товарищи подскажите, в общем такая тема: заправил кондер поездил несколько дней, выдавило фрион на радиаторе где трубки вставляются, вентилятор включается не сразу а спустя некоторое время всегда по разному, но включается. Проверили давление после включения кондиционера, сказали что должно быть 15 бар вроде а у меня подымается в верх, и сказали что не исправен вентилятор, то есть там несколько режимов и первый не работает, вентилятор на три контакта!!! подскажите кто что знает по этому поводу!!!!!!! за ранее спасибо
кондиционер
#1
Отправлено 12 Июль 2015 - 06:17
#2
Отправлено 12 Июль 2015 - 07:06
тема наболевшая... сам сейчас с вентилятором сражаться буду!!!1
#3
Отправлено 12 Июль 2015 - 08:03
Если авто дорест, проверяем электродвигатель, реле, предохранитель и сопротивление. Если рест, то гребем на разборку и покупаем б/у в сборе, чинить не советую, дабы потом не полыхать...
#4
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:43
так может такая быть проблема из за ветилятора??? он ведь работает авто рест
#5
Отправлено 13 Июль 2015 - 08:27
просто работает ? или таки работает неисправно? Берем товарища, и садим его за бублик, просим завести авто и включить кондюшник. При включении кондея, электровентилятор начинает работать. Если просто дергается, то кирдык-хана . Не выдавило сразу, так как кондюшник включался очевидно в движении, а выдавило на стоящем авто. Смысл в том, что когда давление вырастает до отметки икс и когда таки вентиль включается, охлаждения уже хватает, но не хватает времени охладить. А рядом еще и бутерброд из горячих радиаторов. Кстати, рекомендовал бы как минимум раз в два/год(уже после тополиного сезона) снимать этот бутерброд из радиаторов и мыть. Там такая шуба иногда собирается , хватит не на одну "жену"...
#6
Отправлено 13 Июль 2015 - 08:31
посмотреть бы на манометры и можно было бы точно сказать в чем же проблема.
Электровентилятор должен включаться не сразу, а только по достижению рабочего давления.
Например если на улице градусов 15 и радиаторы чистые - он может и совсем не включиться.
Вполне вероятно, что все работает, просто нужно поменять уплотнители.
#7
Отправлено 13 Июль 2015 - 08:52
#8
Отправлено 13 Июль 2015 - 08:52
Дополнительный вентилятор, скорость 1
Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером через реле, когда электромагнитная муфта кондиционера замкнута и температура наружного воздуха выше 10 o C. Дополнительный вентилятор выключается, когда электромагнитная муфта размыкается, или температура наружного воздуха ниже 8 o C.
В целях безопасности при температуре охлаждающей жидкости выше 91 o C термостат также принудительно включает скорость 1 независимо от блока управления кондиционера.
Дополнительный вентилятор, скорость 2
Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не блоком управления кондиционера.
из ТИСа про не включение, про давление ни слово...
#9
Отправлено 13 Июль 2015 - 08:52
#10
Отправлено 13 Июль 2015 - 11:34
вентилятор у меня то включается но не сразу вот и хотелось бы узнать
должен ли он сразу включаться как только включаешь кондер???
#11
Отправлено 13 Июль 2015 - 11:54
Вент включается через 30-40сек после включения кондера. Смотри пост№6!
#12
Отправлено 13 Июль 2015 - 04:08
а есть смысл его делать или другой купить и как можно сделать??
#13
Отправлено 13 Июль 2015 - 04:14
венитиль на сколько контактов?
#14
Отправлено 13 Июль 2015 - 04:23
а есть смысл его делать или другой купить и как можно сделать??
для начала разберись - точно ли твой не работает. или работает криво?
#15
Отправлено 13 Июль 2015 - 04:43
вентилятор на три контакта
я включаю кондей на МАХ вент включается минуты через три, когда включали кондей подключали монометр и было видно как растет давление в системе и не скидывается
ребята сказали что должно скидывать когда вент включается да и вообще оно не должно подниматься