Дергает вперёд назад 735 акпп
#1
Отправлено 13 Август 2015 - 04:55
#2
Отправлено 13 Август 2015 - 06:36
похоже что мотор не может держать постоянную мощность, а это уже что угодно может быть
#3
Отправлено 14 Август 2015 - 03:55
Хотя накатом нормально, разгон тоже ок... Хз обороты же те же 2000-2500
Сообщение отредактировал Ikar-05: 14 Август 2015 - 10:58
#4
Отправлено 14 Август 2015 - 11:38
а у тебя механический газ или емл стоит?
#5
Отправлено 14 Август 2015 - 07:05
Интересно, что это
Сообщение отредактировал Лёха: 14 Август 2015 - 07:16
#6
Отправлено 14 Август 2015 - 08:30
#7
Отправлено 17 Август 2015 - 07:16
была похожая беда и у меня, разгон и торможение уверенно, дергала при поддержании скорости на 70-90 км.ч.,вниз-вверх, туговато и на повышенных оборотах переключалась вверх (М30В35, АКПП на 7пин, мехзаслонка), чего только не делал - 2 раза менял АКПП +1 раз откапиталил, менял подвесные, лазил в разьем кулисы КПП дорожки смотреть, косу прозвонили и прочее, диагностика ничего не показывала
за 1.5 года поисков проблемы понемногу смирился с данным косякм и подзабил на него (так насобачился ездить) .
Стояли на гаражах, чего то крутили - подходит мужичек с байками про перегоны авто в лихих 90-ых, и что он одним из первых в РБ пригнал Е32 750-ую ну и прочими сказками. Я ему вопрос про косяк с АКПП задал без особых надежд на скольнибудь полезный ответ - а он говорит: подкинь другую дроссельную заслонку и разбери почисти разъем который идет к заслонке. СЦУКО !!! 100%-ое попадание!!! Как связана дроссельная заслонка с АКПП понять немогу. Но проблемы больше не было.
ЗЫ. сугубо мой случай - но мне помогла замена дросселя и чистка фишки к ней.
#8
Отправлено 18 Август 2015 - 05:25
была похожая беда и у меня, разгон и торможение уверенно, дергала при поддержании скорости на 70-90 км.ч.,вниз-вверх, туговато и на повышенных оборотах переключалась вверх (М30В35, АКПП на 7пин, мехзаслонка), чего только не делал - 2 раза менял АКПП +1 раз откапиталил, менял подвесные, лазил в разьем кулисы КПП дорожки смотреть, косу прозвонили и прочее, диагностика ничего не показывала
за 1.5 года поисков проблемы понемногу смирился с данным косякм и подзабил на него (так насобачился ездить) .
Стояли на гаражах, чего то крутили - подходит мужичек с байками про перегоны авто в лихих 90-ых, и что он одним из первых в РБ пригнал Е32 750-ую ну и прочими сказками. Я ему вопрос про косяк с АКПП задал без особых надежд на скольнибудь полезный ответ - а он говорит: подкинь другую дроссельную заслонку и разбери почисти разъем который идет к заслонке. СЦУКО !!! 100%-ое попадание!!! Как связана дроссельная заслонка с АКПП понять немогу. Но проблемы больше не было.
ЗЫ. сугубо мой случай - но мне помогла замена дросселя и чистка фишки к ней.
да потому что в датчике проложения дроссселя 6 контактов , а в мкпп - 3. часть контактов предназначена для акпп, чтобы определять нагрузку и соответственно управлять моментом переключения передач. Чистка тебе ничего не дала самого дросселя, т.к. она с мех приводом и чтобы ее засрать так, чтобы она неравномерно открывалась... нужно постараться. А мужик посоветовал тебе это исходя из опыта 750 - там оба дросселя электро.
Кстати был где то датчик заслонки автоматный 100% рабочий...
#9
Отправлено 18 Август 2015 - 07:37
ну !!! ХЕЗ!!! дроссель я не чистил, а поставил б.у. - он шел вместе с датчиком.
перебрал штекер разъема косы к датчику и все. но это помогло вылечить рывки коробки.
З.Ы, может у ТС такая же беда - вопрос ремонта 20-30 рублей и 30 мин. работы.
#10
Отправлено 19 Август 2015 - 11:31
#11
Отправлено 19 Август 2015 - 05:38
я бы подкинул другой датчик и помыл заслонку карбклинером.
то что щелкает - так и должно быть, размыкаются контакты которые отвечают за ХХ.
#12
Отправлено 19 Август 2015 - 11:48
#13
Отправлено 20 Август 2015 - 10:52
Это может быть как то связанно с насосом?
врядле.
Разъём заслонки почистили - ничего не изменилось?
#14
Отправлено 21 Август 2015 - 12:04
Стрелка тохометра при рывках стоит ровно
#15
Отправлено 21 Август 2015 - 04:00
может быть тогда глюк с блокировкой ГТ ?