информацию, там чуть ли не все поголовно его удаляют из системы.


Интересно кто здесь тему закроет

#6 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:22

главный вопрос - зачем?  :kos:



#7 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:31

я к чему, собственно веду, не нравится мне как трогается машина с этим клапаном. 2 штуки е39 в семье идентичные. обе 523 обе 98 года с ТУ моторами и этим клапаном. на обеих я трогаюсь как пенсионер и толчок при переключении с 1 на 2 передачу и с 3 на четвертую.  Плавно переключиться не получается.

Случайно увидел пост человека про этот клапан, а также информацию, что он ставился на е39 и е46, кроме М5. В германии и США есть конторы, которые выпускают этот клапан для е46 кузова уже модифицированый (из-за конструкции, просто удалить его из системы не получается)



#8 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:35

я к чему, собственно веду, не нравится мне как трогается машина с этим клапаном. 2 штуки е39 в семье идентичные. обе 523 обе 98 года с ТУ моторами и этим клапаном. на обеих я трогаюсь как пенсионер и толчок при переключении с 1 на 2 передачу и с 3 на четвертую.  Плавно переключиться не получается.
Случайно увидел пост человека про этот клапан, а также информацию, что он ставился на е39 и е46, кроме М5. В германии и США есть конторы, которые выпускают этот клапан для е46 кузова уже модифицированый (из-за конструкции, просто удалить его из системы не получается)

А сцепление менял хоть на одной на новое?

#9 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:38

да!



#10 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:40

И маховик ? (смайлик)
И маховик ? (смайлик)

#11 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:43

DMT, ты удалял этот клапан?

Или идет набор счетчика сообщений?



#12 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:47

DMT, ты удалял этот клапан?
Или идет набор счетчика сообщений?

Просто было подергивпние, как у новичка при трогании, все решилось заменой сцепления без маховика.
Лично я ни в какой клапан не верю, ну а так дело каждого.

#13 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:53

подергивания нету как такового. 

Тут будто сцепление запаздывает за ногой. как то так. 

на е36 323 было тоже самое. там менялось и сцепление и маховик и рабочий и выжимной цилиндры



#14 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:59

Видимо придется мне попробовать удалить этот клапан и отписать про ощущения при переключении)



#15 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 05:41

Я вот тоже поменял и сцепу и маховик. Вибрация при переключениях исчезла, но как-то все равно не так переключается как надо. На драйве тоже давно про этот клапан читал. Если получится его убрать - отпишись...






Яндекс.Метрика