Перейти к содержимому



Фотография

БМВ 523 глохнет на горячую.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Аirman

Аirman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E 39 523 M 52 AT 1998
  • Москва

Отправлено 11 Июль 2015 - 02:05

Добрый день! Машина БМВ 523 IA 1998 г. Ситуация-ехал по трассе. Проехал 50 км от начала движения и машина на скорости 95 км /ч заглохла. Завелась только после часового остывания. Проехал еще 10 км и машина снова сбросила обороты до 0 и заглохла. Бензин есть. Давление в рампе-норма. Свечи выкрутил-норма. Проблема с нагревом .Дотащили до гаража.

На следующий день-подключил INPA. Выдает ошибки 202 и 203. -Fuel trim limit bank 1  и 2 . Комп показал что проблема выходит на температуре 102 градуса. Посидел в инете-инфы много но конкретики никакой. Пишут про MAF-он у меня оригинальный-работает отлично. Пишут про лямбдазонды. Они контролируют состав смеси. Но причем здесь то что машина глохнет на горячую??? Может ли это быть реально связано с работой зондов?

 

Что может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо. С уважением, Роман.



#2 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 13 Июль 2015 - 12:12

в Москве нет толковых диагностов???


Сообщение отредактировал Winchester: 13 Июль 2015 - 12:12


#3 Halyawa

Halyawa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • E30 coupe
  • Gomel

Отправлено 23 Июль 2015 - 08:29

а от куда 102 градуса то? может проблема с охлаждением и мозг сам глушит авто



#4 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 24 Июль 2015 - 08:21

Добрый день! Машина БМВ 523 IA 1998 г. Ситуация-ехал по трассе. Проехал 50 км от начала движения и машина на скорости 95 км /ч заглохла. Завелась только после часового остывания. Проехал еще 10 км и машина снова сбросила обороты до 0 и заглохла. Бензин есть. Давление в рампе-норма. Свечи выкрутил-норма. Проблема с нагревом .Дотащили до гаража.

На следующий день-подключил INPA. Выдает ошибки 202 и 203. -Fuel trim limit bank 1  и 2 . Комп показал что проблема выходит на температуре 102 градуса. Посидел в инете-инфы много но конкретики никакой. Пишут про MAF-он у меня оригинальный-работает отлично. Пишут про лямбдазонды. Они контролируют состав смеси. Но причем здесь то что машина глохнет на горячую??? Может ли это быть реально связано с работой зондов?

 

Что может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо. С уважением, Рома

А на прогретой машине (когда не заводится) Видны в (фактических параметрах) обароты двигателя? У меня был м52, с схожай бидой. Причина была в ДПКВ , нагревался и переставал выдавать сигнал.Ошибки небыло. 


Сообщение отредактировал Ca4ok: 24 Июль 2015 - 08:23





Яндекс.Метрика